Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Решил снова попробовать играть в 40к, тестовый вариант для 1 игры

HQ1 - Autarch,Fusion Gun; Faolchu's Wing(Warlord)

HQ@ - Haemonculus

EL1 - Kabalite Trueborn,Splinter Cannon (x2); Splinter Rifle (x1)( Transport 1)

Troop 1 - 3 Windrider Jetbike Squad (Troops)

Troop 2 - 3 Windrider Jetbike Squad (Troops)

Troop 3 - 10 Kabalite Warriors (Transport 2)

Troop 4 - 10 Kabalite Warriors (Transport 3)

HS1 - 2 War Walker, Bright Lance (x4)

HS2 - 2 War Walker, Scatter Laser (x4)

Transport 1 - Venom, Splinter Cannon (x2)

Transport 2 - Raider,Retrofire Jets; Splinter Racks

Transport 3 - Raider,Retrofire Jets; Splinter Racks

Models in Army: 38

Total Army Cost: 993

Вопросы следующие - вообще будет ли играть? райдеры в дропе, автрах для их контроля, или сменить на фарсира и переделать все досконально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно заметили выше без байка аутарх не торт, и если на него упадет дроп с плазмами то ему хана, да и потом он от этих плазм пешком может уже и не уйти. И потом уводя райдеры в дип смерть аутарха становиться еще боле критичной, как-то очень тонко на мой взгляд. И самое главное чем ты магию то денаить будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал на счет мантии, но как то не лезет, над что то скидывать, есль брать фарсира, то по моему его над ставить в кхимер наверно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал на счет мантии, но как то не лезет, над что то скидывать

Пачку кабалитов сбрось. Вот и появятся очки на байк и мантию автарху. 10 кабалитов и рейдер все равно сами по себе много не навоюют. А автарх в правильной закачке, говорят, сердит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автарх в правильной закачке, говорят, сердит.

Скажем так... Если у врага нет игнора ковра, то для стрельбы он практически неуязвим. Он у меня несколько ходов под стрельбой платуна стоял, чтото около 40-50 выстрелов в ход. Не попали ни разу. Хотя возможно это просто на кубы перло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охх я понял что слишком много косяков, проще наверно переделать концепт, а если так?

НQ1 - Farseer, Witchblade; Shuriken Pistol.

Troop1 - 5 Dire Avengers( Transport 1)

Troop2 - 5 Dire Avengers( Transport 1)

FA1 - Crimson Hunter, Bright Lance (x2); Marksman's Eye

FA2 - 8 Warp Spiders (Fast Attack)

FA3 - 8 Warp Spiders (Fast Attack)

Transport 1 - Wave Serpent,Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Bright Lance

Transport 2 - Wave Serpent,Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Bright Lance

Total Army Cost: 994

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что будет делать фарсир? одиноко стоять в поле и ждать смерти? просто сидя в машинке он как бы не сильно нужен, а так достаточно гостово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marksman's Eye - не нужен. Нужен экзарх ибо БС выше, который будет очень полезен, так как очень часто у хантера нет второго шанса.

Wave Serpent,Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Bright Lance - скаттер лазеры нужны. Так как делают линкованными поля. Можешь конечно попробовать и ленсы, в новой редкции может и будет полезно, но тогда магниты не забудь.

Фарсиру действительно тут будет нечего делать. Если хочется кастера, то можно взять спиритсира. Он дешевле и сможет примарис батл магии кастовать - +2 к ковру. Но на маленький формат все же лучше аутарха на байке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ с резервами проблем не будет, наверно попробую наскрести на аутарха на баике)

+ лансы я брал исходя их того, что мгу упереться в тяжелобронированную цель, типа ЛР

Изменено пользователем Aghora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда советую попробовать ленс-шагалки.

Я сам на тысячу гонял таким ростером:

Аутарх на байке в мантии

2 серпента с дайрами

2 ленс шагалки

хантер экзарх

7 пауков

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграл таким ростером, в принципе забавно, решил на 1850 расширяться, так как моделек самим по себе не много, то сначала начнем тестиь, родился такой вариант Дэ+Э

HQ1 - Farseer, Singing Spear; Shuriken Pistol; Eldar Jetbike

HQ2 - Farseer, Singing Spear; Shuriken Pistol; Eldar Jetbike

HQ3 - 9 Warlock Council, Singing Spear (x9); Eldar Jetbikes

HQ4 - Baron Sathonyx (DE)

Troop1 - 4 Windrider Jetbike Squad

Troop2 - 5 Windrider Jetbike Squad

Troop3 - 5 Kabalite Warriors ( in Tr1)

FA1 - Crimson Hunter

FA2 - Crimson Hunter

HS1 - War Walker Squadron, 3 War Walker, Bright Lance (x6)

HS2 - War Walker Squadron, 3 War Walker, Bright Lance (x6)

Tr1 - Venom, Splinter Cannon (x2).

Total - 1843.

Собираюсь тестить на выходных, главная проблема - это рандомность пси сил все ж, касты планирую выбирать так - 1 делом фортуна, потом инвиз пробовать, +1 к инвулю можно попробовать локом накидать в крайнем случае.

Изменено пользователем Aghora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь тестить на выходных, главная проблема - это рандомность пси сил все ж, касты планирую выбирать так - 1 делом фортуна, потом инвиз пробовать, +1 к инвулю можно попробовать локом накидать в крайнем случае.

на мой взгляд лучше обоих фарсиров развести по разным школам, 1 в дивность второй в телепатию и будет у тебя на 1 каст больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс выролить инвиз и фортуну примерно одинаковый, ну да можно весь пул фариков вбухать в телепатию. тогда точно попрет, а одним локом наролить + к инвулю и живем)

а в общем это жизнеспособная расписка?

Изменено пользователем Aghora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...