Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

и да мои Рыцари не могли ) И я не сыиграл ни с одним маг ростером для сестер тишины, так что нет нет нет, дайте по бахвалюсь
я думаю, имелось в виду, что сестр никто не трогал, потому что были другие фаермагниты, те и творили, что хотели безнаказанно. Надо смотреть как они без поддержки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 503
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надо смотреть как они без поддержки.

Кто-то смотрит, как без поддержки играет сферический в вакууме кавал, колобки, скримерстар? :)

Сёстры это чистой воды гласскэннон, хрупкий, но очень болезненный.

Нашлось чем потанковать внимание, чтобы их дополнить - ну так и слава богу.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то смотрит, как без поддержки играет сферический в вакууме кавал, колобки, скримерстар? :)

специально Боинги назвал? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно поспорю

Веномы и их начинка ничего не делают найтам, значит были другие цели

Драконы аналогично, ударят крылом найты/машину и все

Эльдарские байки игнорят найтов из-за невозможности дамага в броню

А с тау найты кончились на второй ход вот так уот

Ну и в темке в ростерах я играю уже без найтов, через парковку

Просто не забываем сестра в бою ничем не уступает мару, а даже превосходит в чем то (4/4 тафна сила в этой игре равноценны 1/1) так как массового стрелкового оружия не 6+ силы в игре почти не осталось или гравик

А мар не так уж и плох при всех своих недостатках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально Боинги назвал? :P

Тау без кулька?)

Культ мехов без скитариев или найтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничем не уступает мару

Да, только у маров, кроме 4/4, роты с халявными ринками, дропподы, байки, псайкеры с формацией, гравики, выбор средств поддержки и чаптер тактики, а у сестер 6++ и Адамантиум вилл.

Не хотелось бы ныть, но сестры, как монокодекс, объективно значительно уступают марам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефакто они уступают только в магии и отсутствии гравиков

Это да тут ничего не поделаешь

Но простите гв написало кодекс агенты и будем честны это полный кодекс где сестрам дали заплатки на каждую проблемы, монодекс сестер .....

В эпоху магконклавов, ну простите тау тоже ничто против маг конклавов, если без кулька

Иг ничто протв маг конклавов

Так что всем надо сложить руки, спустить флаги и сдаваться?

Я вот не понимаю

А монокодекс ассасин сильный?

Или монокодекс ССовцы в валькириях сильный?

Давайте смотреть дальше слово моно

Вас же не заставляют брать рыбобоинг к сестрам, нет, гв конкретно прописало есть агенты, добавляйте и радуйтесь

А то монодекс инквизиция тоже честно говоря так себе :)

Что же до мара

Фри ринки это круто, на самом деле нет

Они не фри ;)

Маг конклавы ссуться встретиться с ассасином или молчанками

Твоя чапиер тактика это 6++ и молитвы как доктрины ультры только ты решаешь когда они нужны

Твое средство доставки рино и иммик у маров тоже рино и разор

А ныть хочется и мне тоже (когда играю ими иногда, но чем труднее победа тем слаще ее вкус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как завещал старик Вильгельм

Diese Welt habe ich aus der Asche der Schwache erbaut

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твое средство доставки рино и иммик у маров тоже рино и разор
у маров все же есть кое-что поинтереснее ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы ныть

Сестра! Этому десять кубиков живительного прометиума!

это полный кодекс где сестрам дали заплатки на каждую проблемы

Только это не про сборник "агентов", а про кадианский детач ты хотел сказать. А так - всё верно. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иг ничто протв маг конклавов

У ИГ своя псякоформация есть с кастом на 2+ и призывом демонов. Пободаться с магконклавом можно, да и кубов на денай критического спелла можно набрать.

А монокодекс ассасин сильный?

Нет такого. Есть кодекс агентов, есть (был?) датаслейт синов. Были датаслейты синов в "Монт'Ка".

Маг конклавы ссуться встретиться с ассасином или молчанками

Син без пода или самолёта вообще не пугает магобоинг. Вот молчуньи с дипстрайком от деусувоча - злые.

Твое средство доставки рино и иммик у маров тоже рино и разор

Только у маров есть еще байки, поды, летающие руинки и электрозамена. Не вспоминая про непопулярные варианты вроде гусеничной и летающей вариаций бронекирпича. А еще есть ИА с цестами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Sidestep - мне очень нравятся в этом плане десвотчевцы своим килтимом, так что я плотненько подсел на агентов

Ну черт с вами уболтали теперь буду отбиваться от вас

Алсо асссинипросто на столе пугает боинг, потому что боинг реализовывает сови омг 100500 птс убийством одной рины в ход (если это колобки например) это офигеть как все меняет Билли. Я на всякий напомню действие кулька без машинки до 24 дюймов, не нужно иметь докторскую степень по заумной науке с циферками и это не (ростеростроение) чтобы воспользоваться им тактически

Итак, что мешает ассу использовать хетч?

Что мешает ассу сесть в рино (кажись садиться то не отобрали возможность потом)

Под это интересный юнит, очень хороший, не очень играет против тау например, потому что не очень играет и не очень играет против вендженсов с батл канонами (ах да их же не берут, сори мой аргумент инвелид), но да не важно транспорт должен не только доставлять юнит я считаю, он еще должен его оберегать потом, когда юнит понес потери, под это не делает

Кирпичу завидую, последнее время смотрю, что кирпич, не так уж и плох в нынешней мете, но играть им пока я н готов, дороговат

Летающие руинки эелектрозамена и прочее прочее прочее, ну постите, что саые элитные войска в галактике имеют очень много фишек перед простыми монашками в броне. Я не виноват в этом, значит что мы делаем когда чего то у нас нет? Правильно проявляем смекалку.

Еще разок

Игра перестала быть на вайп оппонента, да это случается, да это бывает, но игра стала более тактической и ее определяет не сколько вы убили минек потому что погибший (на турнире) приносит 1 птс а захваченная точка вдеплое врага 2 потому что вот так вот была построена миссия

У сестер есть дешевые стойкие подразделения, которые могут отбиваться и нет вы не вайпните экзорцистом врас найта (а стоп я так делал, но ладно)

У сестер есть контроль стола, фланговые атаки, надежное хорошее оружие. Нет это не гравик который стреляет на 24 если ты не ходил, этомельта ты знаешь что от нее ждать она попала она робила и ты ждешь резалта проплавил или нет.

Да сестрам нужна и я это не скрываю поддержка других сил, но игра теперь другая гв строит на этом рассчеты, а кого и как могут взять вдексы и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо асссинипросто на столе пугает боинг, потому что боинг реализовывает сови омг 100500 птс убийством одной рины в ход (если это колобки например) это офигеть как все меняет Билли.

Нирамартлу неоднократно расписывал, как легко магобоинги прекращают существование мешающих им синов. Повторять за ним смысла не вижу.

Итак, что мешает ассу использовать хетч?

То, что это делает точку его появления предсказуемой? Или то, что хетч не так трудно заблокировать?

Что мешает ассу сесть в рино (кажись садиться то не отобрали возможность потом)

То, что нужно прожить ход на столе (что уже не гарантировано)? Или то, что ринка очень легко взрывается/иммобилайзится?

Летающие руинки эелектрозамена и прочее прочее прочее, ну постите, что саые элитные войска в галактике имеют очень много фишек перед простыми монашками в броне.

Еще разок. Изначальный пойнт (как я его понял) был в том, что сестры не уступают морячкам. Оказывается - уступают, хотя бы в плане выбора средств доставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается - уступают

Разумеется уступают, иначе зачем бы их было бы двигать по столам. ;)

Нет челленджа - нет удовольствия от игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нирамартлу неоднократно расписывал, как легко магобоинги прекращают существование мешающих им синов. Повторять за ним смысла не вижу.

То, что это делает точку его появления предсказуемой? Или то, что хетч не так трудно заблокировать?

То, что нужно прожить ход на столе (что уже не гарантировано)? Или то, что ринка очень легко взрывается/иммобилайзится?

Еще разок. Изначальный пойнт (как я его понял) был в том, что сестры не уступают морячкам. Оказывается - уступают, хотя бы в плане выбора средств доставки.

Слава хороший игрок, но и у меня есть пара тузов в рукаве про которые я говорить не буду уж простите.

Конечно сестры в чем то уступают и в чем то превосходят, выразимся иначе у них есть недостатки у обоих, но и свои бонусы которые помогают их превозмогать (как мрам так и сестрам) просто надо посмотреть немного иначе

Теперь по сестрам, то чего нет у морячков

Надежного убийства например? Вот нет у морячков отряда надежно убивающего другие толстые одномодельные отряды (да да я про найтов) за какие там 115 птс хоть усритесь нету, я вот не вижу, может кто просветит?

Отряд сестер всегда лучше отряда маров против дракона (только если это не мары жр, но за жр же не играют кроме как на боинге ;) )

Отряд сестер дешевле отряда маров при одинаковой выживаемости +/-

Отряд сетсер несет больше хорошего вооружения даже когда их не 10 человек

В чем морячки превосходят сестер так это только в магии и в подах по сути, все, во всем остальном они уступают

Даже тактики маров хуже сестринских потому что у сестер те же доктринки ультры или лучше, но в нужное время в нужном месте

Про бесплатные машинки. Ты берешь чапика или капитошку и если это не Хан, то это около 300 птс баласта, потому что ни чапик ни капитан ничего не дают почти, чапик то тем более (в роте конечно), если ты играешь бомбуе, ну ладно веселых тебе игр, по моему опыту рота чаще побеждает бомбу чем наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежного убийства например? Вот нет у морячков отряда надежно убивающего другие толстые одномодельные отряды (да да я про найтов) за какие там 115 птс хоть усритесь нету, я вот не вижу, может кто просветит?

За 115 - и вправду нет. 3 Абайка с ММ стоят подороже - но они помобильнее, могут в джинк, в роте имеют Обсек, дистанция стрельбы у них побольше за счет релентлессных ММ.

Еще есть девастаторы с ММ из пода - по скайхаммеру или с кэпом-катафрактом. Они тоже подороже, но имеют свои преимущества: средство доставки, возможность комбатскваднуться и зайти в разные арки и т.п.

Отряд сестер всегда лучше отряда маров против дракона (только если это не мары жр, но за жр же не играют кроме как на боинге ;) )

Ну, у маров есть персонаж в 2+, который может потанковать дракона. И щиты на 3++ в некоторых отрядах. И свое, кодексное ПВО, против драконов.

Отряд сестер дешевле отряда маров при одинаковой выживаемости +/-

Скоты с плащами в ковре поспорили бы.

Даже тактики маров хуже сестринских потому что у сестер те же доктринки ультры или лучше, но в нужное время в нужном месте

Ультра свои доктрины включает по щелчку пальцев и на всех. А сестричкам нужно все же лидак кидать, что в некоторых случаях может оказаться непросто.

Кроме того, могу ошибаться, но, кажется, сестры могут включать доктрины максимум дважды за игру (на отряд). Ультра в некоторых случаях может чаще.

Ну и ультрасы не являются фаворитами в плане доктрины - и акты веры явно не лучше ХнР и скиллед райдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем хнр помогает 5 бичам в рине? Если в них вошли, то скорее всего хнр там делать некому

Трайки? Это 3 выстрела 2 попало 1 с чем то пробил и потом каверок да?

Это чет нифига не надежно кмк уж

Герой в 2+ сейве это круто согласен в каждом отряде есть герой в 2+, на самом деле нет вы же не волки в конце концов :)

А то я тоже могу сказать у меня в отряде есть герой в 2+ и что

Стоп, но ведь дракон может выбрать цель и стрелять обходя 2+ сейв.

Теперь про кодексное пво, оно очень дороге, оно не эффективное в планетнастреливания драконов, да эльдарские самолетики оно салат крошит спору нет, как и тиранов, но дракона... нет, у сестер есть кодексное пво дешевле и лучше кстати, но опять же его никто не берет, хотя даже омг ЕТЦ его разрешило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...у сестер есть кодексное пво дешевле и лучше кстати, но опять же его никто не берет, хотя даже омг ЕТЦ его разрешило.

Ээээ... Простите, что прерываю, но я в растерянности. Вы о чем? Экзорсист? Просто ничего другого в голову не приходит. У меня, так-то, за пво доминионки под игнором ковра работают. Ну или Иммоляторы толпой, благо в сестринском ростере в мельтах, обычно, недостатка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для этого есть стена мучениц, но дюк, похоже, про авенжера.

Пару недель назад он мне доказывал, что сёстры плохие и не играют, сейчас - что крутые и играют лучше роты. Что время делает с людьми. =|

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для этого есть стена мучениц, но дюк, похоже, про авенжера.

Пару недель назад он мне доказывал, что сёстры плохие и не играют, сейчас - что крутые и играют лучше роты. Что время делает с людьми. =|

Я про имбалансные венги да все верно, обычно если беру башни то по 4 разом :) и да для этого я купил два мать его редута ......

Три - четыре недели если быть точнее. Что случилось я не знаю, может хочу доказать что то себе самому в этой игре, может что то другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем хнр помогает 5 бичам в рине? Если в них вошли, то скорее всего хнр там делать некому

При прочих равных лучше иметь ХнР, чем не иметь.

Трайки? Это 3 выстрела 2 попало 1 с чем то пробил и потом каверок да?

Это чет нифига не надежно кмк уж

Если либр нашел нужный спелл и скастил его - уже без ковра. Если не нашел - то скастил примарис и уже рероллы тухит. Но это, как и акты Сестёр, ненадежно - надо кубы кидать.

Поэтому просто берём героя скаров с глазом за 20 очков - и получаем надежный, не одноразовый игнор ковра.

Потому что моряки - они всё же конструктор. А СБ - one-trick pony. Хотя свой trick они делают превосходно, с этим спорить не смею.

Герой в 2+ сейве это круто согласен в каждом отряде есть герой в 2+, на самом деле нет вы же не волки в конце концов :)

А то я тоже могу сказать у меня в отряде есть герой в 2+ и что

У моряков все же поболее возможностей по взятию героев в 2+ и их позиционированию.

Стоп, но ведь дракон может выбрать цель и стрелять обходя 2+ сейв.

Для этого ему придется поманеврировать, что уже хорошо.

у сестер есть кодексное пво дешевле и лучше кстати, но опять же его никто не берет, хотя даже омг ЕТЦ его разрешило.

Прошу простить мне мою необразованность, речь об ИАшной читне?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ИАшной читни лично у меня есть только репресоры =)

При прочей фигне лучше иметь 6++ и молитвы чем не иметь :)

Око этотгерой, око это затраты, око это очень дорого для трех трайков, дешевле набрать еще трайков и выйдет дешевле в сумме

Про маневрировать. Никогда не рассчитывайте что ваш противник идиот и не поманеврирует, в этом кроется причина большинства поражений, когда то я тоже недооценивал противников, это время давно прошло, но те ошибки научили меня многому.

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А СБ - one-trick pony. Хотя свой trick они делают превосходно, с этим спорить не смею.

Собственно, this. Не совсем "one", правда, ну да ладн - это детали.

Добавлю к этому, что один из важнейших факторов сороритас это, утрированно, "я про них ничего не знаю, но на форджике прочитал, что они дно и нииграют".

Меня такое отношение оппонента к моей армии вполне устраивает и развеивать это мнение до игры лучше не.

Поэтому комментировать этот спор больше не буду, и Дюку бы то же посоветовал. :)

А кому хочется, чтобы минечки за него играли сами - пусть бежит в магазин за евами и варповыми пауками. Это не здесь.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про маневрировать. Никогда не рассчитывайте что ваш противник идиот и не поманеврирует, в этом кроется причина большинства поражений, когда то я тоже недооценивал противников, это время давно прошло, но те ошибки научили меня многому.

Маневр противнику можно закрыть. Дракон не может зайти с той стороны, где нет героя, если там некуда базу поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...