Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну там же написано "No". Просто кавер дается любым отрядом перед коробкой с героем. А в сочетании с дальней дистанцией, снайпером и мультиплами - это 8+. И яд не канает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что концепт командного ростера победы был сформулирован пару-тройку лет назад, и он вряд ли на лидбелчерах

Жень, ты про какой? Польский позапрошлого года?

PS. Если ты про толпы гнобларов, то его зарезали. Гноблары теперь мах. 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же написано "No". Просто кавер дается любым отрядом перед коробкой с героем. А в сочетании с дальней дистанцией, снайпером и мультиплами - это 8+. И яд не канает.

Раньше можно было играть от домика, теперь в мире ЕТС их нет...

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще обсуждали по личкам и скайпам, решил кардинально сменить развить концепт хэвена. Вот что получилось:

Slaughtermaster: General; Lvl 4; Lore of Heaven; Gruts Sickle; Talisman of Preservation; Warrior Bane @ 385.0 Pts

Bruiser: BSB; GW; Rune Maw Banner @ 201.0 Pts

Bruiser: GW; Armour of Destiny @ 166.0 Pts

Butcher: Lvl 1; Maw; Iron Fist; Hellheart @ 153.0 Pts

9 Ironguts: FCG; LoG; Standard of Discipline @ 437.0 Pts

3x10 Gnoblar Trappers: Champ @ 3x55.0 Pts

3x1 Sabretusk Pack @ 3x21.0 Pts

Ironblaster @ 170.0 Pts

3x3 Mournfang Cavalry: Iron Fist; Heavy Armour; Mus @ 3x220.0 Pts

Total Army Cost: 2400.0

Все еще есть сомнения по фангам. Пока видится так, но, возможно, стоит брать 5 с хайдом + 3 или вообще сменить на итеров, чтобы было 3 фанга + 7 итеров.

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой опыт Небесами показывает, что по сравнению с родной лорой у нас есть пара фаз хтх, чтобы сломить серьезного противника. Все же реген и тафна позволяют долго стоять и терпеть.

Такой ростер хорош против резко набигающих армий, где нам можно стоять и ждать. Против морталов, например. Но опять же все очень зависит от стрельбы и магии - можно и не сдюжить в хтх. Да и вообще не должны играть огры с морталами. Это сплошная карусель.

Имея переброс 1 драгонхайд можно и не брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие об этом говорят. Есть 2 альтернативные точки зрения:

1. Скинуть одну тройку и взять на ее место что-то другое (например белчеров. нормально влезут только они).

2. Произвести слияние и оставить 4+5 фангов.

Лично мне больше нравится 2 вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что они недооценены.

у горгера соотношение цена/вунды - 22,5. Это по голой 5-ой тафне. Для сравнения, у моржей - 20, с 2+ армором. Очевидно, что при всех равных, пока есть моржи, горгеры - увы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутые вычисления, но какой в них смысл, и зачем мы сравниваем совершенно разные отряды с совершенно разными функциями?

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не сравниваю, я констатирую :) Да и потом, какие у них "другие" цели? За вармашинами бегать? Больше-то они собственно ничего не умеют.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спец в ограх, но вот здесь

http://www.games-workshop.com/en-GB/Warham...amp;sorting=phl

есть 6 разных моделей Maneater` ов, они не подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...