Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тироводам. Devourers. Вопрос по силе


Рекомендуемые сообщения

в описании этого оружия указано, что сила его равна -1 к базе носителя, а в скобках указано - что максимальная сила - 6. Т.е., если у носителя сила 4, то при антибонусе в -1 будет 3, но это ниже 6, следовательно будет бить с 6 силой. Я все правильно понимаю, комрады?

Изменено пользователем monsieur Hereticus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, бьёш с 3. Макс. сила указана для сущ. с силой которая даже с -1 превышает эту 6 силу (например карни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...