VaSSis Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Формация роты маров обязательна должна соответствовать шаблонам? Или можно взять например 4 отряда девостаторов и 6 тактичек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-host Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) можно, главное, что бы по 10 маринов в отряде было Вот Дарог, мне пишет что так как я написал нельзя) однако в табличке про наратив там пишеться, что можно собрать любую роту со 2 по 10. Т.е. отдельно 10 сквадо девастаторов, ассолтную 10 сквадов ассолтников. Поэтому ИМХО можно и собрать роту 6 тактичек и 4 девастаторов (ну придется помандеть с гейм-мастером =)), т.к. саксесоры разные бывают) Дисскас? Изменено 22 сентября, 2014 пользователем G-host Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 А почему у апок формации синов становицо 4 вунды? Там же не +1 Wo написано а четкое указание - 3 вунды. Можете прояснить ситуацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no donuts for you Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Дисскас? Не бэково(с). По заветам Жилимана роты должны быть такие и точка. Не, конечно ничего не плохого в фордж а нарутив, выдумать свой орден, где по каким-то причинам роты другие. Но это называется хоум рул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-host Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Не бэково(с). По заветам Жилимана роты должны быть такие и точка. Допустим Храмовникам на заветы Жилимана в определенных частях класть) у них свой фок у крестовых походов и тактичек как бэ не предусматривает =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Для внекодексных орденов вполне ИМХо. Ну и для всяких Богомолов и прочих, от которых с гулькин нос в искупительных походах осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Такой вопрос. Собираю коммандную формацию с Азраэлем. Магистров чем лучше закачать? Я думаю Два молотка, а у остальных мечи и когти что бы бонус от пятой инициативы не пропадал. Вместо онор гвардов - командник(только пять человек, но можно взять апотекария и знамя на + 1 атаку) или обычных ветеранов (тот же командник, но размер можно добить до 10 человек. без возможности взять апотекарияи знаменосца) с шторм щитами и топорами. Сам склоняюсь ко второму варианту - ФНП и другие бафы можно получить от знамен с соседних отрядов, а вундов будет больше. Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 ну вообще веты не оноры как ни крути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-host Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Командник в этой формации вроде не предусмотрен, только оноры Сам буду эту формацию брать, только с кулаками и молотами, т.к. от когтей смысла не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 А марских оноров можно в формацию к Азраилу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart_Lenin Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 А марских оноров можно в формацию к Азраилу? На забугорных форумах вроде видел решение в виде отбора у оноров чаптертактики и выдачи грим резолва/ внутреннего круга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Когда варлорд заявляет "finest hour", он может отдать приказ all-out-attack. Если формация из индепов с правилом "their finest hours" это заявляет, то олл-аут-аттак отдает приказ только варлорд, или каждый из индепов формации, т.к. вроде как каждый из них заявляет свой "finest hour"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) ты правила finest hours хоть почитай вкратце - нет, all-out-attack один с варлорда Изменено 10 октября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Говорят, что командная формация может каждый ход, начиная со второго. Ну и варлорд один раз в файнест хаур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Коммандная формация могет по общим правилам коммандных формаций, но ты спрашивал про their finest hours ^_^ Т.е. допустим на 2ой ход у тебя есть High Command и варлорд заявивший finest hour - можешь выдать 2 юнитам all-out attack за ход 1 за finest hour другой за High Command Изменено 10 октября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Коммандная формация могет по общим правилам коммандных формаций, но ты спрашивал про their finest hours ^_^ Т.е. допустим на 2ой ход у тебя есть High Command и варлорд заявивший finest hour - можешь выдать 2 юнитам all-out attack за ход 1 за finest hour другой за High Command эт я понял уже, пасиба всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Нежданчик от кодекса гомункулов: В кодексе есть формация "Гротескарий", чей состав прописан как "9 гротесков + гомик _или_ уриен". Таким образом, гв прописало, что нельзя генерик-юниты подменять их грейданутыми версиями\аналогами. Ибо есть прецидент, где однозначно прописан вариант или-или. Т.е. никаких вам "вместо лорда пихнем аббу" и "по аналогии заменим тактичку на гксс". Дискас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Формации кодекса сильно отличаются от формаций апока и, как правило, очень жестко регламентированы Изменено 20 октября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Учитывая то, как оформлены все формации последнего времени (в виде датаслейтов, заранее "влееных" в кодекс) - я не вижу, механически, разницу между "старыми" формациями из книжки апок-2 и "новыми" формациями из последних кодексов. Такие же правила, с теми же принципами наследования и прецидентарности, которые приянты в сообществе, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) отличия есть они начинаются с возможности использования кодексных формаций вне апока, формации считаются отдельными детачами, отсутствия типа формации, соответственно массы условий взаимодействия и размещения, и жесткого привязывания к фракции Изменено 20 октября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Дабы не повторяться в рагументах - переписка с Дарогом в личке: "Простынь" Смотри, я полностью согласен, что на конкретном эфвенте - как судья решит, так и будет. Даже если судья решит, что у всех орков тут 2+ фнп. Это кагбэ не аргумент, хех. Точно так же, как не аргумент "наличие в бэке". В бэке есть много что, если не все, и натягиванием совы на глобус можно заниматься бескнечно (см. аргумент "мастер всегда прав"). Вопрос сугубо в рамках де-юре, насколько это применимо к вахе. Почему формации, оформленные идентично, но из разных книг - имеют разный вес, я не понимаю. Это официальные формации, из официальных источников. Ну и да, я обычно не спорил, ибо не видел смысла, касательно "почему марские формации применимы к ГК". Тут чисто из спортивног оинтереса - где, игромеханически, отмечена такая возможность в официальных, не переписанных, источниках? Неа, ничего не меняется. "Или" и в книге апока местами. Апок играется по раи + для многих армий написано, что заменяйте по схожести и беку. Как например формации иг у орков, мы же играем наратив. Если такое есть в беке, такое есть на столе. Все просто. Обычные фомрации - спроси у судьи, договорись с оппонентом. В апоке - спроси у орга. Все просто. Формации для апока и формации длоя обычной игры - это разные вещи, от слова совсем. Любой вопрос решает орг, все равно, мы играем в наратив = все рулится по раи и беку. Есть рота серых= есть формация на роте для серых. Формулировки с или уже были, ничего не изменилось) Кстати, мы тут вычитали, что формация в дамносе-то на именных некро[ну уж нет], больше одной взять нельзя, лишнего варгира нельзя брать. отличия есть они начинаются с возможности использования кодексных формаций вне апока, формации считаются отдельными детачами, отсутствия типа формации, соответственно массы условий взаимодействия и размещения, и жесткого привязывания к фракции Формации из книги апока, если не сказано обратного, тоже можно испольховать в обычных играх. Как и юниты из эскалации, например. Традиции околоетцшного бана, не говоря уж о боли некоторых местных на тему ИА (хех, no pun intended) - это вопросы традиций, а не правил. Изменено 20 октября, 2014 пользователем CKA304HUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Формации из книги апока, если не сказано обратного, тоже можно использовать в обычных играх. Как и юниты из эскалации, например.Рб регламентирует правила только на Formations, в Апок'е - Apocalypse Formations, что суть есть вещи разные. И никаких намеков на использования формаций апока в РБ нет. В РБ описана возможность использования эскалации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Формации из книги апока, если не сказано обратного, тоже можно испольховать в обычных играх. странно, а все датаслейты на формации что выходили отдельно утверждают строго абратное. если формация с пометкой "апок" то использовать в обычной игре нельзя О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Именно, "любая формация, про которую четко не сказано, что она для апока - валидна для обычной игре". ПОметка на формацию "апок" как раз и говорит, что она строго апочная. 2SmallEvilman В книге апока нет такого _отдельного_ понятия, как "апок формация". Есть формации скопом, на некоторых из которых стоит пометка "можно только в апоке". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) В книге апока нет такого _отдельного_ понятия, как "апок формация". Есть формации скопом, на некоторых из которых стоит пометка "можно только в апоке".Вообще-то есть, целый раздел в книге в который как раз и входят описания каждого вида апок формаций, включая супер-хэви Изменено 20 октября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти