Tiphus Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Открой формацию с ЧМ. Или все всем, или никому ничего. Чм требуют 1чм, 4-10 кэпов и хоноров, при чем тут все всем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Чм требуют 1чм, 4-10 кэпов и хоноров, при чем тут все всем? Наратив вставочка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) А вот у меня вопрос: 1) Формации для обычной игры внутри апока Ничто их не запрещает, правила работают, спец правила работают, повторюсь, по раву и раи они валидны в рамках апока. 2) Формации для апока А что будет если юниты из формации для обычной игры повторяют юниты из фомрации для апока? Может ли формация для обычной игры быть частью формации для апока? Де юры это разные вещи. Де юре это не запрещено. Де юре есть только запрет, что юнит не может быть в несколькоих формациях для апока одновременно. Де юре нет прецедента. Де факто, сейчас если формация для апока и формация для обычной игры пересекаются - они работают одновременно. Ваши мысли? P.S. Егор, твои я уже услышал в скайпе) Изменено 7 августа, 2014 пользователем Dr Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Есть формация из формаций у нидов. Там прописаны не юниты отдельно, а именно формации (третья книга левиафана). Значит, чтобы взять в апоковскую формацию или даже в обычную формацию другую формацию и сохранить ее бонусы, то она должна быть вписана туда именно как формация, а не набор юнитов. Именно по единственному приценденту мысли. Если же разрешать в формации апока брать из простых игр формаций, то надо и в другую сторону разрешать, формации в этом плане равны в рамках апока. И на всякий случай, сильнее всего это как раз по нидам запрет ударит, у нас формаций тупо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 1. Нужно ли для формации из Лорда-комиссара и 3+ комиссаров набирать столько же командных и малых командных взводов у АМ? 2. ИГ ушло - пришло АМ. Как быть с формацией Крида? Там больше же нет телохранителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 1. Нужно ли для формации из Лорда-комиссара и 3+ комиссаров набирать столько же командных и малых командных взводов у АМ? 2. ИГ ушло - пришло АМ. Как быть с формацией Крида? Там больше же нет телохранителей. нет не нужно, более того можно брать платуны без командников. Можно брать командники маров без капитанов и прочего. Иг = ам, во всех отношения, это просто нейминг. формация по раи. Все работает, все валидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Шторм Труппер Мишн Элит. Формация. (Ну и вообще, все формации с штормтрупперами) Теперь нет штормтрупперов, а есть в кодексе ИГ темпестус платун. И проблема одна - этот платун состоит из 1-3 сционов 0-1 командник. И вот тут начинается вопрос - могу ли я купить только командник и считать его штормтрупперами (вроде те же штормтрупперы)? Или только сционы? Могу ли я добирать платун, если говорится о штормтруппер юнит? Или штормтруппер юнит - любой юнит из этого темпестус платуна, но только один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Напоследок: Валедор. Ассет нидов СкайборнСтрайк. Friendly Tyranid units with the jump unit type that are already in play add 12@ to the distance they are allowed to Jump this Movement phase То есть при некоторых допущениях вполне возможен чардж на первый ход (я сейчас говорю про апок 16го числа, тритрендж у джамп юнитов получается 36", а между деплоями нидов и стороны 1 всего 12")? Запрета именно на чардж с первого хода я так и не увидел в книге правил (в обычной игре да, почарджить самому никак не получится, но почарджить инфильтровавшуюся раком к тебе модельку никто не мешает и никогда не мешал). Здесь же, в апоке, при таком инструменте вообще проблем с чарджем джампюнитов никаких проблем не вижу, очень далекий чардж получается... Ну и на сладкое вординги фмк. If a FMC is Gliding it moves, Runs and charges exactly like a Jump Monstrous Creature Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bjorn Stormwolf Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Такой интересный вопрос про новове знамя волков. Допустим, его разрешат брять одно на детач. В апоке детачей нет, сооответственно, либоо вообще не брать, либо 1 на армию (тогда чисто для красявости, не более), либо каждому паку. Если давать каждому паку - это будет лютая мясорубка, +1 атака и стабборн... По идее, должно нарезать лютейше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Шторм Труппер Мишн Элит. Формация. (Ну и вообще, все формации с штормтрупперами) Теперь нет штормтрупперов, а есть в кодексе ИГ темпестус платун. И проблема одна - этот платун состоит из 1-3 сционов 0-1 командник. И вот тут начинается вопрос - могу ли я купить только командник и считать его штормтрупперами (вроде те же штормтрупперы)? Или только сционы? Могу ли я добирать платун, если говорится о штормтруппер юнит? Или штормтруппер юнит - любой юнит из этого темпестус платуна, но только один? штормтрупер = 1отряд сционов, не командник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Такой интересный вопрос про новове знамя волков. Допустим, его разрешат брять одно на детач. В апоке детачей нет, сооответственно, либоо вообще не брать, либо 1 на армию (тогда чисто для красявости, не более), либо каждому паку. Если давать каждому паку - это будет лютая мясорубка, +1 атака и стабборн... По идее, должно нарезать лютейше. волки в апоке и так почти всегда стаборные. Да, по раву можно в каждый пак серых по знамени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Напоследок: Валедор. Ассет нидов СкайборнСтрайк. То есть при некоторых допущениях вполне возможен чардж на первый ход (я сейчас говорю про апок 16го числа, тритрендж у джамп юнитов получается 36", а между деплоями нидов и стороны 1 всего 12")? Запрета именно на чардж с первого хода я так и не увидел в книге правил (в обычной игре да, почарджить самому никак не получится, но почарджить инфильтровавшуюся раком к тебе модельку никто не мешает и никогда не мешал). Здесь же, в апоке, при таком инструменте вообще проблем с чарджем джампюнитов никаких проблем не вижу, очень далекий чардж получается... Ну и на сладкое вординги фмк. запрета нет, да, все легально. Можно было бы помандеть на вординг фмк, но это глупости. 12+12+2Д6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 запрета нет, да, все легально. Можно было бы помандеть на вординг фмк, но это глупости. 12+12+2Д6 Окей. Мои гарги, ФМК и ФГ в лице Харридана очень рады :D Ну и гарги и ФМК (жаль, гаргантам нельзя докупать флит, было бы бесценно...), тащемто, мои получат еще рерол за флит, так что будет действительно далеееееекий чардж :D Советую приготовиться встречать такую атаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Как отрабатывается "интерсепт" котеаза по формациям, которые выходят так - ставится первая модель, а все остальные выходят в 6/1218" от нее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Как отрабатывается "интерсепт" котеаза по формациям, которые выходят так - ставится первая модель, а все остальные выходят в 6/1218" от нее? по каждому юниту, который в 12 от кортеза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 по каждому юниту, который в 12 от кортеза. В какой момент. Это-то понятно, что в 12" от котеза. Когда вся формация выйдет? Когда только первый выйдет? А если его убьют? Меня в этом русле больше инфа интересует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 В какой момент. Это-то понятно, что в 12" от котеза. Когда вся формация выйдет? Когда только первый выйдет? А если его убьют? Меня в этом русле больше инфа интересует... После завершения движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 После завершения движения. Окей, понял, когда вся формация будет выставлена, тогда и будет стрелять. Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Такой вопрос - снова по возвращению формаций Релпейсментом (или любой другой штукой). Если я на формацию использовал ассет, который дает ей на всю игры +1ВС и +1ЛД (одним словом, которая действует всю игру), то возвращается формация как, с этой плюшкой? Хаослорд или еще кто наполучал даров хаоса и умер. Он выводится голеньким или уже укаченным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Такой вопрос - снова по возвращению формаций Релпейсментом (или любой другой штукой). Если я на формацию использовал ассет, который дает ей на всю игры +1ВС и +1ЛД (одним словом, которая действует всю игру), то возвращается формация как, с этой плюшкой? Хаослорд или еще кто наполучал даров хаоса и умер. Он выводится голеньким или уже укаченным? Нет, без. Голенький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 И без дедикейтета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-host Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 И потом дизастером по голове) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Работает ли правило Зандреха на выведение своих юнитов из ДСа в ход противника в апоке? Можно ли выводить суперхеви так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Работает ли правило Зандреха на выведение своих юнитов из ДСа в ход противника в апоке? Можно ли выводить суперхеви так? Тут уже это спрашивали, да можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-host Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Можно привести примеры формаций imperial knights? Я знаю только про формацию из дамокла + черный рыцарь и форджевский лансер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти