Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Апок и 6,5... 7ая редакция


Рекомендуемые сообщения

Да, я видел. Но в электронке все есть.

Д силу нерфанули, но она не стала дном, она, как в 5ке стала. Те, кто играли в апок раньше помнят аж 5 вариантов, причем первый был до апока. Если кто помнит правило титан киллер.

Примение изменилось, если применять правильно эффективность не снизится.

Кстати проблема супербоингов то же решается, если подумать)

зато вортекс подняли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну, все интересные юниты примерно так и ходят )

Атерми нонеча так аще ходят в 2++, некроны - в 3++ с кучей рероллов. Емнип, разговор начался про ударные боинги и тому, что Дсила больше не аргумент против них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите, будто все юниты ходят в 3++ да еще и с реролами. Меня больше радует что ночь изменили.

Главне будут) А ночь, да, нерф нгров, что правильно, это сбалансировало игру, у многих армий теперь нет плохих матчапов.

Просто имперцам на ночь пофиг, а вот эльдарам без ДЭ печалька. Ну, раньше было так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из веселого, что заметил:

1) В последнем апоке мы чуть неправильно сыграли. Пул варп чарджей на каст не общий, а по армиям игроков. То же самое для денай, но по факту он общий. Рав и раи.

2) тестил недавно Тайфун сх марское и беник с 10, 1 с игнором ковра - очень хорошие выборы.

Сказ, а что вы будете делать с армиями внутри союза?) Теперь-то ты не сможешь запретить марам летать в вендетах)) Ну, и обратное, накастовывать на не ББ и гк в косах.

Подскажу, есть официальная рекомендация по этому) Что имеет право орг делать.

Сторона А, допущенные армии: нерконы...

Сторона Б, допущенные армии: империум, эльдары...

То есть изначально прописывать выбор армий на стороны.

Это решает проблему с композицией армии. Но не решает проблему с взаимодействием внутри армии игрока. Тут есть нюансы.

Есть вариант решать через выборы фракции, то есть ограничивать набор в армию игрока фракцией.

Или игнорить правила апока об игноре правил союзов внутри армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет варпачарджей - меня интересует ускорение этого дела. Покамест, с моей колокольни, получается скорее экономия - все колдунство в одну фазу, нет лишней беготни. Подтвердишь?

Теперь с ними ничего не делается, что уж. Единственно что, я пока думаю ограничить понятие "армия" понятием "армия игрока". Т.е. катай своих термосов в своих вендеттах, а вот палы Майора нехай бродят сами, если у него не завелось своих цестов, грубо говоря. Ну и тиранид прайм со свитой в ХСМ ЛР не полезут ни при каких раскладах.

Твои подсказки не очень в тему - орг имеет право делать все, что ему заблогарссудится. Если он творит xеpню - на его мероприятия никто не будет кататься, только и всего. Если он творит хорошие штуки - народу пофиг на рав и рекомендации ГВ. Хотя стоп, прямо в рулбуке ГВ говорит, что их правила - сплошное умозрительство, хех.

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю, психофаза - ускорение процемса.

Зачем так хомрулить? Палам майора не нужны цесты, у него свои есть или не нужны в принципе. А во время игры сныкать 2-3 маров в химеру, беково и не противоречит правилам. Это как раз лишнее.

Нет, не имеет права делать, что ему вздумается, его права и обязаности четко прописаны в книге. Мой вариант отсекает почти все кадавры, если учесть, что на стороне правила союзов действуют, он не отсекает только паверплееров и манчкинов. То есть это вопрос здравого смысла и совести. Поэтому или не пускать таких на апоки, или хомрулить с композицией армии игрока.

По мне так проще не пускать) но Паша демократичен)

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) тестил недавно Тайфун сх марское и беник с 10, 1 с игнором ковра - очень хорошие выборы

А к цкрберусу и феллблейду марскому присматривался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к цкрберусу и феллблейду марскому присматривался?

Ионная пушка хороша только тем, чем может заставить стрелять снапшотами титан, то есть заставить его не стрелять. Но для этого нужно 3 штуки марских танков, дорого и не оправдано.

Феллблейд тестил - хорош, но проигрывает беня из-за того, что нельзя взять командный апгрейд. Для тематичных игр я беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феллблейд тестил - хорош, но проигрывает беня из-за того, что нельзя взять командный апгрейд. Для тематичных игр я беру.

Имеешь ввиду Хроноса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеешь ввиду Хроноса?

Имею в виду опцию командного танка, которая стоит 200 очков и дает танку ВСЕ правила командных формаций - раздавать олл аут и +1 к ассетам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ереси вроде бы такой апгрейд на Феллблейд есть

Изменено пользователем Дамир12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите мортис дред с интерцептом и скайфаером в нынешней редакции если стоят по земле снапшотят?

нет, он может выбирать включать скайфайер или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, он может выбирать включать скайфайер или нет

А где это прописано? Недавно как раз интересовался этим вопросом и штудировал IA2 Second Edition. Ничего такого не нашел. Стоит - значит Skyfire и Intercept.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это прописано? Недавно как раз интересовался этим вопросом и штудировал IA2 Second Edition. Ничего такого не нашел. Стоит - значит Skyfire и Intercept.

Так что мешает двигаться на 0,1 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, чем закачивать хаос ривера? Карапас - апок мис. лаунчер однозначно, ибо других не делают, а конвертить - руки от природы непрямые. Вопрос про оружие в "руках". Раньше сила-Д была лучшим вариантом, сейчас вроде уже не так страшно, но тоже могёт. Его задача, в основном, убивать машинки... много машинок, ну и все остальное, что под шаблон попадет.

Думал про мельту, вроде шаблон большой и пробиваем на двух кубах, но кавер работает. Может кто что посоветовать из обладателей данной зверушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, чем закачивать хаос ривера? Карапас - апок мис. лаунчер однозначно, ибо других не делают, а конвертить - руки от природы непрямые. Вопрос про оружие в "руках". Раньше сила-Д была лучшим вариантом, сейчас вроде уже не так страшно, но тоже могёт. Его задача, в основном, убивать машинки... много машинок, ну и все остальное, что под шаблон попадет.

Думал про мельту, вроде шаблон большой и пробиваем на двух кубах, но кавер работает. Может кто что посоветовать из обладателей данной зверушки?

Там крепления одинаковые, туда ставятся любые руки. Не нужно ничего конвертить. Форджа не делает только волкано кенон.

Нет, задача Д силы убивать многовундовые модели и скопления техники или формации.

На Ривер есть смысл ставить второй пушкой плазму или мельту сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky Ray Gunships within 12" of the formation's Command Vehicle can fire any number of missiles in each Shooting phase

возник вопрос про толкование этого спецправила. есть мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут стрелять любым количеством ракет, то есть, рульбучные ограничения на количество оружия не действуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут стрелять любым количеством ракет, то есть, рульбучные ограничения на количество оружия не действуют

проблема в том, что скайрей и так может стрелять любым количеством ракет, в любых обстоятельствах и на него не накладываеться никаких ограничений. Ну за исключением снапшотов, на которые это правило никак не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сейчас ограничения на стрельбу ракетами в рульбуке то не осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...