frozencreator Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Я с этим спорю, что любой плевок убирает мины? Но проблема одна - 15 очей. 50 отрядов и 100 мин. Да даже 15 отрядов и 30 мин. Стоит это чудо - 450 очей, а есть ли 15 свободных химер? Или 15 отрядов с лазганами? с6 стреляет в мины - не стреляет в монстров. И так далее. Такие дела. Я не говорю, что мины невозможно убить, я говорю, что на 450 очей с моей стороны противники будут тратить огонь с 1500 очей примерно, если не на 2000 стрельбу съест. Ну то что отвлекать будет естесно. однако такое колличество будет вынуждать кучковацо. Значит огнеметные химеры заиграют в апоках против таких тиранид :) Мета станет разнообразнее. Не полом ни разу по моему, они таким колличеством банально своей же монстре мешать будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Водил тут Deathwing Redemption Force+ДВ командник с фнп банером. Героически превозмогал, вообщем все канонично, понравилось. Чем можно усилить формацию кроме, наращивания числа термей(брал пачки по 5)? РВ формация скорее всего будет, кроме нее? Заранее спасибо. Библопати в ТДА не предлогать, пробовали как то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Отдельных библиариев в тда. Ассет, вшитые в формации учитываються при подсчете количества ассетов на команду? Изменено 19 ноября, 2014 пользователем VaSSis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Если там один вшит в формацию и он не совсем бесполезен для остальных то думаю без проблем, апок у нас теплый ламповый, договоримся. А чем хороши отдельные библы в ТДА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Есть вопросы по варзонама именно по Пандораксу. Там есть танк именной катачанский Traitor's Bane. А так как у меня книжка затрепанная сильно, то там не видно его изображение. Ибо в варгире его написано две интересные вещи: - 4 лазпушки (а по базе у простого идут две штуки) - так ли это? И тогда в башню надо ставить их две что ли? А так как картинка затрепалась - проблема рассмотреть. - специальные тяжелые огнеметы. Всего в боковых спонсонах их 2 спаренных. Но в самом правиле они уже спаренные, а ствола 4 - значит это 4 спаренных получается да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RELF Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Раскрывающийся текст Так лучше видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Есть вопросы по варзонама именно по Пандораксу. Там есть танк именной катачанский Traitor's Bane. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anon115 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Господа в связи с новым кодексом некронов валидна ли формация из Дамноса Hig court of Damnos? За ранние спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Да, валидна. А что там есть невалидного? А все мелочи фиксятся оргом игры. Это как формация на Криде для ИГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Ну то что отвлекать будет естесно. однако такое колличество будет вынуждать кучковацо. Значит огнеметные химеры заиграют в апоках против таких тиранид :) Мета станет разнообразнее. Не полом ни разу по моему, они таким колличеством банально своей же монстре мешать будут Совершенно верно. Тираниды сами по себе достаточно много места занимают. Великолепно начинают играть формации бейнвульфов против них. Хеллшторм с ап3 + инстадезом и отыгрывает свои очки на ура. пара формаций надежно держит стол от любого хтх дипа с ап3 и выше. Проверено в последнем апоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfHate Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Господа, а правила Апока вообще позволяют вывести всю армию в резерв и выходить на дроп-подах/дипстрайком в первый ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Господа, а правила Апока вообще позволяют вывести всю армию в резерв и выходить на дроп-подах/дипстрайком в первый ход? Это норма, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireOfHate Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Еще вопрос возник, Ариман может манифестить два вичфаера психического хора формации Ковена Тысячи сынов за свой посох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Еще вопрос возник, Ариман может манифестить два вичфаера психического хора формации Ковена Тысячи сынов за свой посох? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Господа знающие, вопрос тут уже вроде задавался, но я не нашел, решил уточнить - если есть формация из индепов, в правилах которой не указано, что они являются одним юнитом их можно раскидать по другим отрядам? Если да, то в какой момент это возможно - во время деплоя либо по правилам присоединения индепов к отряду в игре, в конце мув фазы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Господа знающие, вопрос тут уже вроде задавался, но я не нашел, решил уточнить - если есть формация из индепов, в правилах которой не указано, что они являются одним юнитом их можно раскидать по другим отрядам? Если да, то в какой момент это возможно - во время деплоя либо по правилам присоединения индепов к отряду в игре, в конце мув фазы? Таких формаций почти нет. В случае, если это не командная формация, то да, можно раскидать по правилам РБ, то есть на момент деплоя и потом на фазе мува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Таких формаций почти нет. В случае, если это не командная формация, то да, можно раскидать по правилам РБ, то есть на момент деплоя и потом на фазе мува. У некронов есть и у ИГ, из коммисаров вроде :) Ассет на дипстрайк без смещения на батлбро армию другого игрока за твою сторону работает? Изменено 21 апреля, 2015 пользователем frozencreator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Нойз марины - элита. Если есть лорд Слаанеша в качестве варлорда - то трупса. Составляю через армибилдер ростер на апок, он мне говорит, что если есть хоть один лорд Слаанеша (а он есть), то нойзы должны быть трупсой. Почему так? В апоке на это особые правила? То есть он в простой игре говорит, только если варлорд со Слаанешем - то нойзы трупса, а если выбираешь составлять на апок, то вот так. Кто из нас дурак, я или армибилдер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 потому что это армибидлер к правилам он весьма косвенно относится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Я тоже. Может он знает что-то, чего не знаю я? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Подскажите, а если в формацию хочется взять технику, но вот такое прописано, то можно или нет? У нее нет такого апгрейда. Тогда техника не подходит под рестрикшен? All models in the Legionnaire Warband must have the Veterans of the Long War upgrade. If the Chaos Lord has a Mark of Chaos, all other units that are able to, must have the same Mark of Chaos as the Chaos Lord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Подскажите, а если в формацию хочется взять технику, но вот такое прописано, то можно или нет? У нее нет такого апгрейда. Тогда техника не подходит под рестрикшен? All models in the Legionnaire Warband must have the Veterans of the Long War upgrade. If the Chaos Lord has a Mark of Chaos, all other units that are able to, must have the same Mark of Chaos as the Chaos Lord В формацию можно взять только то, что написано в формации. Все рестрикшены обязаны быть выполнены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Вопрос по ассету возник. CORRUPT & DESPOIL Use this Strategic Asset during any break. Any Strategic Objectives controlled by friendly Chaos Space Marines models are destroyed after you have received the Strategic Victory Points for them. Будет три маркера у империи и три у хаоса, за контроль своих точек получаешь ВП, за вражеские нет, но контролировать обжектив все равно можно. Можно ли в таком случае уничтожить маркер империи этим ассетом? Я же ВП не получаю за них как бы. За этот ассет уничтожаются все маркеры, которые я контролирую, или один, или на выбор один/все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Вопрос по ассету возник. CORRUPT & DESPOIL Use this Strategic Asset during any break. Any Strategic Objectives controlled by friendly Chaos Space Marines models are destroyed after you have received the Strategic Victory Points for them. Будет три маркера у империи и три у хаоса, за контроль своих точек получаешь ВП, за вражеские нет, но контролировать обжектив все равно можно. Можно ли в таком случае уничтожить маркер империи этим ассетом? Я же ВП не получаю за них как бы. За этот ассет уничтожаются все маркеры, которые я контролирую, или один, или на выбор один/все? Если сценарий свой такой, то будут уничтожены все маркеры, которые скорят силы хсм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Подскажите, если Аркос выходит на 1 ход при помощи своего правила finest hour, он не может же заявить ALL-OUT ATTACK, потому что сейчас 1 ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти