Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Апок и 6,5... 7ая редакция


Рекомендуемые сообщения

Пара мыслей и замечаний для затравки.

По вордингу и де юре, если не будет эрраты, в апоке остается старая Д сила. 31ого поиграем потестим новую Д силу, но пока не буду говорить окончательно.

1. Д силу понерфили

Плюсы:

Не надо больше балансить ее

Нубовайн прекратиться (хотя нет вайн не прекратиться никогда)

Она чуть поменяла профиль применения и это неплохо

Игнор ковра накастить не так сложно

Другие пушки стали интересными, хотя я их и так брал

Массивные фортификации и мелкие сх стали более живучими, их теперь можно брать

Минусы:

Почти не осталось инструментов убивания апочных инвульных или некронских боингов

Убийство других сх стало очень сложным, особенно под кастами

Гарганты опять в топе

В общем пока плюсов больше, но остается открытым вопрос с неубивайками, а их сейчас будет очень много. Больше, чем было.

2. Психофаза

Есть мнение, что затормозит игру, склонен согласиться.

Но затормозит не из-за механики: все действия с пси вынесены отдельно, когда раньше они были размыты по игре.

Тупняк будет на уровне стратегии и он будет.

Жесткий регламент и время на подумать между ходами спасут отца русской демократии.

Другой аспект, что в апоках вряд ли теперь вообще касты, у нас получилось 70+2д6 кубов на двоих, есть вариант до сотни.

Ты не кастишь, противник не кастит.

Самая жесткая штука теперь инвиз: эльдары, империум, хаос смогут их протаскивать, если не будут тупить.

А теперь внимание ривер или фантом под инвизом - пока товарищи. Тут спасает понерфленная д сила, страшно, но не ужас, но все равно печалька.

А вот представьте ктанов или кхорно гарганта, вот это уже ужас-ужас.

Так что теперь в рамках апока кроме пво нужна и продуманная пси-защита.

3. Пво

Пво теперь в основном только пво, то есть стреляет только по воздуху, что резко снижает его кпд.

Неприятно, но тут только смириться.

5. Флаеры

4+ на джинксе, нерф вектор страйка, даже при вероятности креша на иммобиле, поднимает живучесть флайеров.

В общем это не так ужасно, потому что в нашем метагейме давно их сбивают пачками.

6. Ап и нерф монстры и летающих гаргантов.

Поскольку гарганты стали адом, нерф летающих, они теперь не смогут чарджит после приземления, это хоть какой-то баланс.

Добавить к этому нерф смеша и в общем картина совсем не айвазовский, но ниды тихо улыбаются в сторонке.

7. В рб появился крутой генератор личных миссий для апока. Это круто.

В общем, изминения косметические, нужно тестить и играть. Первые впечатления скину сюда.

8. PS Новая книга правил принесла очень нужную апоку систему композиции армии и матрицы союзов, теперь в общем костыли не нужны.

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

С моей колокольни - у некрон вылезли из нор боевые миникорты (на основе ИАшных товрищей), и стали аццкой машиной неостановимой имбы. Дсилу понерфили, варпквейк отобрали, привет злобные парни.

Вопрос с пво, внезапно, решается малым тессерактом по правилу немезора. Теперь осталось решить вопрос - как убивать фирлесные орды, и некроны из армии "умеем давить в одну точку" таки превратятся в "умеем убивать все".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей колокольни - у некрон вылезли из нор боевые миникорты (на основе ИАшных товрищей), и стали аццкой машиной неостановимой имбы. Дсилу понерфили, варпквейк отобрали, привет злобные парни.

Вопрос с пво, внезапно, решается малым тессерактом по правилу немезора. Теперь осталось решить вопрос - как убивать фирлесные орды, и некроны из армии "умеем давить в одну точку" таки превратятся в "умеем убивать все".

Насчет квейков и Д силы - ты прав, но есть нюансы, есть их замена для кортов. Тут скорее мега боинги в 2+.2++ с рерлом всего, инквизом заиграют.

А что там за правило у немезора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дипстрайк в ответ на резервый всего, что умеет дипстрайкать. Вывели флаеры - ловите туда тессеракт. Тессеракт в начале каждой шутинг фазы в 36" (емнип) лупит все флаеры.

Мегабоинги на мегабоинги... Апок, блин )

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дипстрайк в ответ на резервый всего, что умеет дипстрайкать. Вывели флаеры - ловите туда тессеракт. Тессеракт в начале каждой шутинг фазы в 36" (емнип) лупит все флаеры.

Мегабоинги на мегабоинги... Апок, блин )

А можешь вординг привести, интересно)

А так да - неприятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дипстрайк в ответ на резервый всего, что умеет дипстрайкать. Вывели флаеры - ловите туда тессеракт. Тессеракт в начале каждой шутинг фазы в 36" (емнип) лупит все флаеры.

Есть один нюанс, да, вывести можно.

не 36, а 24.

Стрелять он не может, ибо далее шутинк оппонента, но действует его абилка.

At the start of every Shooting phase (friendly and enemy) any enemy Flyers or

Skimmers within 24" of a powered up Obelisk suffer a Strength 8 AP4 hit, resolved

against their side armour.

When you deploy an Obelisk, you can choose whether it is powered up or powered

down. If it is powered up, it follows the normal rules for a vehicle of its type. If it is

powered down, it may not move or shoot, but has a 3+ invulnerable save. You can

choose to power up the Obelisk at the start of any of your Movement phases. An

Obelisk that arrives by Deep Strike is automatically considered to be powered up. Once

powered up, an Obelisk cannot power down later in the game.

Так что пострелять он вообще не сможет, зато будет в 3+ инвуле баблом стоять и раздавать по хиту во флайеры с 8 силой.

Зандрек выводит любое количество юнитов дипом после выхода из резерва любого юнита противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"At the start of every Shooting phase (friendly and enemy) any enemy Flyers or

Skimmers within 24" of a powered up Obelisk suffer a Strength 8 AP4 hit, resolved

against their side armour."

Под "лупить" я имел ввиду именно это. И лупить он будет, ибо

"When you deploy an Obelisk, you can choose whether it is powered up or powered

down"

И в момент вывода по Немезору я его именно что деплою. Еще и ТХ ему дать, для верности. Ну или несколько вывести - они вполне себе дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что ж...

Петвый апок по 7ке мы провели.

Д сила - дно, точнее просто нужно думать, что это типа 10 сила, ап2-1, с гипотетичнской вероятностью внести чуть больше вундов. Как антитех - забудьте, как антипех - для апока не катит, даже мега болтер иногда результаьивнее.

Рулят боинги и рукопашка. Но что-то одно очень важное отденаить есть шанс. И это решает.

Из очевидного - инвиз имба, но не на сх, а на рукопашку.

Флаеры стали очень живучими.

Стрельба хитрыми способами в инвиз юнит бесполезна все равно.

Кавера стало меньше, но больше от чего его можно кидать и это тащит игру.

Эльдары имба кастеры, даже без формаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вопрос: в правилах на апок есть таблица в отдельных перил. Она используется, в дополнение к 7ным перилам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вопрос: в правилах на апок есть таблица в отдельных перил. Она используется, в дополнение к 7ным перилам?

Только для психохоров - формаций псайкеров, для них действуют сразу две таблицы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГК в них входят?)

у всех маров одна психор формация на либрах, она для всех маров, включая гк и волков.

Еще есть формация у иг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только для психохоров - формаций псайкеров, для них действуют сразу две таблицы!

а почему обе разве не замещает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал рульбук

Из очень смешного сила Д даже в ультимативном результате контрится фнп О_о ведь если я не ошибаюсь сила Д не стала нести инстант дес, а в рульнике конкретно написано, что фнп может быть использовано даже в случае "никакой вид сейвов не может быть использован", что минимум забавно, но по рульбуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал рульбук

Из очень смешного сила Д даже в ультимативном результате контрится фнп О_о ведь если я не ошибаюсь сила Д не стала нести инстант дес, а в рульнике конкретно написано, что фнп может быть использовано даже в случае "никакой вид сейвов не может быть использован", что минимум забавно, но по рульбуку

в правиле ФНП написано что оно не работает против ран от Д силы. Вообще. И Д сила инстит как 10-я. нечего народ путать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы у меня в элек версии накатано как я написал приду к компу скрин запощу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы...

Feel No Pain

Whether through force of will, bionic augmentation or foul sorcery, this warrior can

fight despite fearsome wounds.

When a model with this special rule suffers an unsaved Wound, it can make a special Feel

No Pain roll to avoid being wounded (this is not a saving throw and so can be used against

attacks that state that ‘no saves of any kind are allowed’, for example those inflicted by

Perils of the Warp).

Feel No Pain saves may not be taken against Destroyer attacks or against unsaved

Wounds that have the Instant Death special rule.

Roll a D6 each time an unsaved Wound is suffered. On a 4 or less, you must take the

Wound as normal. On a 5+, the unsaved Wound is discounted – treat it as having been

saved.

If a unit has the Feel No Pain special rule with a number in brackets afterwards – Feel No

Pain (6+), for example – then the number in brackets is the D6 result needed to discount

the Wound.

и так

Destroyer Weapons

Also known as Titan-killers, destroyer weapons deliver horrifying amounts of damage.

If a weapon has a D instead of a Strength value in its profile, it is a Destroyer weapon. To

resolve a Destroyer weapon’s attack, roll To Hit as you would for a standard attack. If the

attack hits, roll on the table above instead of rolling To Wound or for armour penetration.

Most Destroyer Weapons have AP1 or AP2, so armour saves are not typically allowed.

Cover saves and invulnerable saves can be taken against hits from a Destroyer weapon as

normal, unless a Devastating Hit or Deathblow result is rolled. For the purposes of

determining if a Destroyer hit has the Instant Death special rule, assume it has Strength

10. Multiple Wounds/Hull Points inflicted by a Destroyer hit do not carry over to other

models in the unit (any excess are lost).

ГВ конечно такое ГВ но я сииииильно сомневаюсь что они проапдейтили рульник только чтобы выпилить эти две строчки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно мой файл неполный, если вы понимаете о чем я

Спасиб за разъяснение, у меня реально этого куска нема (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы у меня в элек версии накатано как я написал приду к компу скрин запощу

В оргинальной электронке все так же, как и в печатной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оргинальной электронке все так же, как и в печатной.

Макс читай пост на 1 выше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...