Dr Darog Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Пара мыслей и замечаний для затравки. По вордингу и де юре, если не будет эрраты, в апоке остается старая Д сила. 31ого поиграем потестим новую Д силу, но пока не буду говорить окончательно. 1. Д силу понерфили Плюсы: Не надо больше балансить ее Нубовайн прекратиться (хотя нет вайн не прекратиться никогда) Она чуть поменяла профиль применения и это неплохо Игнор ковра накастить не так сложно Другие пушки стали интересными, хотя я их и так брал Массивные фортификации и мелкие сх стали более живучими, их теперь можно брать Минусы: Почти не осталось инструментов убивания апочных инвульных или некронских боингов Убийство других сх стало очень сложным, особенно под кастами Гарганты опять в топе В общем пока плюсов больше, но остается открытым вопрос с неубивайками, а их сейчас будет очень много. Больше, чем было. 2. Психофаза Есть мнение, что затормозит игру, склонен согласиться. Но затормозит не из-за механики: все действия с пси вынесены отдельно, когда раньше они были размыты по игре. Тупняк будет на уровне стратегии и он будет. Жесткий регламент и время на подумать между ходами спасут отца русской демократии. Другой аспект, что в апоках вряд ли теперь вообще касты, у нас получилось 70+2д6 кубов на двоих, есть вариант до сотни. Ты не кастишь, противник не кастит. Самая жесткая штука теперь инвиз: эльдары, империум, хаос смогут их протаскивать, если не будут тупить. А теперь внимание ривер или фантом под инвизом - пока товарищи. Тут спасает понерфленная д сила, страшно, но не ужас, но все равно печалька. А вот представьте ктанов или кхорно гарганта, вот это уже ужас-ужас. Так что теперь в рамках апока кроме пво нужна и продуманная пси-защита. 3. Пво Пво теперь в основном только пво, то есть стреляет только по воздуху, что резко снижает его кпд. Неприятно, но тут только смириться. 5. Флаеры 4+ на джинксе, нерф вектор страйка, даже при вероятности креша на иммобиле, поднимает живучесть флайеров. В общем это не так ужасно, потому что в нашем метагейме давно их сбивают пачками. 6. Ап и нерф монстры и летающих гаргантов. Поскольку гарганты стали адом, нерф летающих, они теперь не смогут чарджит после приземления, это хоть какой-то баланс. Добавить к этому нерф смеша и в общем картина совсем не айвазовский, но ниды тихо улыбаются в сторонке. 7. В рб появился крутой генератор личных миссий для апока. Это круто. В общем, изминения косметические, нужно тестить и играть. Первые впечатления скину сюда. 8. PS Новая книга правил принесла очень нужную апоку систему композиции армии и матрицы союзов, теперь в общем костыли не нужны. Изменено 25 мая, 2014 пользователем Dr Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 С моей колокольни - у некрон вылезли из нор боевые миникорты (на основе ИАшных товрищей), и стали аццкой машиной неостановимой имбы. Дсилу понерфили, варпквейк отобрали, привет злобные парни. Вопрос с пво, внезапно, решается малым тессерактом по правилу немезора. Теперь осталось решить вопрос - как убивать фирлесные орды, и некроны из армии "умеем давить в одну точку" таки превратятся в "умеем убивать все". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 С моей колокольни - у некрон вылезли из нор боевые миникорты (на основе ИАшных товрищей), и стали аццкой машиной неостановимой имбы. Дсилу понерфили, варпквейк отобрали, привет злобные парни. Вопрос с пво, внезапно, решается малым тессерактом по правилу немезора. Теперь осталось решить вопрос - как убивать фирлесные орды, и некроны из армии "умеем давить в одну точку" таки превратятся в "умеем убивать все". Насчет квейков и Д силы - ты прав, но есть нюансы, есть их замена для кортов. Тут скорее мега боинги в 2+.2++ с рерлом всего, инквизом заиграют. А что там за правило у немезора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Дипстрайк в ответ на резервый всего, что умеет дипстрайкать. Вывели флаеры - ловите туда тессеракт. Тессеракт в начале каждой шутинг фазы в 36" (емнип) лупит все флаеры. Мегабоинги на мегабоинги... Апок, блин ) Изменено 29 мая, 2014 пользователем CKA304HUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Дипстрайк в ответ на резервый всего, что умеет дипстрайкать. Вывели флаеры - ловите туда тессеракт. Тессеракт в начале каждой шутинг фазы в 36" (емнип) лупит все флаеры. Мегабоинги на мегабоинги... Апок, блин ) А можешь вординг привести, интересно) А так да - неприятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Да, вординг интересно посмотреть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Дипстрайк в ответ на резервый всего, что умеет дипстрайкать. Вывели флаеры - ловите туда тессеракт. Тессеракт в начале каждой шутинг фазы в 36" (емнип) лупит все флаеры. Есть один нюанс, да, вывести можно. не 36, а 24. Стрелять он не может, ибо далее шутинк оппонента, но действует его абилка. At the start of every Shooting phase (friendly and enemy) any enemy Flyers or Skimmers within 24" of a powered up Obelisk suffer a Strength 8 AP4 hit, resolved against their side armour. When you deploy an Obelisk, you can choose whether it is powered up or powered down. If it is powered up, it follows the normal rules for a vehicle of its type. If it is powered down, it may not move or shoot, but has a 3+ invulnerable save. You can choose to power up the Obelisk at the start of any of your Movement phases. An Obelisk that arrives by Deep Strike is automatically considered to be powered up. Once powered up, an Obelisk cannot power down later in the game. Так что пострелять он вообще не сможет, зато будет в 3+ инвуле баблом стоять и раздавать по хиту во флайеры с 8 силой. Зандрек выводит любое количество юнитов дипом после выхода из резерва любого юнита противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 "At the start of every Shooting phase (friendly and enemy) any enemy Flyers or Skimmers within 24" of a powered up Obelisk suffer a Strength 8 AP4 hit, resolved against their side armour." Под "лупить" я имел ввиду именно это. И лупить он будет, ибо "When you deploy an Obelisk, you can choose whether it is powered up or powered down" И в момент вывода по Немезору я его именно что деплою. Еще и ТХ ему дать, для верности. Ну или несколько вывести - они вполне себе дешевые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Хорошая комба)) Паш, теперь водим флайеры по одному) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Ну, что ж... Петвый апок по 7ке мы провели. Д сила - дно, точнее просто нужно думать, что это типа 10 сила, ап2-1, с гипотетичнской вероятностью внести чуть больше вундов. Как антитех - забудьте, как антипех - для апока не катит, даже мега болтер иногда результаьивнее. Рулят боинги и рукопашка. Но что-то одно очень важное отденаить есть шанс. И это решает. Из очевидного - инвиз имба, но не на сх, а на рукопашку. Флаеры стали очень живучими. Стрельба хитрыми способами в инвиз юнит бесполезна все равно. Кавера стало меньше, но больше от чего его можно кидать и это тащит игру. Эльдары имба кастеры, даже без формаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Так оно по-живее. Психофаза не тормозит, наоборот ускорила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-host Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 не только флаеры, но и технике чуток живучести прибавило) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-host Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 кстати вопрос: в правилах на апок есть таблица в отдельных перил. Она используется, в дополнение к 7ным перилам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 кстати вопрос: в правилах на апок есть таблица в отдельных перил. Она используется, в дополнение к 7ным перилам? Только для психохоров - формаций псайкеров, для них действуют сразу две таблицы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-host Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 ГК в них входят?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 ГК в них входят?) у всех маров одна психор формация на либрах, она для всех маров, включая гк и волков. Еще есть формация у иг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Только для психохоров - формаций псайкеров, для них действуют сразу две таблицы! а почему обе разве не замещает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 а почему обе разве не замещает? потому что так написано в факе к апоку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Перечитал рульбук Из очень смешного сила Д даже в ультимативном результате контрится фнп О_о ведь если я не ошибаюсь сила Д не стала нести инстант дес, а в рульнике конкретно написано, что фнп может быть использовано даже в случае "никакой вид сейвов не может быть использован", что минимум забавно, но по рульбуку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Перечитал рульбук Из очень смешного сила Д даже в ультимативном результате контрится фнп О_о ведь если я не ошибаюсь сила Д не стала нести инстант дес, а в рульнике конкретно написано, что фнп может быть использовано даже в случае "никакой вид сейвов не может быть использован", что минимум забавно, но по рульбуку в правиле ФНП написано что оно не работает против ран от Д силы. Вообще. И Д сила инстит как 10-я. нечего народ путать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Увы у меня в элек версии накатано как я написал приду к компу скрин запощу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Ну как бы... Feel No Pain Whether through force of will, bionic augmentation or foul sorcery, this warrior can fight despite fearsome wounds. When a model with this special rule suffers an unsaved Wound, it can make a special Feel No Pain roll to avoid being wounded (this is not a saving throw and so can be used against attacks that state that ‘no saves of any kind are allowed’, for example those inflicted by Perils of the Warp). Feel No Pain saves may not be taken against Destroyer attacks or against unsaved Wounds that have the Instant Death special rule. Roll a D6 each time an unsaved Wound is suffered. On a 4 or less, you must take the Wound as normal. On a 5+, the unsaved Wound is discounted – treat it as having been saved. If a unit has the Feel No Pain special rule with a number in brackets afterwards – Feel No Pain (6+), for example – then the number in brackets is the D6 result needed to discount the Wound. и так Destroyer Weapons Also known as Titan-killers, destroyer weapons deliver horrifying amounts of damage. If a weapon has a D instead of a Strength value in its profile, it is a Destroyer weapon. To resolve a Destroyer weapon’s attack, roll To Hit as you would for a standard attack. If the attack hits, roll on the table above instead of rolling To Wound or for armour penetration. Most Destroyer Weapons have AP1 or AP2, so armour saves are not typically allowed. Cover saves and invulnerable saves can be taken against hits from a Destroyer weapon as normal, unless a Devastating Hit or Deathblow result is rolled. For the purposes of determining if a Destroyer hit has the Instant Death special rule, assume it has Strength 10. Multiple Wounds/Hull Points inflicted by a Destroyer hit do not carry over to other models in the unit (any excess are lost). ГВ конечно такое ГВ но я сииииильно сомневаюсь что они проапдейтили рульник только чтобы выпилить эти две строчки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Наверно мой файл неполный, если вы понимаете о чем я Спасиб за разъяснение, у меня реально этого куска нема ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Увы у меня в элек версии накатано как я написал приду к компу скрин запощу В оргинальной электронке все так же, как и в печатной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 В оргинальной электронке все так же, как и в печатной. Макс читай пост на 1 выше ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти