Qoom Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Какие противоречия? Читал абзац в правилах, но так и не понял, как в случае единственного проклятия можно опустить до нуля. Разные проклятия могут суммироваться, но никогда не опустят меньше 1. https://otvet.mail.ru/question/48162228 Изменено 30 июля, 2016 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Поэтому я и считаю, что один удачный маледикшн может опустить бс до нуля, но куча неудачных - нет. derp Любой маледикшен будет опускать стату ниже единицы, если у него в описании это есть. Вот есть найдёшь такое "stated otherwise" у пароксизма - милости просим, снижай сколько влезет. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santa291 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Поясняю. В абзаце из правил написано, что суммарное воздействие нескольких проклятий не сможет опустить характеристику ниже определенного минимума, дальше идёт перечисление этих минимумов. Однако там не сказано, что одно проклятие не может опустить характеристику ниже этого минимума. В проклятии сказано, что цель получает минус д3 к бс и вс по одному броску кубика. Цепь рассуждений - проклятие единственное, кумулятивного эффекта из абзаца правил не имеет, за неимением других проклятий на той же цели, в самой силе ничего не сказано про минимумы, следовательно, при удаче, оно вполне может опустить бс до нуля. Sidestep - в правиле на проклятие написано что одновременно понижается и то, и то на д3. Не понял намека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Поясняю. Ты не поясняешь, а себя топишь. В абзаце не написано "несколько". Там просто проклятия. Любое их число, если тебе не понятно. Поспорь, порадуй публику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santa291 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Ты не поясняешь, а себя топишь. В абзаце не написано "несколько". Там просто проклятия. Любое их число, если тебе не понятно. Поспорь, порадуй публику. Там различные проклятия. Нет там никакого единственного числа. Ну, или можешь пояснить, каким образом одно проклятие может обрести кумулятивный эффект от воздействия самого себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 ты мне предлагаешь логику включить, а не правила читать? Изменяешь себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oba-ron Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Я конечно новичек, но принцип действия всего: Действует на общих правилах (как для одного, так и для нескольких), если не написано обратного. Следовательно: Если в маледикшене не написано прямым текстом, что может понизить до 0 или в - , то оно не может этого сделать. ИМХО Изменено 30 июля, 2016 пользователем Oba-ron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Если в маледикшене не написано прямым текстом, что может понизить до 0 или в - , то оно не может этого сделать. this! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Подолью масла: The benefit of any one particular blessing can only be gained once per unit per turn, but benefits from different blessings are cumulative. Unless otherwise stated, blessings cannot modify characteristics above 10 or below 1 (or below 2, in the case of Leadership). Maledictions can affect units that are locked in close combat. Note that bonuses and penalties from different maledictions are always cumulative, but cannot, unless otherwise stated, take characteristics above 10 or below 1 (or below 2, in the case of Leadership). Выделил жирным существительные в обоих правилах. Внезапно, правила написаны по-разному:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Внезапно, правила написаны по-разному:) трастмув и эльдарбайкмув тоже написаны по разному. Это не повод уподо[мамочки!]ся варпману. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Извините, ребята, но во многих из прописанных правил вахи логики нет. А еще в вахе нет правила, запрещающего бить противника тяжелыми тупыми предметами. Совсем нет. Может, все-таки стоит применить здравый смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santa291 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 В итоге никто так и не привёл цитату, запрещающую одному маледикшену понизить характеристику в ноль. Предложили применять логику. Так примените её. Нет ни одного прямого запрета в рульбуке, есть только запрет стакать различные проклятья, в тексте самого проклятья тоже нет никаких ограничений. С чего бы это вы переносите правило, относящееся к совместному действию нескольких заклинаний, на одно, которое ни с кем не взаимодействует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 С чего бы это вы переносите правило, относящееся к совместному действию нескольких заклинаний, на одно, которое ни с кем не взаимодействует? С того, что один маледикшн все еще входит в понятие дифферент маледикшнс. Дальше пойдут кресты за флуд, ответ уже дан был выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Сходил на турнирчик. "Вот этим."Combined Arms Detachment Hive Tyrant (1) - 240pts 1 Hive Tyrant: Electroshock grubs,2 Twin-linked devourer with brainleech wormss,Wings Tervigon (1) - 195pts 1 Tervigon: Scything talons,Stinger Salvo Hormagaunt Brood (10) - 50pts 10 Hormagaunt Hormagaunt Brood (10) - 50pts 10 Hormagaunt Termagant Brood (10) - 40pts 10 Termagant: Fleshborer Zoanthrope Brood (3) - 175pts 1 Neurothrope: Spirit Leech 2 Zoanthrope Тиран - стреляет много, убивает мало. Для всяких слабобронированных моделей страшнее, чем для пехоты. Грудная пушка как-то не зашла. Тервигон - нужны клешни. Без них большой и толстый терпила. Хормаганты ещё бесполезнее стрелючих собратьев. Да, прибегают в хтх быстро. Но никого не нарезают и умирают так же стремительно. За все игры Спирит Лич скастанулся два раза. Да, кубы, но есть куча способов нивелировать успешный прокаст. А теми же Бластами ещё и занести надо. В общем, я ожидал большего. Короч, для репорта маловато, а выводы у меня именно такие. Правильные они или нет уже другое дело. Изменено 30 июля, 2016 пользователем Тифонус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Сходил на турнирчик. Тиран - стреляет много, убивает мало. Для всяких слабобронированных моделей страшнее, чем для пехоты. Грудная пушка как-то не зашла. Тервигон - нужны клешни. Без них большой и толстый терпила. Хормаганты ещё бесполезнее стрелючих собратьев. Да, прибегают в хтх быстро. Но никого не нарезают и умирают так же стремительно. За все игры Спирит Лич скастанулся два раза. Да, кубы, но есть куча способов нивелировать успешный прокаст. А теми же Бластами ещё и занести надо. В общем, я ожидал большего. Вот ты и начал постигать дао тиранид. Тиран убивает мало? так ведь цели выбирать надо правильно. он вносит в среднем 9 ран в 3-4 тафну. а дальше сейвы. Маринов в среднем 3 умрёт. А для огнемёта нужно правильно позиционироваться. Хотя на таком формате отрядов мало, не шибко много накроешь. Но есть ещё и псисилы. два отряда хормы по 10 могут только по точкам бегать. Какие драки? Лучше бы взял солянку гаунтов. Таки 4 сила. Тервигон на такой формат интересен тем, что может нарожать отрядов, а может и не нарожать. А вот крона сыграла бы. Кулак Зоантропов - это ещё эксперименты. А вот зоа, зоа, веном и отряда гаунтов - это уже задача на малом формате. Читай правила, выпрямляй руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 ВЫшел драфт ФАКа нидов, а тут тишина. Странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Так там про флайрантов ничего нет. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Ура, рождённые гаунты имеют ОС! Но легче тервигону жить от этого не стало. Беда - тирраноциты считают пушки как хулл маунтед и задвигаются подальше на полку. Ура, генокульту приделали костыли и сделали его наполовину играбельным с тиранидами. Теперь его можно выгуливать пытаться. Вроде больше ничего нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Upd: тираны могут отсоединяться от щитков. Теперь можно взять крылатому тирану 1 щитка, спрятать его в кавер и лукаутить на него раны, чтобы пережить первый ход на земле. Прикольная опция - нужно обдумать, но дорого и киллпоинт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Беда - тирраноциты считают пушки как хулл маунтед и задвигаются подальше на полку. Я вот этих вещей не понимаю. Ну как можно так вот прямо начхать на рулбук? Можно подумать тираноцит был несусветным павером и надо было его во что бы то ни стало зарезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Беда - тирраноциты считают пушки как хулл маунтед и задвигаются подальше на полку. так это по РАИ сразу было сказано, просто отдельным личностям хотелось кроме дроппода ещё и огневую платформу за копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Вопрос. Может ли он использовать маркеры, чтобы поднять баллистик и стрелять или не может, т.к. чтобы использовать маркеры надо в принципе иметь возможность стрелять, а с BS=0 возможности стрелять юнит не имеет? Не может. Для маркеров нужно заявить шутинг атаку. Шутинг атаку с бс0 заявлять нельзя. При это есть момент интересный. Фарсайт бомба. Кинул 3 на пироксизме и получил кучу кризов с бс0 но у фарсайта... И вот именно благодаря ему можно заявить шутинг атаку, а потом разогнать всю толпу маркерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Точно, спасибо! Жаль, конечно, но это маледикшен) Один единственный маледикшен может понизить до 0. Два разных - не смогут. Именно про разные маледикшены написано в этой части правил. Например, маледикшен нургла из хсм, который понижает вс и пироксизм ВМЕСТЕ не смогут понизить вс до 0, но по отдельности - легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) трастмув и эльдарбайкмув тоже написаны по разному. Это не повод уподо[мамочки!]ся варпману. :rolleyes: Вэлкам ту факз по трастмувам. По маледикшенам пока факов не было. Изменено 4 августа, 2016 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Ура, рождённые гаунты имеют ОС! Но легче тервигону жить от этого не стало. Беда - тирраноциты считают пушки как хулл маунтед и задвигаются подальше на полку. Ура, генокульту приделали костыли и сделали его наполовину играбельным с тиранидами. Теперь его можно выгуливать пытаться. Вроде больше ничего нового. Теперь у Брудлорда примарис есть за психикфокус. А значит 20ка геников после залегания даже без синапса может стать фирлесной (ну то есть в фазу магии сама себе синапс и раздаст). Upd: тираны могут отсоединяться от щитков. Теперь можно взять крылатому тирану 1 щитка, спрятать его в кавер и лукаутить на него раны, чтобы пережить первый ход на земле. Прикольная опция - нужно обдумать, но дорого и киллпоинт. А два щитка уже не такой уж и килпоинт. Да и точку возьмет. И бомжей прогонит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения