sidestep Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 На самом деле разменивать крылья на один слот оружия - был бы очевидный и логичный способ забалансить флайрантов, как ни посмотри. Но геве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Оружие ставится вместо Scything Talons'ов. Именно. По базе у обоих две пары этих самых когтей. Крылья просто биоморф, нигде не сказано, что они ставятся вместо рук. А вот у карни их конкретно можно четыре дать. Получается Тиран может иметь четыре пушки и крылья, а карни просто четыре пушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Именно. По базе у обоих две пары этих самых когтей. Крылья просто биоморф, нигде не сказано, что они ставятся вместо рук. ну так и в чём вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) ну так и в чём вопрос? Эм...это в теории. А на деле крылья конкретно так ставятся вместо двух рук. Поэтому при всём желании Тиран может взять только два оружия. Твинлинкед в игре отображается двумя способами: два одинаковых оружия или двойное дуло. Те пожиратели, что имеет Тиран, выглядят, как двойные пожиратели в двух руках. То есть, если дать их карнифексу, то у него будет четыре руки с двойными пожирателями. Изменено 28 июля, 2016 пользователем Тифонус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Эм...это в теории. А на деле крылья конкретно так ставятся вместо двух рук. открой кодекс и объясни мне, как количество вооружения зависит от наличия крыльев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Да чо ты мне всё кодекс тыкаешь. В кодексе одно, на деле другое. Ну и как тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Да чо ты мне всё кодекс тыкаешь. вот оно - новое поколение. :rolleyes: Объясню доступно. Или не клей крылья, или не клей второй набор девуров, или учись в конверсию. Изменено 28 июля, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) вот оно - новое поколение. :rolleyes: Объясню доступно. Или не клей крылья, или не клей второй набор девуров, или учись в конверсию. Сколько линкованых пожирателей у Тирана на картинке? "Большая картинка" Изменено 28 июля, 2016 пользователем Тифонус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Сколько линкованых пожирателей у Тирана на картинке? очевидно, два линкованных. :rolleyes: Говорят же тебе:учись в конверсию. Изменено 28 июля, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 очевидно, два линкованных. :rolleyes: Об этом я и говорю. Вот так выглядят спаренные пожиратели: "Так вот" Карнифексу их можно дать аж 4 штуки, так как у него две пары когтей. Получается, что если у Тирана с картинки их два линкованных, то у карнифекса 4. Ты теперь понимаешь, о чём был изначальный вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Вот так выглядят спаренные пожиратели Это спаренные пожиратели курильщика, то есть форджи. А пожиратели здорового человека, которые идут в гевешных коробках с монстрой - вот такие:"Раскрывающийся текст" Не, наклеить на модель ты можешь что угодно, хоть лазкенноны, но по правилам больше чем две пары девуров тебе не поставить никак. Изменено 28 июля, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Если уж решил мою фразу цитировать, то делай это целиком, а не отдельно от контекста. Я как бы не просто так это сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Карнифексу их можно дать аж 4 штуки, так как у него две пары когтей. Получается, что если у Тирана с картинки их два линкованных, то у карнифекса 4. Ты теперь понимаешь, о чём был изначальный вопрос? ты пробовал книжку нидов смотреть? это здорово бы уберегло тебя от глупых вопросов. показанные тобой девуры Форжа, и многие любители до этого самостоятельно, делали специально для того, чтобы освободить один слот рук для крыльев. И вот такие девуры = два спраренных девура. ты можешь вклеить карнифексу два комплекта таких, но это будет невалидно, так как карнифекс имеет две пары оружия, а на модели будет представлено четыре пары. С таким же успехом можно прилепить ему санкэнон и стрелять д-силой. Но только дома на кухне, не забрасывая своими фантазиями игровое сообщество. В конце концов - это ваше личное дело, что вы делаете в интимной обстановке со своим карнифексом. А со старыми тиранами приходилось извращаться, куда только крылья ему не лепили. Изменено 28 июля, 2016 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Я лучше вброшу. Имеем шторсурджа тау. Используем на него пароксизм, кидаем 1d3=3. У него становится BS = 0. И он не может стрелять. Вопрос. Может ли он использовать маркеры, чтобы поднять баллистик и стрелять или не может, т.к. чтобы использовать маркеры надо в принципе иметь возможность стрелять, а с BS=0 возможности стрелять юнит не имеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Ну вот тут как раз всё очевидно. Это ж не шаблон, то есть у него есть дальность, а значит нужно стрелять по балистику. А он у него нулевой, значит не стреляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Используем на него пароксизм, кидаем 1d3=3. У него становится BS = 0. И он не может стрелять. К сожалению пароксизм не может снизить BS ниже 1цы, так как специально у него это не прописано, а в рульбуке, в описании маледикшенов, есть такая фраза: Note that bonuses and penalties from different maledictions are always cumulative, but cannot, unless otherwise stated, take characteristics above 10 or below 1 (or below 2, in the case of Leadership). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Ну вот тут как раз всё очевидно. Также очевидно как 4 пары девореров карнифексам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Также очевидно как 4 пары девореров карнифексам. Ну вот не сравнивай. Почитай мою цепочку рассуждений. Не моя вина, что Тираны летают с форджовыми апргрейдами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Тифонус, завязывайте с флудом. Есть кодекс, прочтите его в части оружия и биоморфов и не задавайте одних и тех же вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 К сожалению пароксизм не может снизить BS ниже 1цы, так как специально у него это не прописано, а в рульбуке, в описании маледикшенов, есть такая фраза: Точно, спасибо! Жаль, конечно, но это маледикшен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santa291 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Так и не увидел, как одиночный маледикшн не сможет снизить бс до нуля. В цитате говорят, что действие разных маледикшенов складывается, но про одиночный я не увидел ничего. Или я не верно перевёл правило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Так и не увидел, как одиночный маледикшн не сможет снизить бс до нуля. В цитате говорят, что действие разных маледикшенов складывается, но про одиночный я не увидел ничего. Или я не верно перевёл правило? Ну, разные малежикшены складываются и при этом все равно не могут понизить стату меньше 1. Соответственно и одинокий не может понизить меньше 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santa291 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 И где это сказано? Я этого не вижу. Про одиночный маледикшн вообще ни слова нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Несколько силачей, работая в команде, не могут поднять ледокол. - Я не вижу, где написано что один силач не может поднять ледокол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santa291 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Мы рассматриваем этот случай с точки зрения написанных правил. Я опираюсь в своих рассуждениях именно на них. Мне в ответ рассказывают, как это должно было бы быть с точки зрения логики. Извините, ребята, но во многих из прописанных правил вахи логики нет. Поэтому я и считаю, что один удачный маледикшн может опустить бс до нуля, но куча неудачных - нет. И противоречия с правилами у моего мнения пока что не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения