Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа, а кто гонял хтх-тиранид? Какие юниты котируются, какие нет? И как закачивать?

Никакие. Слабые лучики надежды есть только и шрайков. Все стоковые, один с мечем. Можно добавить яд по вкусу. Ну хурма еще с фч норм в количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликторы. Вдвоем за игру могут скушать десяток-два скаутов или культистов.

Скаутов они не закапывают, культистов если только погнали по моральке, с фирлесными блобами они не справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собственно все лето пытался заставить играть нечто ассолтное у нидов. Честно,толк был только от ликторов.

Ликторы это то немногое,что действительно может дойти до хтх на своих условиях.Если брать формацию деслипера -бывает толк.

Культей они гоняют только в путь(вдвоем),даже 1 имеет шансы.

Скотов 5ку за 3 фазы скушивали у меня, добегали до второй и там стояли до конца игры.

Но окупаются за счет того,что держат-выполняют миссии, а не за счет того что нарезают.

Для фирлессных блобов они слишком дорогие.

Шрайки не знаю как. Равенеры унылы, доходят очень редко и если доходят нарезают очень вяло. Нужны рерролы.

Дропал харуспексов и токсикрин на споре. Харуспекс ничего не нарезает, лопается форсой или просто ходит,пытаясь когото поймать. Токсикрин с 4+ картонен,что в хтх, что против ассолток и мисслподов. Карни с пулеметами и стреляет лучше, и хаммеры раздает,и технику ломает,и дешевле чем весь этот новодел. Но тоже мягок весьма. В общем сравнивая с талосами ДЭ, слабовата нидская пешая монстра.

Хурма без яда- ничего не нарезает, с ядом даже в отродьях нарезала меньше чем хотелось бы.В отродьях которые ей самая еда, под фирлесом и не будучи расстреляной.

Про тригонов уже говорили.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, а как стакаются blind и paroxysm? В вординге блайнда написано ws\bs reduced to 1, в вординге пароксизма: ws\bs reduced by D3.

1. Может ли пароксизм уменьшить ws\bs до нуля, если изначально он был 3\2\1? (Судя по вордингу маледикшенов, может, т.к. разные проклятия складываются, и не могут уменьшить характеристику ниже 1. А про одно проклятие там ни слова. Ещё где-то HiveTyrant'a читал, повторно не могу отыскать.)

2. Может ли пароксизм уменьшить ws\bs до нуля, если ws\bs стал 1 в результате блайнда?

Изменено пользователем Pururu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fatno, читал рулбук. Только вот смущает, что в обоих случаях написано "reduced". В случае чарджа через диф, там всё прозрачно: юнит сражается на 1м этапе инициативы. Тут же, что у блайнда, что у фира, написано, что ws\bs уменьшается до 1.

Зачем сообщение потёр? (:

Изменено пользователем Pururu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сообщение потёр? (:

Засомневался, а проверить пока нет возможности.

Но вообще, если вординги правильно приведены, то в одном случае "reduced by" - "уменьшается на" - вычитание, а в другом " reduced to" - "уменьшается до" - установка фиксированного значения.

Если они действуют одновременно (и вот тут я не уверен, проклятиями почти не пользуюсь, и как они точно работают не помню, а уточнить как писал выше пока нет возможности), второе применяется в самом конце и делает вс/бс 1м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модификаторы, устанавливающие значения применяются последними. Например миссллаунчеру попался скайфайр на точке, он может стрелять по родному бс в флаеры. Но он двигался, чтоб занять точку, и обязан снапшотить. И как бы его баллистик перед этим не повышали или понижали, значение в итоге =1. С чарджем в дифф или блайндом значение инициативы устанавливается =1. Да и магия не может увеличить выше 10 или уменьшить меньше 1 характеристику, если прямо не сказано обратного (стр 27).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fatno, с другой стороны, и там, и там значение уменьшается. "Уменьшается до" и "устанавливается на", на мой взгляд, разные вещи. У нас же не написано, что юнит сражается, используя 1 вс\бс, как в случае с инициативой при чардже через диф террейн. А если мы уменьшили вс\бс до 1, то почему мы не можем уменьшить его ещё, по правилу пароксизма, до 0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модификаторы, устанавливающие значения применяются последними. Например миссллаунчеру попался скайфайр на точке, он может стрелять по родному бс в флаеры. Но он двигался, чтоб занять точку, и обязан снапшотить. И как бы его баллистик перед этим не повышали или понижали, значение в итоге =1. С чарджем в дифф или блайндом значение инициативы устанавливается =1. Да и магия не может увеличить выше 10 или уменьшить меньше 1 характеристику, если прямо не сказано обратного (стр 27).

С чарджем: значение устанавливается. Модель сражается на 1м этапе инициативы.

"Charging into diff terrain"
if at least one model in the charging unit moved through difficult terrain as part of its charge move, all of the unit’s models must attack at Initiative step 1, regardless of other Initiative modifiers, even if the charging unit is not slowed by difficult terrain.

Магия не может уменьшить меньше 1? А где RAW?

"Malediction"

Maledictions weaken the Psyker’ s enemies by reducing their characteristics or inflicting special rules that penalise their abilities. Maledictions target one or more enemy

units and, unless otherwise stated, last until the start of the Psyker’s next Psychic phase. Maledictions can af fect units that are locked in close combat. Note that bonuses and penalties from different maledictions are always cumulative, but cannot, unless otherwise stated, take characteristics above 10 or below 1 (or below 2, in the case of Leadership).

Бонусы и штрафы от нескольких проклятий стакаются, но не могут опустить характеристику ниже 1. Как бы глупо не звучало, но про одно проклятие там не сказано (:

Ладно, я понимаю, что это полная наркомания, это было из желания отмандить нидам хоть какого-то паверца в свете 2+\2++ с рероллом под инвизом с рероллами.

Изменено пользователем Pururu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый последний модификатор - сет. Так что после блайнда опустить ниже 1 - не получиться.

По поводу опустить до 0 ВС3 и меньше - да, это вполне допустимо, но с блайндом не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 3 пароксизма минимум до 1, а один свободно до нуля. Я сам играю нидами от легкой магии, но если бы мне такое заявили - в лицо бы кинул металлического гварда. Куда мы катимся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу опустить до 0 ВС3 и меньше - да, это вполне допустимо, но с блайндом не прокатит.

HiveTyrant, про блайнд понял. А так хорошая комба была бы... Боинг гаргулий, блайнд, пароксизм. :rolleyes: Ну да ладно.

А прецеденты на турнирах были? Какие аргументы за и против? На дакке, к примеру, все сошлись на том, что пароксизм опускает только до 1, и приводили тот же вординг про маледикшены, что и я. Дескать, если специально не указано, что может опустить ниже 1, то опускает только до 1.

И да, складываются ли несколько пароксизмов на одном юните?

Изменено пользователем Pururu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как чувствовали себя флайранты на прошедшем команднике? Было дофига с ХСМ, были и интересные другие варианты.

Нормально с такой кучей СМ было играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте уважаемые тиранидоводы, недавно у меня завязался спор с одним моим товарищем, по поводу того, чем сейчас хорошо могут играть тираниды. Он утверждал что "сильнота ростера определяется количеством флай тиранов". Я с этим гатегорически несогласен, и вот решил спросить здесь, неужели у нового кодекса все так плохо и ноубрейновый юнит летающего тирана единственный аргумент против "павера" других армий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для среднестатистического пользователя моржа всё, что не "тупой и очевидный ноубрейн", автоматом классифицируется как "дно и нииграет".

Третьего ему не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели у нового кодекса все так плохо?

Хз, тираниды не топ 1тир армия, но без если упарываться в ростере в ноубрейновый павер, то она конкурентоспособна. В своей мете я на уровне играю с орками, ДА, некронами, ванилью, серыми, волками, бладами, хсм.

Ростерами подобного типа мне удавалось играть с интересом для себя и оппонента, каюсь, 1 летучий тиран там есть, но в противовес весьма вероятному флаеру.

"Жуки 2250"

+++ Nids 5-09-2015 (2250pts) +++

++ Tyranids: Codex (2014) (Combined Arms Detachment) ++

+ HQ +

Hive Tyrant [Twin-linked Devourer with Brainleech Worms, Twin-linked Devourer with Brainleech Worms, Wings]

The Swarmlord

+ Elites +

Venomthrope Brood [Venomthrope]

Zoanthrope Brood [Neurothrope, 3x Zoanthrope]

+ Troops +

Hormagaunt Brood

20x Hormagaunt [20x Toxin Sacs]

Hormagaunt Brood [20x Hormagaunt]

Termagant Brood

20x Devourer Termagant [20x Devourer]

+ Heavy Support +

Carnifex Brood

Carnifex [Twin-linked Devourer with Brainleech Worms, Twin-linked Devourer with Brainleech Worms]

Carnifex Brood

Carnifex [Twin-linked Devourer with Brainleech Worms, Twin-linked Devourer with Brainleech Worms]

Trygon [bio-electric Pulse]

++ Tyranids: Codex (2014) (Formation Detachment) ++

+ Formation +

Wrecker Node

Carnifex Brood

Carnifex [Adrenal Glands, Crushing Claws, Scything Talons]

Carnifex Brood

Carnifex [Adrenal Glands, Crushing Claws, Scything Talons]

Carnifex Brood

Carnifex [Adrenal Glands, Crushing Claws, Scything Talons]

Tyranid Warrior Brood

Tyranid Warrior [Rending Claws, Scything Talons]

Tyranid Warrior [Rending Claws, Scything Talons]

Tyranid Warrior [Rending Claws, Scything Talons]

Этим удвалось вайпать маринообразных, сильно портить орков и хсм, более-менее сносно играть с некронами.

"Последний фановый ростер некронов, который выиграл 16-7 по маэлю"

Декурион:

Зандрех

2*10 воинов (одни с косой)

Ктан

Монолит

Роял корт - Обирон, Иммотек, криптек, лорд во всякой закачке.

4 байка с спаренный гаус, броня, игнор ковра

5 имморталов с теслой

5 личгардов с щитами

Криптек

Аннигилейшен нексус.

На малые форматы ситуевина примерно та же. А вот с тау (это при том что имею 6+к очков армию тау), гравиками, эльдарами на байках и СХ я без понятия что делать, там исход предрешен на уровне статлайна юнитов.

Изменено пользователем gvengivarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он утверждал что "сильнота ростера определяется количеством флай тиранов".

Твой товарищ опоздал на год или около того. Сейчас "сильнота ростера" определяется выбранными союзниками. Ну и еще количством допущенным детачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, господа, в сети засветились правила на нового пахана генокрадов: индеп, хитнран, телепатия. Не вглядывался, что у него по статкам, но кипяточек под себя уже начинаю пускать. Кто что думает? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что нужно дождаться правил. а то кипяточек напрасным может оказаться.

Один глазастый парень рассмотрел статки:

http://www.bolterandchainsword.com/topic/3...30#entry4315254

Псайкер 2 лвл(Телепатия).

2 лвл.

Телепатия.

Ну и стелс заехал. Это просто праздник какой-то. Инвиз? Супер. Психик шрик? Супер. Шраудинг? Со стелсом? 2+ ковёр почти везде? Да просто офигенно!

"Раскрывающийся текст"
Скайтирант сворм под инвизом! Влажные мечты сбылись. :>

Правда, никаких психик шриков не будет, если бс оставят 0... Но понадеюсь, что уж в этом-то гв не обосрётся.

Изменено пользователем Pururu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока это все гаданье на кофейной гуще,а потом искать инвиз со вторым МЛ напряжно.Ну как бы ростер под инвиз уже затачивать довольно рисковано.

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока это все гаданье на кофейной гуще,а потом искать инвиз со вторым МЛ напряжно.Ну как бы ростер под инвиз уже затачивать довольно рисковано.

Тут дело даже не в этом. "Уника" у брудлорда пока не увидели, и, гипотетически, их можно взять больше 1го. Да и вообще новость не об этом, а о том, что наконец-то можно будет обмазывать тиранидскую трупсу индепами, и накручивать на неё спецрулы, как в остальных, "нормальных" кодексах. (тиран со щитками и брулордом - стелтс, а может и шраудинг, хнр) Ну и по правилам на генокульт можно приблизительно оценить, какими будут правила в следующем кодексе тиранид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...