HiveTyrant Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Еще спрошу сообщество - видел мелькало, но повторно найти не смог ( Может ли гарпия кидать бомбы после джинка? (нет?) Может. Почему нет-то? Бомба+вектор я бы даже сказал :D Изменено 21 октября, 2014 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 С одной стороны нигде не указано, что это стрелковая атака, а в графе Range стоит прочерк, что также по правилам может подтверждать её непричастность к стрельбе. С другой: для использования бомб использовано "fire". В джинке написано, что после него "can only fire snap shot". Кроме того споровая киста обладает правилами стрелкового оружия assault, barrage. Я считаю, что скорее НЕТ, как бы мне ни хотелось обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 С одной стороны нигде не указано, что это стрелковая атака, а в графе Range стоит прочерк, что также по правилам может подтверждать её непричастность к стрельбе. С другой: для использования бомб использовано "fire". В джинке написано, что после него "can only fire snap shot". Кроме того споровая киста обладает правилами стрелкового оружия assault, barrage. Я считаю, что скорее НЕТ, как бы мне ни хотелось обратного. И что, что есть профиль. Вон, у милишного оружия тоже есть профиль, но мы же с него не стреляем снапшотами, если вдруг джинкали. Далее раздумья высасываются из пальца. Вон, у молоха и мин есть правила в их атаках "игнор кавра" теперь они стали внезапно стрелковыми? Кроме того, бомбинг ран у флаеров делается по той же схеме, но джинком никак не обламывается. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 С точки зрения геймдизайна, сейчас самолётные бомбы являются настолько непопулярным выбором, насколько популярным являются инвизные боинги. Так что подобное решение в рамки баланса более чем укладывается. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eanoc Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 С точки зрения геймдизайна, сейчас самолётные бомбы являются настолько непопулярным выбором, насколько популярным являются инвизные боинги. Так что подобное решение в рамки баланса более чем укладывается. Имхо. 1)Harpy WEAPONS & BIOMORPHS: Twin-linked stranglethorn cannon, scything talons, spore mine cysts. 2) RANGED WEAPONS: Spore mine cysts Unlike other weapons, Spore Mine cysts are used during the Movement phase. A Harpy can fire its Spore Mine cysts once in each of its Movement phases. Я думаю нельзя им стрелять после джинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Я думаю нельзя им стрелять после джинка. не, речь не даже о гарпии, а о бомбах в целом. Ехидне понятно, что бомбы фмк прописали только в семёрке, а гарпия (единственный фмк с бомбами на всю ваху) вышла в предыдущем кодексе, который писался уже под семёрку. Поэтому у неё как бы не бомбы, которые на самом деле бомбы. тут об общем вопросе разговор. Вообще я своё мнение уже высказал. Если что-то апает бомбы, которые на данный момент никто принципиально не берёт - это уже шаг к успеху. Ну и даже молчу, что по вордингу (геве такое геве) они вообще melee weapon. Изменено 21 октября, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 В формациях часто встречается приблизительно такая строчка, вот пример: Bio-deluge: All units in this Formation have the Split Fire special rule. In addition, models in this Formation that are within 12" of this Formation’s Tyranid Warrior Brood can re-roll failed To Wound rolls of 1 in the Shooting phase. Еще есть такие где они могут перебрасывать кубик скаттера, "1" на пробивание и т.д.. Вопрос: будут ли сами ворриоры получать эти бонусы или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Постройки отряд воинов, обрисуй зону 12" вокруг них, посмотри, [ну уж нет]одятся ли воины в этой зоне, убедись, что в правиле нет слова "другие", сделай вывод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Все прочитали про новых тварющек в слухах? У кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Интересно, каким образом будут выпускаться правила? В коробке с миньками или в ВД? Ну и без стоимости в очках, говорить о них что-то рано, кмк Изменено 27 октября, 2014 пользователем Дикий Геолог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Интересно, каким образом будут выпускаться правила? В коробке с миньками или в ВД? Ну и без стоимости в очках, говорить о них что-то рано, кмк В коробке датаслейт и в вд превьюшка, ящитаю. Цена, конечно, может убить что угодно, но пока мне псайкер видится перспективным. Комба с ДЭ и можно выкашивать элитные отряды. Реинкарнация малантая, ящитаю. Ну и инстовый позйон 2+ болшебласт тоже радует... Думаю, эти монстры будут востребованы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Все прочитали про новых тварющек в слухах? У кого какие мысли? Первый имхо ни о чем, ибо 12й рендж с 6м мувом будет топать долго и печально, разве что против олдропа как-то. Второй вариант уже поинтереснее, особенно против МСУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Малантай был повеселее за счет своей рандомности =) Но падая за аегис к стенд энд шут армиям мог окупить себя втрое за 1 фазу ) Однако новые монстряки псайкеры мне видятся вообще лютыми ) Хотя зависит от стоимости их психосилы в очках.. тем не менее могут и фнп себе накидать плюсом к 5++. Если будут стоить до 200 очей - беру три в армию )) Ну и зависит от слота конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Ядовитые монстры не ясно пока. У них может быть правило шраудед и тогда они поживее становятся. Так же зависит от АП их стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Если ядовитый монстр будет раздавать шраудед, то я думаю он приживется во многих армиях В любом случае приобрету, хотя бы просто на полочку. )) Изменено 27 октября, 2014 пользователем Дикий Геолог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 i Уведомление: Новости обсуждаем в новостях. Как будет релиз - тогда уже обсуждаем в тактике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Toxicrene Heavy Support, slight over 150pts Acid blood, Lash whips, fearless, Instinctive behavior feed On a large oval base with 10 long tentacles and a face like a lictor. A 5 wound t6 monstrous creature who is hypertoxic and shrouded. this means any hit gains instant death on a wound roll of a 6 due to a toxic cloud. This includes its close combat attacks and its choking cloud Choking Cloud; 12" assault1 ignores cover, lg blast. Chocking cloud is S3, poisoned 2+ and against open topped vehicles or any vehicle that has lost a hull point the attack gains armour bane. Maleceptor Elite Choice: Monstrous Creature, slightly over 200pts A 4 legged beast with two large scything talons A psyker level 2, synapse monstrous creature that has an invul save of 5+. It has shadows of the warp and a 4+ save. Psychic Overload: Warp Charge 2 It has the psychic power psychic overload, which is a 24" focused witchfire. target must take a leadership test on 3d6 and vehicles count as leadership 10, failure causes d3 wounds no armor or cover saves allowed, and a causes a single glancing hit to vehicles, no cover save allowed. The maleceptor can do psychic overload three times a round, but cannot target the same model twice. К слову о ценах.. Извини, Костоглот, слишком хочется пообсуждать( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Кстати, что то на сайте пишут что Зоантропы sold out.. Может их тоже ждет репак или дуалкит? Вроде же есть тенденция избавляться от файнкаста, а у нас его в элите огого сколько. Зоантроп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 скажите, Exocrine играет или это не выбор-редакции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) скажите, Exocrine играет или это не выбор-редакции? Экзокрин отличный монстр, со своими задачами справляется на очень хорошо. Тем не менее, кроме флайрантов и веномтропа у тиранидов мастхэва нет, так что очень зависит от стиля игры. Кстати, есть цены и статы на новых монстров. Toxicrene 160-ish pts (Heavy Choice, unit composition: 1) WS BS S T W I A Ld Sv 3 3 5 6 5 3 6 8 4+ Special rules Fearless, Instinctive behavior (feed), Poisoned 2+, Shrouded, Hypertoxic (6's to wound inflicted by poisoned weapons whether in combat and in shooting= instant death) Weapons/Biomorphs Acid Blood, Choking cloud, Lash whips, Toxic miasma Choking cloud Rng S AP Type 12" 3 - Assault 1, Ignores cover, Large Blast, Poisoned 2+, Hypertoxic, Predatory sentience (Gets armorbane against open topped vehicles and vehicles that have already lost one or more hull points) Maleceptor 205-ish points (Elites Choice, unit composition: 1) WS BS S T W I A Ld Sv 3 3 6 6 5 3 3 10 4+ Special rules Psyker (lv 2) Shadow in the warp Synapse Creature Weapons/Biomorphs Scything talos Powers Maleceptor always knows Psychic Overload and must generate the remainder of its powers from the Hive Mind chart Psychic Overload: Warp charge 2. Focused Witchfire. Range 24". Target must take a Ld test on 3d6 (Vehicles can be affected as well and count as having Ld 10 for the attack). If the test is failed the target takes d3 wounds no armor/cover saves allowed. Vehicles that fail take a glancing hit with no cover allowed. The psyker may attempt to manifest this power up to 3 times in each of its psychic phases. Each attempt must be resolved separately. However a single enemy unit cannot be the target of Psychic Overload more than once a psychic phase. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Nimert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Тем не менее, кроме флайрантов и веномтропа у тиранидов мастхэва нет, так что очень зависит от стиля игры. Спорное утверждение в части веномтропов. На турнире в Казани мне они не нужны были от слова совсем (поэтому я их и не брал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Спорное утверждение в части веномтропов. На турнире в Казани мне они не нужны были от слова совсем (поэтому я их и не брал). Так можно и про флайрантов сказать. Я говорю о подавляющем большинстве. П.С: как вам монстры с 4+ сейвом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) П.С: как вам монстры с 4+ сейвом? Против тау совсем хана, монстрхантинг на ракетах будет жрать таких монстров по два в ход с одного отряда. Да и против всего с игнором кавера или ядом, в общем-то, тоже хана. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Пингвинит Обыкновениус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ну и опять же, вопрос доставки неясен ни разу. Пешочком, пешочков, ради пострелять на 12? Даже и как-то не смешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 забавно что зверюга вполне может накрыть своим чудо ядом сама себя или я где то протупил? имун же к своему яду вроде не прописан... вот веселуха со скаттером то будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения