HiveTyrant Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Армор там какой? Перефразирую: сколько надо колобчанских? Одной пачки не хватит, тащемто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 А 5ки с рероллами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 А 5ки с рероллами? 5 ки с реролами хватить может. Тут как фишка ляжет и кавер за веномтропа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marusya Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Вот вопрос Заранее звиняюсь мож дет пропустил Что наша тень в варпе делает? Или так и не прописали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Вот вопрос Заранее звиняюсь мож дет пропустил Что наша тень в варпе делает? Или так и не прописали ? -3 к лидаку. Что не понятного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Что наша тень в варпе делает? -3 к лидаку. Псайкерам. Кстати говоря, в это воскресенье у меня в первый и последний раз в условиях седьмой редакции реально сроляла тень. Котеаз попал санктиковским Purge Soul'ом во флайранта. Запомните, может ещё пригодится. Там вроде ещё у ушастых и ДАшного именного похожие штуки были. Изменено 1 июля, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Хотелось бы уточнить пару вопросов. Интервентинг моделс дают 5+ кавер, если частично закрывают обстреливаемую модель. А после написано, даже если ее видно через щели третьего юнита, она все равно получит 5+. Получается стенка из термагантов даёт кавер ТФексу, флайранту или например гарпии, или я что то не понимаю? Частично связанный с этим второй вопрос-а по чему можно вообще стрелять? По выступающим частям (крыльям, оружию, когтям, знаменам, и т.д.) можно или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Все просто. Если от стреляющей модели "стенка гаунтов" закрывает на 25% и более твою целевую модель, то эта модель будет иметь 5+ кавер и не важно сколько там гаунтов и других моделй стоит между ними. Гарпия летит на высокой подставке, так что врядле гаунты будут ей давать кавер. Стрелять можно по частям тела, то есть голова, тело, руки-ноги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Все просто. Если от стреляющей модели "стенка гаунтов" закрывает на 25% и более твою целевую модель, то эта модель будет иметь 5+ кавер и не важно сколько там гаунтов и других моделй стоит между ними. Гарпия летит на высокой подставке, так что врядле гаунты будут ей давать кавер. Стрелять можно по частям тела, то есть голова, тело, руки-ноги. Прошу прощения за дотошность. Насчёт первого вопроса-да, это видел) но интересует следующая фраза: "Similary, if a model fires through the gaps between models in an interwenting unit, the target is in cover, even if it is completely visible to the firer". Исходя из этого, смоделируем такую ситуацию: пусть стоит Тригон (специально взял побольше, чтоб 25% уж точно не было), перед ним стенка из гантов. По нему стреляют например из лазки. Из выше переведённой фразы следует, что не смотря на то, что цель полностью видна, она все же считается как [ну уж нет]одящаяся в укрытии-все как в цитате. Ну вот, получается в таком случае 25% является необязательным условием, достаточно лишь наличие интервентинг моделс на пути обстрела? По второму вопоосу-спасибо) а флеш хуки ликтора (которые считаются оружием), дают возможность выбрать его для цели стрельбы, если видно только их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) "Similary, if a model fires through the gaps between models in an interwenting unit, the target is in cover, even if it is completely visible to the firer". Note that this does not apply if the shots go over the unit... Изменено 2 июля, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Note that this does not apply if the shots go over the unit... Проглядел.. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 а флеш хуки ликтора (которые считаются оружием), дают возможность выбрать его для цели стрельбы, если видно только их? Флэшхуки это не руки,ноги,голова,туловище. Считай их как болтер, воздетый над головой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Правило, про которое говорится, поразумевает отряд как сплошную стенку высотой в свой рост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Просто в порядке интереса. Никто не пробовал связку из мавлоков+зандрекх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) а что ты имеешь в виду? Пока что выглядит: "Кто-нибудь ел апельсины с пельменями?" Изменено 3 июля, 2014 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 а что ты имеешь в виду? Выводить мавлоков из резервов в ход оппонента по правилу Зандреха,наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) хотелось бы без слов "наверное". желательно с вордингом правила, которое желают использовать. Не сомневаюсь, что в самом правиле будет ответ на вопрос. Что-то мне подсказывает, будет так же эффективно, как раздавать тираном бесстрашие некронским ордам. Изменено 3 июля, 2014 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Phased Reinforcements: If Zahndrekh is on the battlefield, any number of units in reserve that are able to Deep Strike can choose to enter play in the enemy turn, via Deep Strike, immediately after any enemy unit has arrived from reserve, normally during the enemy's Movement phase. Соответственно, задумка такая - приходит вражина из резерва, а тут Зандрекх, хлобысь, махнет посохом, топнет ножкой и вуаля. Мавлоки. И, кстати, я правильно понимаю что Мавлок берет инвизо-боинг и ломает его об хвост как нефиг-нафиг? Изменено 3 июля, 2014 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grasya Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 И, кстати, я правильно понимаю что Мавлок берет инвизо-боинг и ломает его об хвост как нефиг-нафиг? С точки зрения правил от ГВ - именно так. Если попадёт. У ЕТС в кларифаее на этот счёт другое мнение, как ни странно оО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 А как эта абилка будет работать на мавлока, если они не батлбро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Phased Reinforcements: If Zahndrekh is on the battlefield, any number of units in reserve that are able to Deep Strike can choose to enter play in the enemy turn, via Deep Strike, immediately after any enemy unit has arrived from reserve, normally during the enemy's Movement phase. М-да... Если вординг точный, то формально На мавлоков распространяется. Неужели так криво написано? Дело в том, что вординг союзов подразумевает наличие "дружеский" или "вражеский" в описании отрядов. И на этом принципе запрещает или разрешает. А тут просто "отряд с дипстрайком в резерве". Поэтому он может и противнику дать возможность выйти из резерва. Изменено 3 июля, 2014 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Неужели так криво написано? Угумс. Причем за всю 6 редакцию так факом это и не правили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) М-да... Если вординг точный, то формально На мавлоков распространяется. Неужели так криво написано? Это книга пятой редакции, понятия союзников тогда в принципе не было. Вообще обычно подобные вопросы разруливались исключительно как "плюшки на резервы, их выход и всё такое действуют только применимо к своей армии", так что я бы не спешил радоваться. Изменено 3 июля, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Это книга пятой редакции, понятия союзников тогда в принципе не было. Вообще обычно подобные вопросы разруливались исключительно как "плюшки на резервы, их выход и всё такое действуют только применимо к своей армии", так что я бы не спешил радоваться. Но было более чем регулярное упоминание про friendly unit. К примеру в вординге того же монолита. Изменено 3 июля, 2014 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Кодекс некрон писался под шестёрку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения