Диваныч Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Модели получают ковер, если стрельба ведется через промежутки между другими юнитами: своими или чужими. 25% понятно. А где написано утверждение, которое выше? Вопрос снят, нашел это место, просто косоглазый))) тока там 5+ получают ковер Изменено 13 марта, 2017 пользователем Диваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 25% понятно. А где написано утверждение, которое выше? Которое? Там этих утверждений как орков на армагеддоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Сайд, которое было в цитате, друже) В итоге окончательный ответ Хардджестеру: Правилам по-барабану, твои модели, не твои, ковер получают все. Изменено 13 марта, 2017 пользователем Диваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Возник вопрос после недавней игры. Мы разрешили его по третейскому решению, но хотелось бы более подробных объяснений Ситуация: битва, в каждой стороны по 2 отряда. С одной стороны - отряд терминаторов с библиариями и одинокий вангард, с другой стороны - дестроер лорд и Оверлорд в отряде некронов-воинов Терминаторы вытянуты от д-лорда до 2-го отряда некронов, вангард в бтб с оверлордом Некроны проигрывают битву на 6, кидают лидерство и проваливают , их догоняют. Возник вопрос, может ли вангард свипнуть оба отряда некронов После обращения к "судьям": было брошено лидерство за д-лорда и прйдено. Далее было заявлено, что Оверлорд убегает без помех; вангард пытается сделать пайл-ин к д-лорду , безуспешно, и выпадает из драки Правильно ли была разрешена ситуация и на каком основании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Как убегает оверлорд если он в отряде воинов? По правилам победившая сторона может кидать Sweeping advance только в случае если бегут все отряды с другой стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Как убегает оверлорд если он в отряде воинов? По правилам победившая сторона может кидать Sweeping advance только в случае если бегут все отряды с другой стороны А всех воинов убили. Потому он и убегал один. Если бежать должны все отряды, и за каждый бросок на мораль делается отдельно, то все не так уж и плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Господа, возник вопрос. Стоит гражданин Котез в отряде конскриптов. Ему кричат челлендж и он отказывается. Отряд выпиливают - да так, что остается ровно он один. Пора кидать чек на лидерство. По правилу отказа от челленджа лидерство Котеза использовать нельзя. причем это не модификатор, а вообще запрет. Больше никого в отряде нет. Чье лидерство использовать и что делать с тем же пресловутым стабборном? Хотелось бы понять данный момент) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) 1. Есть юнит конскриптов. К ним присоединен индеп Котез. 2. Чарджат в юнит "конскрипты с присоединёнными индепом". Кидают челендж. Индеп котез говорит:"Я с боку постою". Юнит "конскрипты с присоединёнными индепом" не может пользоваться лидаком Котеза. 3. Всех конскритов в юните "КСПИ" выпиливают, остаётся один Котез. Который явно не юнит "КСПИ". и проходит лидак с минусом, как проигравшая сторона. Или без минуса, если стаборн имеет. По-моему так. Изменено 19 марта, 2017 пользователем Ганс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Отряд считается уничтоженным в конце боя. Боя заканчивается после броска лидака - отряд может провалить и побежать/быть свипнут, может прокинуть. Какой кидать-то? Если чудом выживет - то понятно, юнит изменился, остался только индепыч, но до броска это несколько преждевременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Надо кидать лидак Котеза. В рулбуке про челлендж и струсившего чара написано "... his Leadership cannot be used by the rest of the unit" - т.е. им самим может и должно. Да и больше никакого другого валидного лидака под рукой нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) "... his Leadership cannot be used by the rest of the unit"Ну так его условно и кидает "юнит Котез". Вот если бы это были перила, скажем, тогда была бы "модель Котез". Да и больше никакого другого валидного лидака под рукой нет...А если тестируемая характеристика у юнита отсутствует - это считается автопровалом теста. Пока что вариант "Лорд Формозы струсил, потерял в результате весь отряд, попытался сбежать и был затоптан кирзачами" выглядит наиболее вменяемым, как со стороны игромеханики, так и нарратива. Голосую за него. =) Изменено 20 марта, 2017 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 А если тестируемая характеристика у юнита отсутствует - это считается автопровалом теста. в рулбуке указано более рестриктивно "if the model has a chararteristic of "-" or 0, then it automatically fails the test". Спецправило струсившего чара не меняет саму характеристику модели, только говорит, что остальная часть юнита не может его использовать. Но характеристика модели чара остается нетронутой, и когда приходит время модели пройти тест на лидерство должно работать общее правило: "a unit's Leadership tests are taken using the highest leadership value in the unit" потом, как же насчет "double 1 is always a success"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Но характеристика модели чара остается нетронутой, и когда приходит время модели пройти тест на лидерство должно работать общее правило: В коробке лежит одно зелёное яблоко. Какое яблоко ты можешь взять из коробки, если зелёное нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) с яблоками все-таки не совсем в точку. Спецправило (как оно сформулировано в рулбуке) не говорит о том, что модель лишилась характеристики, она стала равна "-", 0 или не может быть определена. Только о том, что (обычно более высокое) лидерство чара не может быть использовано остальной частью юнита. Так прямо и написано "... his Leadership cannot be used by the rest of the unit". Слова "the rest of the unit" ведь не случайно стоят - могли бы просто написать by the unit. Т.е. написано так, что есть модель чара, есть "the rest of the unit". "his Leadership cannot be used" только "by the rest of the unit". Если "the rest of the unit" выкосили, и остался только чар, почему он не может использовать свой собственный лидак? Правило ему это не запрещает. И автопровал теста только в случае ""if the model has a chararteristic of "-" or 0" - что не имеет места в данном примере, как мне кажется. С точки зрения нарратива, чар мог отказаться от челленджа не потому что струсил, а потому что выбрал нарубить побольше вражеских бойцов вместо того, чтобы возиться в спарринге с их сержантом, которого счел недостойным чести ... Изменено 20 марта, 2017 пользователем elk@work Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 потом, как же насчет "double 1 is always a success"? "if a rule states that a characteristic test ‘automatically fails’, then no dice roll is needed; that test fails." А две единички работают только "When rolling dice to take a characteristic test,". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Забавная ситуация, но и нет прямого указания test ‘automatically fails’ ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SatanPower Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 В общем то я следовал логике, что при запрете расшара лд в отряд я все же обязан был кидать наибольший лидак. В конце концов хар-ка не приравнивается к нулю и нет ничего про автопровал. P.S. В итоге это всю игру и решило судя по всему, ибо котез еще фазу держал боинг и тот освободился во вражеский ход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Забавная ситуация, но и нет прямого указания test ‘automatically fails’ ;) If the model has a characteristic of ‘-’ or 0, it automatically fails the test. Вообще это очень весёлая ситуация, которая во-первых зависит от сознательных действий самого игрока (отказался от челленджа), во-вторых включает в себя довольно маловероятное событие (вырезали ровненько всех кого надо) и в-третьих довольно доставляюще выглядит, то есть идёт на пользу хорошей игре. Заставлять и уговаривать никого, конечно, не буду, однако грех такой комбинацией не воспользоваться по назначению, кмк. Изменено 20 марта, 2017 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 If the model has a characteristic of ‘-’ or 0, it automatically fails the test. Так характеристика есть, и она отлична от нуля. Просто использовать ее нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 есть, и она отлична от нуля. Просто использовать ее нельзя. Ну так по сути это синонимы, не? Опять же возвращаясь к примеру выше - как вы собираетесь брать прямым текстом запрещённое к использованию Лд модели, мотивируя это тем, что "но ведь других яблок в коробке нет"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Да, по РАИ так. Но по РАВу применить это положение правил нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Но по РАВу применить это положение правил нельзя. А как ты по пресловутому раву собрался, ещё раз, брать прямым текстом запрещённое к использованию Лд модели? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SatanPower Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Но при этом я обязан использовать лд для прохождения теста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 По РАВу я его взять не могу, но и не имею оснований автоматически провалить тест. Считай, что у меня лидак не "0", не "-", а "null", и это крашит систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 может и так. но все-таки непонятно - почему написано "... his Leadership cannot be used by the rest of the unit", а не просто by the unit? Что-то же имели в виду, когда это писали. Но как то неправдоподобно, что крутой чар утрачивает всякую способность вести бой и сдается после того, как сопровождающих его десяток никчемных культистов порезали... кстати, в рулбуке про мораль написано "morale represents grit, determination or (sometimes) plain stupidity of warriors" - т.е. крутой чар был так шокирован смертью никчемных культистов, что впал в кому... Как то неправдоподобно это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения