Locke Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Можете объяснить, почему? С перегрева ведь стреляющая модель получает вунду, которую никак нельзя перераспределить. Стреляет конкретная модель - носитель плазмы. А эта модель есть на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) А эта модель есть на столе? Если отработка Gets Hot привязана к процессу стрельбы, то по мордасам перегревом должна получать модель стрелка. Вординг из Fire points:"Раскрывающийся текст" Unless specified differently in the vehicle’s entry, a single passenger can fire out of each Fire Point and the other transported models cannot fire. Ranges and line of sight are measured from the Fire Point itself. Вординг из Gets Hot:"Раскрывающийся текст" When firing a weapon that Gets Hot, roll To Hit as normal. For each To Hit roll of 1, the firing model immediately suffers a Wound (armour or invulnerable saves can be taken) – this Wound cannot be allocated to any other model in the unit. Вординг вопроса из текущего FAQ'а на тему:"Раскрывающийся текст" Q: I have a question regarding unit special rules that affect all or some units within a certain range of a model or unit. How do these interact with units inside Transports, and what happens if the unit with the rule is inside a Transport? A: When a unit embarks on a vehicle it is taken off the battlefield and does not interact with anything on the battlefield. However, certain rules may create exceptions to this rule, with the most obvious examples being Fire Points, psychic powers and Transports. If a unit’s rules are meant to apply even when embarked on a Transport, they will specify this. Вординг результата Explodes! "Раскрывающийся текст"Explodes! The unit suffers a number of Strength 4 AP- hits equal to the number of models embarked. These Wounds are Randomly Allocated. Surviving passengers are placed where the vehicle used to be and in unit coherency. Any models that cannot be placed are removed as casualties. The unit then takes a Pinning test. Лично мне кажется, что здесь последовательность действий следующая - сначала отрабатываются автохиты(по моделям, которых ещё нет на столе!), и только потом выжившие выставляются на поле. Собственно, если тут всё верно, то это прецедент того, как может быть отработана рана по модели вне поля боя. Можно посмотреть, где конкретно договорились, что перегревы ловит машинка-транспорт? Мейби там действительно какие разумные доводы, а я не смог в рульбук. Изменено 30 ноября, 2016 пользователем Shadowseer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Юнит в транспорте не может быть целью для стрельбы. Значит никаких автоатак получить не может. Просто уходят в молоко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Юнит в транспорте не может быть целью для стрельбы. Значит никаких автоатак получить не может. Угу, а no escape для красоты придумано, да? Назначить целью стрелковой атаки юнит нельзя. Но если правило вносит в него урон - значит вносит. Это не назначение целью, и не стрелковая атака как таковая. Кончайте мандить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 А эта модель есть на столе? Да-да...а если перила маг в рине ловит - то они в ринку приходят..так и есть.... :))))))))) :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 ...то это прецедент того, как может быть отработана рана по модели вне поля боя. Вообще-то некорректно говорить, что модели [ну уж нет]одящиеся в транспорте "вне поля боя". Что за выдумки такие? В правилах нашёл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Вообще-то некорректно говорить, что модели [ну уж нет]одящиеся в транспорте "вне поля боя". Что за выдумки такие? В правилах нашёл? Найн, это было ответом вот на это: "Раскрывающийся текст" А эта модель есть на столе? - Locke Допустим, ок, некорректно. Модель в транспорте и не взаимодействует ни с чем на поле боя - такая формулировка точней. Но вунды от взрыва транспорта она ловить может(до того, как выставляется) и от No escape тоже может, хотя [ну уж нет]одится 1)в транспорте 2)не на столе. Что мешает отработке перегрева в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Что мешает отработке перегрева в таком случае? Да ничего не мешает. Все перегревается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Я не понял, почему все считают, что после гетхота модель получает автохит. Она получает автовунду. И целью для стрельбы она вовсе не являлась. А про "нет на столе" можно и до запрета на сжигание флеймерами начинки открытого транспорта додуматься. На столе же ее нет. Но если правило вносит в него урон - значит вносит. Это не назначение целью, и не стрелковая атака как таковая. Кончайте мандить. Согласен Не-не, отрабатывать такие вещи "в рину" мне больше нравится))) одно дело сейв на потерю плазмы кидать, другое - с рины хул снять. Кстати, если перегревается рина, то пусть и перегрев по правилам техники отыгрывается, а то как-то совсем странно выходит. Изменено 1 декабря, 2016 пользователем DIAD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Модель в транспорте и не взаимодействует ни с чем на поле боя - такая формулировка точней. Но вунды от взрыва транспорта она ловить может(до того, как выставляется) и от No escape тоже может, хотя [ну уж нет]одится 1)в транспорте 2)не на столе. Что мешает отработке перегрева в таком случае? Беда, что околоигровой философский мандёж у вас уже в голове отпечаток оставил. С чего вдруг "не взаимодействует ни с чем"? Опять же "2) не на столе"! Да откуда у вас это? Придумали для упрощения, чтобы запомнить логику GW факов, и вдруг это уже стало правилом. Модель на столе, в транспорте. Просто какой-то умник от ГВ решил, что пустить лазер из глаза псайкер в абразуру может, а фатально послать в варп - нет. Кстати, я ,похоже, проглядел в правилах запрет на стрельбу по отряду в транспорте. Для умных-то понятно, что для стрельбы по отряду нужно указать цель, а тут они все спрятаны, поэтому не получится. Но вот остальным, да, беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Угу, а no escape для красоты придумано, да? "no escape" - явно прописанное исключение. А по сути - договариваться. С моей точки зрения, это обратно прилетают отраженные выстрелы=>рассматриваться должно как стрельба=>стрельба идет автохитами в стрелявший юнит=>юнит в транспорте не может быть целью для стрельбы, и потому улыбается и машет. С вашей - RAW. К судье или кубик. Но я фанплеер и вообще неизвестно, когда в следующий раз механиков на столе увижу, особенно с моей частотой игр:) Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Ганс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Беда, что околоигровой философский мандёж у вас уже в голове отпечаток оставил. С чего вдруг "не взаимодействует ни с чем"? Опять же "2) не на столе"! Да откуда у вас это?When the unit embarks, remove it from the table and place it aside, making a note that the unit is being transported.Q: I have a question regarding unit special rules that affect all or some units within a certain range of a model or unit. How do these interact with units inside Transports, and what happens if the unit with the rule is inside a Transport? A: When a unit embarks on a vehicle it is taken off the battlefield and does not interact with anything on the battlefield. However, certain rules may create exceptions to this rule, with the most obvious examples being Fire Points, psychic powers and Transports. If a unit’s rules are meant to apply even when embarked on a Transport, they will specify this. ну даже не знаю... может просто читаем? ;) Изменено 2 декабря, 2016 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) ну даже не знаю... может просто читаем? ;) И читаем целиком, а не отрывок: ...a question regarding unit special rules that affect all or some units within a certain range of a model or unit. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) И читаем целиком, а не отрывок: ...a question regarding unit special rules that affect all or some units within a certain range of a model or unit.я конкретно о том, что юнит не на столе. Ну и откуда растут ноги у "ни с чем не взаимодействует". Изменено 2 декабря, 2016 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) я конкретно о том, что юнит не на столе. А я конкретно о том, что это ответ на вопрос о правилах, воздействующих на юниты в некоей области/дистанции. Но мы-то говорим не о подобной механике. Ответка от щитов/гетс хот от плазмы/перила от вичфайра - это не отдельная атака, направленная против юнита, которая не может в него "попасть"; это часть отработки заявленной тобой атаки через фаерпойнт in the first place. Такие дела. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Такие дела.Q: Can models embarked on a vehicle that fire at Kastelan Robots (whether through Fire Points or in Open-topped Transports) have shots reflected back at them because of the Repulsor Grid special rule? Can units that are able to Jink do so against reflected shots? A: Any shots reflected back at them will hit the vehicle. Units cannot Jink against reflected shots. в драфте по поводу щитов есть... Изменено 2 декабря, 2016 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 в драфте по поводу щитов есть... Ну, тогда тем более. Отдельно прописанный случай. О чём спорим-то тогда? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 ну даже не знаю... может просто читаем? ;) действительно просто читаете. первое выделенное поясняет, что не нужно модели засовывать в транспорт. нужно поставить их вне стола, имея в виду, что они в транспорте. Таки ключевое "в транспорте", а не "вне стола" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) первое выделенное поясняет, что не нужно модели засовывать в транспорт. нужно поставить их вне стола, имея в виду, что они в транспорте. Таки ключевое "в транспорте", а не "вне стола" как понять что ключевое? прописано что модель ремувается со стола. модель на столе показать сможешь? в факе также пояснено, что модели нет на поле боя. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolstenkij9 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Не знаю куда точно написать, если что, "отправте куда надо". Вопрос знатокам, как в ArmyBuilder указать, что "герой" входит и в реклмейшен легион и в роял корт, всё поперетыкал, не разобрался...(да и можно ли так?) Если не по адресу пишу, извиняйте. :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) как указать, что "герой" входит и в реклмейшен легион и в роял корт ...and no unit can belong to more than one Detachment. p.118 Изменено 2 декабря, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 вот ты выделил одно, а я вижу другое "that the unit is being transported" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 вот ты выделил одно, а я вижу другое "that the unit is being transported" как это отменяет первую часть предложения? Юнит не на столе. Юнит транспортируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolstenkij9 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 ...and no unit can belong to more than one Detachment. p.118 Правильно ли я тогда понимаю, что мне нужно взять Оверлорда в рекламейшн и отдельно брать Оверлорда+Лорда+Криптека в роял корт(в сумме четверо)? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Правильно ли я тогда понимаю, что мне нужно взять Оверлорда в рекламейшн и отдельно брать Оверлорда+Лорда+Криптека в роял корт(в сумме четверо)? :? Ну, брат, эт ты сам должен знать, что у тебя в кодексе некрон написано, по которому ты армию составляешь. У меня тут только РБ под рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения