Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

бомбы не имеют профиль "ranged weapon". :rolleyes:

так-то мавлок тоже с бластом.

Эмм..ну т.е. можно-можно?)

заряжаю свой лайтинг под завязку просфекс бомбами :image155:

Можно поподробнее, пож-та! Как эта составляющая влияет на всю систему уравнений по стрельбе в инвиз?

И ещё по инвизу! В хтх бьем невидимок на 6-ки. Если у меня есть +1 на ту хит, бью ли я супостатов на броски 5-к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эмм..ну т.е. можно-можно?)

будут возражать - требуй указать прямой запрет. :rolleyes: Бремя доказательства лежит на утверждающем.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут возражать - требуй указать прямой запрет. :rolleyes: Бремя доказательства лежит на утверждающем.

Бомбы теперь даже в ближний бой можно ронять; большей "не-стрелковости" и представить-то трудно.

А где посмотреть профиль орудий?

Т.е. мне говорят мол у бомбы правило бласт и т.д. А я говорю:"эээ, Уася, бомбы не стрелковое оружие жи и ни к снапшотам, ни к стрельбе в целом не имеют отношения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. мне говорят мол у бомбы правило бласт и т.д. А я говорю:"эээ, Уася, бомбы не стрелковое оружие жи и ни к снапшотам, ни к стрельбе в целом не имеют отношения".

Ну вы уж там совсем.

Они у тебя по какому критерию определяют тип оружия? Правильно - по странице 40 (надеюсь):

If a weapon's range contains a '-', it is, unless otherwise stated, a Melee weapon. If it contains a number, or 'Template' or 'Hellstorm', it is a shooting weapon.

Осталось посмотреть на профиль бомбы и указанный в ней рейндж.

А где посмотреть профиль орудий?

Ну, брат, это уже у тебя надо спросить, где найти профиль бомбы, которую ты собрался кидать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните пожалуйста, про действия прожекторов на технике.

В описании прожекторов сказано что техника включает их после своей стрельбы и может подсветить свою цель. А если у техники (дредноута) есть прожектор, но нет стрелкового оружия, может ли такая техника их использовать и если может то какой радиус действия(например дредноут без стрелкового оружия хочет подсветить вражеский отряд в 50" от себя)?

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, брат, это уже у тебя надо спросить...

Все-все! Понял! Спасибо большое, дядь sidestep!

Про стр. 40 - это то, что мне было нужно!

А как быть в хтх? Когда есть +1 на ту хит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-все! Понял! Спасибо большое, дядь sidestep!

Про стр. 40 - это то, что мне было нужно!

Про бомбы можно еще добавить, что "Bombs must be used in the Movement phase of their turn, in a special kind of attack called a Bombing Run", то есть это не стрелковая атака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть в хтх? Когда есть +1 на ту хит?

Нет. Попадания только на 6. Почитай про модификаторы характеристик (в начале рульника) и все поймешь

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Попадания только на 6. Почитай про модификаторы бросков (в начале рульника) и все поймешь

это где в Рб модификаторы бросков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где в Рб модификаторы бросков?

Характеристик

В случае инвиза и мили ни про какие характеристики речи не идет, конечно, но все равно однозначно говорится про попадания исключительно на 6. А-ля устанавливаемое значение

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но все равно однозначно говорится про попадания исключительно на 6.

вот я всё не мог разобраться - ты бросок на ту-хит перепутал с характеристиками или со снепшотами?

оказалось - и с тем, и другим сразу. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действует ли правило танк хантинг на грав-кенон с гравампом?

(по доктрине кулаков)

Встречный вопрос - читались ли вообще базовые правила рб и правила самого оружия? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос - читались ли вообще базовые правила рб и правила самого оружия? <_<

Зачем? Гравиками довить можно и без РБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбы теперь даже в ближний бой можно ронять; большей "не-стрелковости" и представить-то трудно.

Ты это... наркоманию то прекращай ;)

Q: Can a unit that is locked in combat be chosen as the target of a Bombing Run? A: No.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Новое дополнение для кровавых ангелов позволяет брать штормрейвен дедикейтом для роты смерти. Можно ли вывести на этом штормрейвене одновременно ДК-взвод и ДК-дредноута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это... наркоманию то прекращай ;)

Ауч! Май бэд, это как раз тот их косяк где картинка не соответствует тексту. Меа кулпа, виноват. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ряд вопросов:

1. В правиле ОНС сказано "Если ОНС может провести линию прямой видимости до своей цели, оно может вести огонь прямой наводкой" - это значит что если видим цель, то при смещении все же вычитаем БС из результата? Или что вообще это фраза значит?

2. В свете последней Эрраты по Психик шрайку, как отыгрывается использование силы по Невидимости???

На мой взгляд: Невидимость заставляет всех стрелять навскидку. Оружие взрывного типа и огнеметы не могут стрелять навскидку (это четко в их правилах прописано), а в псишрайке просто автохиты. Я считаю что никаких прямых запретов на это нет, значит можно.

3. И вопрос по ХТХ. Вот допустим у нас был отряд который растянут в цепочку, и в начале это цепочки [ну уж нет]одится Чарактер. В итоге на нас напал враг тоже цепочкой, и его юнит растянулся по нашей цепочке втянув около 5 моделей в бой. В бою от задних моделей врага которые не в прямом контакте, но достают 2" до своей модели которая стоит в базовом контакте с нашим чарактером приходят ранки. Могу ли я их распределить на 4 другие свои модели не бросая по правилу берегитесь сэр?

Я считаю что у меня в бою втянуты 5 моделей, а значит они все ближайшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ряд вопросов:

1. В правиле ОНС сказано "Если ОНС может провести линию прямой видимости до своей цели, оно может вести огонь прямой наводкой" - это значит что если видим цель, то при смещении все же вычитаем БС из результата? Или что вообще это фраза значит?

2. В свете последней Эрраты по Психик шрайку, как отыгрывается использование силы по Невидимости???

На мой взгляд: Невидимость заставляет всех стрелять навскидку. Оружие взрывного типа и огнеметы не могут стрелять навскидку (это четко в их правилах прописано), а в псишрайке просто автохиты. Я считаю что никаких прямых запретов на это нет, значит можно.

3. И вопрос по ХТХ. Вот допустим у нас был отряд который растянут в цепочку, и в начале это цепочки [ну уж нет]одится Чарактер. В итоге на нас напал враг тоже цепочкой, и его юнит растянулся по нашей цепочке втянув около 5 моделей в бой. В бою от задних моделей врага которые не в прямом контакте, но достают 2" до своей модели которая стоит в базовом контакте с нашим чарактером приходят ранки. Могу ли я их распределить на 4 другие свои модели не бросая по правилу берегитесь сэр?

Я считаю что у меня в бою втянуты 5 моделей, а значит они все ближайшее.

1. да если есть лос то можно вычитать балистик.

2. Это вот этого прямого запрета нет?

In addition, any shooting attack that does not use Ballistic Skill cannot be ‘fired’ as a Snap Shot.

3. если все атаки этих моделей формируют один вунд пул и идут на одном шаге инициативы. Иначе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. да если есть лос то можно вычитать балистик.

2. Это вот этого прямого запрета нет?

3. если все атаки этих моделей формируют один вунд пул и идут на одном шаге инициативы. Иначе нет.

По 3му не понял. Нет не на одном. Те модели что у варга издалека бьют, они по 1ой инициативе и не общим пулом а отдельным. Но они ведь ЭТОТ же юнит. А раз юнит один значит все базовые контакты и есть ближайшие цели. Разве нет? Ссылку на РБ если я ошибаюсь плз =)

2. Откуда эта фраза? Уже встречал, но непонятно откуда она =) РБ или Фак какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 3му не понял. Нет не на одном. Те модели что у варга издалека бьют, они по 1ой инициативе и не общим пулом а отдельным. Но они ведь ЭТОТ же юнит. А раз юнит один значит все базовые контакты и есть ближайшие цели. Разве нет? Ссылку на РБ если я ошибаюсь плз =)

2. Откуда эта фраза? Уже встречал, но непонятно откуда она =) РБ или Фак какой?

2. Рулбук, Шутинг Фаза, подзаголовок: Snap Shots - сразу же за приведенными вамии темплейтами и бластами:

Some weapon types, such as Template and Ordnance, or those that have certain special rules, such as Blast, cannot be fired as Snap Shots. In addition, any shooting attack that does not use Ballistic Skill cannot be ‘fired’ as a Snap Shot. These exceptions aside, Snap Shots are treated in the same manner as any other shooting attack made with a Ballistic Skill of 1.

3. Модели бьющие разным оружием/силой/ар/инициативой формируют разные пулы вундов. которые распределяються отдельно на ближайших от моделей которые этот вундпул сформировали. Например если в вашем примере в бтб с керректером стоят модели с обычным ццв, а модель (пусть тот же космодес) с топором стоит в бтб только с керректером ближайшим будет керректер и рана будет распределена на него

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я всё не мог разобраться - ты бросок на ту-хит перепутал с характеристиками или со снепшотами?

оказалось - и с тем, и другим сразу. =)

Ну мой ответ на вопрос выше - нет, в инвиз + к броску работать не будет.

Снапшоты - они для стрельбы, на мили не распространяются. Бросок на попадание не есть Характеристика. Ну а так да, путаное объяснение вышло =|

А может быть я и не прав.

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Рулбук, Шутинг Фаза, подзаголовок: Snap Shots - сразу же за приведенными вамии темплейтами и бластами:

3. Модели бьющие разным оружием/силой/ар/инициативой формируют разные пулы вундов. которые распределяються отдельно на ближайших от моделей которые этот вундпул сформировали. Например если в вашем примере в бтб с керректером стоят модели с обычным ццв, а модель (пусть тот же космодес) с топором стоит в бтб только с керректером ближайшим будет керректер и рана будет распределена на него

По 1му вопросу, спасибо не знал. Прям глаза мне раскрыли.

По 2му ок, пусть будет так, хотя конечно ГВ следовало бы не просто Эррату выпустить но и нормально развернуто ответить.

По 3му все разобрался.. еще раз внимательно РБ прочитал, там все было объяснено нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...