Тюрьминатор Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Заметьте - "как аццы скажут!" Не "как в книге прописано". А "как дядя Вася мне скажет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oba-ron Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Заметьте - "как аццы скажут!" Не "как в книге прописано". А "как дядя Вася мне скажет". Я говорю про исключительно данный момент, про который нет четкого описания в рулбуке (либо я не увидел). Не стоит к словам человека применять те же правила, что и к игре.) Изменено 17 августа, 2016 пользователем Oba-ron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Но ведь в рулбуке все написано. раньше даже специальная пометка была, что является бэковым описанием, а что правилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Но вот лукаут с броском ковра модели, на которую скидываешь вунду.... вызывает когнитивный диссонанс. не хочешь - не кидай, раз вызывает. Делов-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oba-ron Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) И все же... дайте ссылку тогда, на текст, я не нашел почему можно кидать ковер модели, на которую переносим вунду... ведь это не спасенная вунда, на которую уже кидались сейвы...ЕРЕСЬ Изменено 17 августа, 2016 пользователем Oba-ron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 ведь это не спасенная вунда, на которую уже кидались сейвы... и даже это в описываемом случае - не правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 ведь это не спасенная вунда, на которую уже кидались сейвы... Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) И все же... дайте ссылку тогда, на текст, я не нашел почему можно кидать ковер модели, на которую переносим вунду... ведь это не спасенная вунда, на которую уже кидались сейвы... простой и понятный даже ребенку алгоритм отработки лук-аута представлен в рульнике на отдельной врезке специально выделенной красным To make a Look Out, Sir attempt, roll a D6. • On a roll of 3 or less, the Look Out, Sir attempt fails. • On a roll of 4+, the Look Out, Sir attempt is successful. Determine which model in the unit is closest to the character, and allocate the Wound to that model instead. This can even be a model that is out of range or line of sight of the shooting attack. это именно что неспасенная вунда. ты ее алокейтишь по правилу лук аута на модель в ковре. что заставляет тебя думать, что в этот момент механика спассбросков, которая вступает в силу после аллокейта непосейвленной вунды должна сломаться и модель вместо своего сейва должна кидать чужой? она будет кидать свой именно потому что она неспасенная. З.Ы. тьфу, я до последнего думал что ты опечатался, сириосли. лук аут бросается до сейва. после сейва только если сейв одинаковый для упрощения - но это опциональное правило не влияющее на базовую механику Изменено 17 августа, 2016 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oba-ron Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Все... понял фишку... мой косяк. Думал, что лук аут кидается после сейвов V_V Блин, мой мозг точно поражен варпом... такую ересь несу :deever: ... Изменено 17 августа, 2016 пользователем Oba-ron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Все... понял фишку... мой косяк. Думал, что лук аут кидается после сейвов V_V Блин, мой мозг точно поражен варпом... такую ересь несу... срочно целебное РО этому товарищу внутривенно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeratul777 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 а может заодно и армор с инвулем, а то че кавром только ограничеваться Окей. Вунда аллокетится в модель которая вне лоса. Вне лоса аллокейтить вунды нельзя. Вунда исчезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Окей. Вунда аллокетится в модель которая вне лоса. Вне лоса аллокейтить вунды нельзя. Вунда исчезает. To make a Look Out, Sir attempt, roll a D6. • On a roll of 3 or less, the Look Out, Sir attempt fails. • On a roll of 4+, the Look Out, Sir attempt is successful. Determine which model in the unit is closest to the character, and allocate the Wound to that model instead. This can even be a model that is out of range or line of sight of the shooting attack. 3 поста выше. Тут вообще читать умеют? Хотя бы то, что в аргументах в форумах и контактиках пишут, я уж не говорю про книги с правилами, там-то понятно, современные дети не могут и не умеют книги читать.... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeratul777 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 3 поста выше. Тут вообще читать умеют? Хотя бы то, что в аргументах в форумах и контактиках пишут, я уж не говорю про книги с правилами, там-то понятно, современные дети не могут и не умеют книги читать.... <_< как определить какой кавер у модели вне лоса? или все же вариант с заменой, как в художественном описании, лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярый Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 как определить какой кавер у модели вне лоса? или все же вариант с заменой, как в художественном описании, лучше? А как ковер определяется вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) как определить какой кавер у модели вне лоса? или все же вариант с заменой, как в художественном описании, лучше? Если закрыта больше чем на 25% чем-то, получает соответствующий этому "чему-то" ковер. 100%>25%. Не надо применять свое чувство эстетики к игромеханике, не стоит оно того. И еще: насколько я понимаю, эта тема существует не для выяснения "как лучше", а для объяснения новичкам "как написано в правилах". Если им (или вам) не нравится что там написано, они (или вы) в соответствии с Главным Правилом могут договориться с оппонентом и захоумрулить это как хотят - но это уже не будет ответом на вопрос "а как это по рульбуку работает". Изменено 17 августа, 2016 пользователем Era3er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 как определить какой кавер у модели вне лоса? или все же вариант с заменой, как в художественном описании, лучше? Можно открыть рулбук и прочитать, что кавер смотрится при аллокейте вунды. А еще можно открыть рулбук и прочитать, что на модели вне ЛОСа аллокейтить раны нельзя. Но доказывать всем на форуме, что они не правы - гораздо интереснее, да? If, when you come to allocate a Wound, the target model’s body (see General Principles) is at least 25% obscured from the point of view of at least one firer, Wounds allocated to that model receive a cover save. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oba-ron Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 А еще можно открыть рулбук и прочитать, что на модели вне ЛОСа аллокейтить раны нельзя. Он говорит про лук аут, когда скидываешь вунду на модель вне ЛОСа, относительно нападающей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Он говорит про лук аут, когда скидываешь вунду на модель вне ЛОСа, относительно нападающей.Правила лукаута разрешают её аллокейтить вне ЛоСа и ренджа, че еще надо :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кофермент Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Правильно ли я понимаю, что теперь по Драфту нельзя никого посадить в союзный дроппод, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 и не только в дроп под, нельзя начать игру в союзном транспорте в целом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 и не только в дроп под, нельзя начать игру в союзном транспорте в целом этот драфт офиц- ный (опубликован на гв) или опять етц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 этот драфт офиц- ный (опубликован на гв) или опять етц? официальный драфт на официальной странице ГВ в фейсбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 и не только в дроп под, нельзя начать игру в союзном транспорте в целом А если индепа присоединить к хозяевам транспорта, в таком случае, начинать игру в можно в нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 А если индепа присоединить к хозяевам транспорта, в таком случае, начинать игру в можно в нем? Q: Can units that are Battle Brothers embark in each other’s Transport vehicles during deployment? A: No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 вопрос про челендж, Рыцарь в челендже с некрон лордом. С лордом еще N лич гвардов. По правилам челенджа, они дерутся 1 на 1. Так как рыцарь один, лич гварды не могут бить. Т.е. если бы рыцари были, к примеру, эскадроном, то оставшиеся вунды ушли бы в челендж. Или нет разницы, челендж не челендж, лич гварды будут бить рыцаря?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения