Алвари Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Может ли каждый из них пострелять из него, или только один? Нет, нельзя. Только один. Изменено 13 июня, 2016 пользователем Алвари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Что сейчас с хеллфростом/стазисом и протоколами некрон? протоколы работают или всё же правила отменяют друг друга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 ГВ в драфте писало про взаимоотменяемость протоколов со стазисом/хелфросотм, включая ленс и квантум поля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Некоторые товарищи приводят как аргумент это, ибо "одинаковая механика" Q: How do you resolve the Helfrost rule against Feel No Pain? A: A Feel No Pain roll can be taken as normal to avoid suffering the Wound. If this roll is failed, resolve the Helfrost rules as normal Хотя в тоже время есть и такое Q: What method is used to resolve potentially conflicting special rules (e.g. a Dark Talon’s Statis Bomb’s Vast Stasis Anomaly vs Reanimation Protocols)? A: The two rules cancel out and neither is used как всё же верно? Изменено 13 июня, 2016 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Некоторые товарищи приводят как аргумент это, ибо "одинаковая механика" Хотя в тоже время есть и такое как всё же верно? Механика похожа, а правила разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Объясните нубасу. Есть праймари детач. Можно взять второй детач. 1)Не обязательно, чтобы второй детачмент был allied? 2)Детач можно полностью составить из формаций. Могу я взять КАД и второй детач заполнить просто, например, союзной формацией? Изменено 13 июня, 2016 пользователем Тифонус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) ща тут тебе расскажут про года с выхода семерки и детачи, но если кратенько, то: 1. Нет, не обязательно 2. Можешь, а так же и третий-четвертый-пятый и т.д. Формация - это тоже тип детачмента. Изменено 13 июня, 2016 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Есть 2 способа набора армии: Unbound и Battle-forged. Unbound армия состоит из любых отрядов безо всяких ограничений. Battle-forged армия (о которой и идет речь) состоит из любого количества любых детачментов. Праймари детачмент - детачмент (любой, кроме Allied), который содержит варлорда. Детачменты состоят из ФОКа (таблички со слотами), ограничений (например, все отряды в КАДе* должны иметь одинаковую фракцию), и бонусов (в случае КАДа - ре-ролл трейта и обсек). Формация - разновидность детачмента, в котором вместо ФОКа указан список отрядов. Отряд не может принадлежать более, чем к одному детачменту. Однако есть исключения - формации и детачменты, состоящие из формаций. *Combined Arms Detachment - один из двух детачментов, представленных в рулбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Спасибо за разъяснение. Эта замута с детачментами/формациями мне порядочно мозг вынесла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) как идёт чардж в юниты которые [ну уж нет]одятся на батлментах? можно ли на них чарджить если есть лос и хватает рейджа? пример можно ли почарджить юнит который [ну уж нет]одится сверху бункера\фортресс оф редемпшен? (при этом юнит который чарджит не [ну уж нет]одится на том же батлменте) Изменено 15 июня, 2016 пользователем Skuzl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 в драфте фака было: Q: Can a unit on the battlements of a building be assaulted? A: Yes, if the assaulting unit’s charge move is sufficient to reach it and there is room for at least one enemy unit on the battlements. Так что ставьте отряды на бетлментах так, чтобы места не хватало, одн из редких случаев, когда Wobbly Model Syndrome перестает канать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 но ведь "Ну это не даёт право ходить сквозь билдинг" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Вопросец, как в свете драфтов работают псишрики и новы на инвиз? В смысле хитуют в него или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Вопросец, как в свете драфтов работают псишрики и новы на инвиз? В смысле хитуют в него или нет? The invisible unit would be hit if it was on the line of a beam, if it was in the range of a nova, or if a blast ended up being scattered onto it. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 благодарю, а что с псишриками? позволяют ли они вносить раны в инвиз или всё же нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Вопрос 1. Стреляю в юнит, из которого вижу только 1 модель (перса), все остатьные полностью скрыты за элементом террейна. Может ли перс лукаутить в тех, кого я не вижу? Запретов в правилах вроде не видел. Вопрос 2 Юнит стреляет в транспорт (пусть будут девы с двумя лазками и двумя ланчами). Снял транспрот с лазок, пассажиры высадились. Могу продолжить стрельбу по пассажирам (с ланчей/болтеров)? Разрешения не видел, юнит-цель уничтожен (транспорт), стрельба вроде бы должна прекратиться, но чаржить-то в пассажиров после уничтожения транспорта стрельбой можно. Изменено 15 июня, 2016 пользователем DIAD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 1 может, но лос и ковер будет считаться до той модели с которой лукаутишь. 2 нельзя - другой юнить. можно только чаржить тем, кто взорвал транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Так что ставьте отряды на бетлментах так, чтобы места не хватало, одн из редких случаев, когда Wobbly Model Syndrome перестает канать :) Мне казалось (правда, это было относительно руин), что было уточнение, позволяющее чаржить, например, с предыдущего до цели этажа [руины], даже если места для твоей модели там нет (это позволяло избежать ситуации, когда стрелковый отряд, занявший этаж целиком, плевать хотел на попытки его прогнать). Так было раньше? Или это плод моего воображения? но ведь "Ну это не даёт право ходить сквозь билдинг" Они карабкаются по стене :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Determine which model in the unit is closest to the character, and allocate the Wound to that model instead. This can even be a model that is out of range or line of sight of the shooting attack. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 благодарю, а что с псишриками? позволяют ли они вносить раны в инвиз или всё же нет? If a witchfire power does not have a profile, follow the instructions written for that power. По идее на псишрик инвиз не влияет. Юнит же можно по прежнемы выбирать целью, бросок на хит делать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 If a witchfire power does not have a profile, follow the instructions written for that power. По идее на псишрик инвиз не влияет. Юнит же можно по прежнемы выбирать целью, бросок на хит делать не нужно. встречал аргумент, что витчфаер считается стрелковой атакой. А оружие не роляющее на ту хит не может снапшотить. вот и не совсем понятно мне, можно или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 встречал аргумент, что витчфаер считается стрелковой атакой. А оружие не роляющее на ту хит не может снапшотить. вот и не совсем понятно мне, можно или нет. Флеймеры не роляют на ту хит, а снапшотить и в инвиз могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Флеймеры не роляют на ту хит, а снапшотить и в инвиз могут Не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Не могут.Ну вот и поговорили :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Не могут. Q: If a unit has a flamer and they are charged by a model using the Invisibility psychic power, can they use the Wall of Death rule? A: Yes. Q: Can Template weapons target invisible units? A: Only when using the Wall of Death rule. Могут Изменено 15 июня, 2016 пользователем DIAD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения