Arekusandaro Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 По факу ГВ сейчас ничего не раздается из транспорта ? Сам же ответил, что ничего не раздается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Сам же ответил, что ничего не раздается. ' А народ тут еще смеялся что в факах к ассасинам отдельно для кулексуса прописали. Думаю для каждой армии найдется человек который спросит "Ну да, всем нельзя, но вдруг именно мне можно, а?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 А чего тут необычного? Про кулька и его всемогущесть "купи кулька спаси дерево" против обмазобоингов спросилив коментах очень очень много раз, вот и прописали отдельно_чтобы_больше_не-задавались_глупые_вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katon M.P. Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Недавно играли с другом и возникла пара вопросов по правилам: 1)Если идёт игра на полное уничтожение, и у одной из сторон на столе больше ничего нет, может ли эта сторона выводить резервы? 2)Могут ли демоны выходить из резерва без призыва колдуном, если они - союзная армия (т.е. просто дипстрайком)? 3)Может ли армия (демонов, если это важно) полностью [ну уж нет]одиться в резерве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Недавно играли с другом и возникла пара вопросов по правилам: 1)Если идёт игра на полное уничтожение, и у одной из сторон на столе больше ничего нет, может ли эта сторона выводить резервы? 2)Могут ли демоны выходить из резерва без призыва колдуном, если они - союзная армия (т.е. просто дипстрайком)? 3)Может ли армия (демонов, если это важно) полностью [ну уж нет]одиться в резерве? 1) Смотрится на конец игрового хода. Например, в ситуации, когда ты ходишь вторым, и оппонент на второй ход снял у тебя все со стола - то резервы вывести можно, т.к. игровой ход не закончен. 2) и 3) Да, по желанию размешаешь их в резерве (дипстрайком, аутфланком или еще как) и потом выводишь по общим правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 1)Если идёт игра на полное уничтожение, и у одной из сторон на столе больше ничего нет, может ли эта сторона выводить резервы?Не важно на какой результат идёт игра, если на конец игрового раунда у одного из игроков нет моделей на столе - он проиграл. 2)Могут ли демоны выходить из резерва без призыва колдуном, если они - союзная армия (т.е. просто дипстрайком)?А по рулбуку юниты из резерва могут выходить дип страйком? Если юнит [ну уж нет]одящийся в резерве имеет правило ДС и при расстановке было заявлено, что он выйдет посредством ДС, то да, могут. Всё это на общих правилах рулбука. 3)Может ли армия (демонов, если это важно) полностью [ну уж нет]одиться в резерве?Делай что хочешь, но если на конец игрового раунда у одного из игроков нет моделей на столе - он проиграл. А выход резервов начинается с 2-го хода. 3) ДаНо в конце 1-го раунда - автолуз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arekusandaro Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Но в конце 1-го раунда - автолуз. Только в игре нет раундов, есть ход игры и ход игрока) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Драфт нового фака от ГВ запрещает отряду начинать игру в союзном транспорте. Означает ли это, что отряд также не может начинать игру в союзной фортификации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Только в игре нет раундов, есть ход игры и ход игрока)Ок. Если это влияет на суть ответа, замени слово "раунд" на "ход игры". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Драфт нового фака от ГВ запрещает отряду начинать игру в союзном транспорте. Означает ли это, что отряд также не может начинать игру в союзной фортификации? может. здание могут занимать любые юниты, в том числе и вражеские, и соответственно союзные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 может. здание могут занимать любые юниты, в том числе и вражеские, и соответственно союзные. Ага, только чтобы занять - его нужно сначала заклэймить (claim), а по умолчанию в детаче здание считается уже клеймд и принадлежащим к тому же детачу. Так что тут надо бы серьезно покопаться в вординге и подумать, чтобы однозначно истолковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Так что тут надо бы серьезно покопаться в вординге и подумать, чтобы однозначно истолковать. Ну вот, опять будет теологический спор на десяток страниц =/ А вообще по рульбуку здание принадлежит армии в целом, а не какому-то конкретному детачу. • At the start of the game, all buildings that were taken as part of a player's army are 'claimed' by the owning player, whilst all other buildings are 'unclaimed'. • A claimed building is a unit in the controlling player's army and will remain so, even if it later becomes unoccupied, until the building is either destroyed or claimed by an enemy. • If a unit enters a building, they immediately capture and claim that building, and it becomes part of that unit's side until the building is either destroyed, or an enemy unit reenters it (and therefore re-claims it). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Ну вот, опять будет теологический спор на десяток страниц =/ А вообще по рульбуку здание принадлежит армии в целом, а не какому-то конкретному детачу. Ты берешь его в рамках составления армии по Combined Arms Detachment как оно может не принадлежать к этому детачменту? Изменено 1 июня, 2016 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Может и так, в самом деле. Я почему-то всегда думал, что в здания можно сажать любые юниты вне зависимости от детача - зеленый там союз, желтый или еще какой. Пойду наложу на себя епитимию в виде перечитывания рульбука перед сном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Господа, вот только фортификация не имеет фракции :rolleyes: А уровни союзов у нас на уровне фракций, а не на уровне детачей так-то ;) То что фортификация клеймед, означает лишь то что она принадлежит игроку и является юнитом в его армии Изменено 2 июня, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Господа, вот только фортификация не имеет фракции :rolleyes: ^ this. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Господа, вот только фортификация не имеет фракции :rolleyes: Не всякая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Не всякая.ну большая часть, емнип только у тау щас в кодексе что-то имеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Не всякая. А в ту, что имеет, не залезешь. ;) Так что речь в любом случае не о них. Изменено 2 июня, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Наркоманский вопрос. К примеру, воин тиранидов по базе идет с базовыми когтями и деворером. По листу варгира он может сменить базовые когти на рендинговые или бонсворды, а деворер - среди прочего, на базовые когти. Вопрос: вот мы меняем базовые когти на рендинговые, а можно ли теперь сменить деворер на базовые когти, а их - скажем, на бонсворды и в результате иметь два разных набора улучшенных когтей? Просто до этого не сталкивался с такими цепочками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Кодекс предусматривает одну замену, а не бессмысленную цепочку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 а можно ли теперь сменить деворер на базовые когти, а их - скажем, на бонсворды и в результате иметь два разных набора улучшенных когтей? Можно закачать воина в две пары рук в любой комбинации: Раздирающие когти, косы ,мечи, меч+плеть, двуручный деворер, двуручный дефспиттер, двуручная ядокристалическая или пушка-душитель. Но не всегда это целесообразно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Итак, у нас два противоположных мнения, кто ещё выскажется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Скорее нет, чем да. А то это походит на очередной мандёж из серии "сначала я беру only one артефакт, потом беру ещё один only one артефакт...". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 После того, как аптекари скакали со штормшитами, а хавас брал вместо спареного болтера на байке топоры? Это кажется мелочами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения