SmallEvilman Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) апдейты только для данной редакции, из новой ничего не будет, все заново надо будет покупать Изменено 15 апреля, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Однако, сапплай Малинового Убоя у меня бесплатно апдейтнулся под версию с формациями и всем таким (iBooks). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 потому что это все тот же саплай того же кодекса хсм шестой редакции, просто обновленный, а не новый кодекс семерки, он и у тех кто купил епаб обновился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Можно ли на чардже (в один юнит) разорвать когеренцию из-за пункта 2? (Я считаю, что нет, т.к. первоочередно исполнение пункта 1, но оппонент не соглашается.) "Цитата"After moving the first model in the unit, you can move the others in any sequence you desire, providing you abide by the following conditions: •If possible, a charging model must end its charge move in unit coherency with another model in its own unit that has already moved. If it is not possible for a charging model to move and maintain unit coherency, move it as close as possible to another model in its own unit that has already moved instead. •If possible, a charging model must move into base contact with an enemy model within reach that is not already in base contact with another charging model. If there are no such enemy models in reach, the model must move into base contact with an enemy model that is already in base contact with a charging model. •If a charging model cannot reach any enemy models, it must try to move within 2" of one of its own unit's models that is already in base contact with an enemy. If this is impossible, it must simply stay in coherency. Можно ли разорвать когеренцию на пайл ине? "Цитата" A Pile In move is a 3" move that is performed in the following order: •First, any models Pile In if this will bring them into base contact with an enemy locked in combat. •Second, any models Pile In if this will bring them to within 2" horizontally or 6" vertically of a friendly model that is in base contact with an enemy locked in this combat. •Any remaining models that are not in base contact with one or more enemy models and have yet to Pile In must now do so, and must attempt to get as close as possible to one or more of the enemy units locked in this combat. Pile In moves follow the same rules as charge moves, except that they are not slowed by difficult terrain (though dangerous terrain will still trigger Dangerous Terrain tests). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arekusandaro Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Как ты её порвешь то вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Здесь вступает в силу ФАК от ГеВе: Page 46 - Charge Move, Moving Charging Models Change the first bullet point to read: ‘If possible, a charging model must end its charge move in unit coherency with another model in its own unit that has already moved. If it is not possible for a charging model to move and maintain unit coherency, move it as close as possible to another model in its own unit that has already moved instead.’ А пайл-ины подчиняются тем же правилам, что и чардж мувы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Здесь вступает в силу ФАК от ГеВе: Page 46 - Charge Move, Moving Charging Models Change the first bullet point to read: ‘If possible, a charging model must end its charge move in unit coherency with another model in its own unit that has already moved. If it is not possible for a charging model to move and maintain unit coherency, move it as close as possible to another model in its own unit that has already moved instead.’ А пайл-ины подчиняются тем же правилам, что и чардж мувы. Цитата уже с факом. И я считаю, что фак разрешает ситуацию с чарджем, когда на овервотче убили последующие за первой модели, и когеренция уже разорвана на момент начала чарджа, и первая модель доходит до бтб, а вот остальные не могут даже в когеренцию стать, что обламывало чардж. Например, раньше первый пункт был таким: А charging model must end its charge move in unit coherency with another model in its own unit that has already moved. И это там тоже указано. Можно/нет? Как ты её порвешь то вообще? Самый простой способ: чардж в уже идущий комбат, где часть моделей оппонента уже в бтб. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 В чем проблема то? ЯННП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) В чем проблема то? ЯННП Можно ли разрывать когеренцию при чардже/пайл ине, при том что ты можешь ее сохранить, но тебе хочется привести как можно больше (нужные танкующие) моделей в бтб, но при этом когеренции не будет? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Добровольно ты её никак не разорвешь в общем то :rolleyes: Она у тебя разорвется только в случае выпила моделек Изменено 18 апреля, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Добровольно ты её никак не разорвешь в общем то :rolleyes: Она у тебя разорвется только в случае выпила моделек Была ситуация. Хорошо, выпилили модельки, на пайл ине разрывается когеренция в мультипл комбате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 еще раз напоминаю что нельзя добровольно разорвать когеренцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Фак говорит, что можно разорвать когеренцию на чардже. Что не так?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Собственно вот... Фак говорит, что можно разорвать когеренцию на чардже. Что не так?) Фак говорит, что можно разорвать, только в случае, если ты не можешь ее сохранить. А ты можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Фак говорит, что можно разорвать когеренцию на чардже. Что не так?) Собственно вот... Фак говорит, что можно разорвать, только в случае, если ты не можешь ее сохранить. А ты можешь. Там вообщем-то не так написано Если не получается восстановить мувайтесь к ближайшей модели из своего юнита, выходить из когренции добровольно это правило таки не дает Изменено 18 апреля, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Там вообщем-то не так написано Суть та. ‘If possible, a charging model must end its charge move in unit coherency with another model in its own unit that has already moved. If it is not possible for a charging model to move and maintain unit coherency, move it as close as possible to another model in its own unit that has already moved instead. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 If it is not possible for a charging model to move and maintain unit coherency, move it as close as possible to another model in its own unit that has already moved insteadпрочитай и переведи все что тут написано еще раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Там вообщем-то не так написано Если я не могу привести чарджущую модель в когеренцию с уже совершившими чардж мув моделями - я могу не приводить (с доп условиями, указанными в факе). Не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) прочитай и переведи все что тут написано еще раз смысл в том, что можно [ну уж нет]одиться не в когеренции на конец мува, если не получается ее соблюсти. (естественно с оговоркой на то, что модель должна двигаться как можно ближе к своим, а не как ей хочется, хотя вот товарищ, считает иначе) Изменено 18 апреля, 2016 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Если я не могу привести чарджущую модель в когеренцию с уже совершившими чардж мув моделями - я могу не приводить (с доп условиями, указанными в факе). Не так?если не можешь привести в когеренцию приводи как можно ближе к модели из своего юнита, ага Изменено 18 апреля, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 если не можешь привести в когеренцию приводи как можно ближе к модели из своего юнита, ага Вот) Вопрос в итоге - важнее соблюсти когеренцию или прийти в бтб к цели чарджа (если нет возмлжности соблюсти оба условия)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Вот) Вопрос в итоге - важнее соблюсти когеренцию или прийти в бтб к цели чарджа (если нет возмлжности соблюсти оба условия)? Как бы странно, что ты читаешь первую часть фака, но не вторую. Хотя я это уже говорил. Пусть кто другой напишет... Изменено 18 апреля, 2016 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Вот) Вопрос в итоге - важнее соблюсти когеренцию или прийти в бтб к цели чарджа (если нет возмлжности соблюсти оба условия)?Да сколько можно то уже, правила не разрешают рвать когеренцию... в правилах разъяснено что делать когда нет когеренции и не возможно её восстановиить - идти к модели из своего отряда (не вражеского!), все :rolleyes: Изменено 18 апреля, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Да сколько можно то уже Сло-ожна-а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 А в Вегасе разрешили ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения