Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Орбиталку делает экипаж. Если проходит пень на ринку - пассажири кидают лидак, если не проходят то стреляют снапшотами. Если стреляют снапшотами то, соответственно не могут. От состояния рины стрельба пассажиров не зависит.

Какой еще экипаж, у ринки не прописано никакого экипажа с точки зрения правил. А пассажиры вообще никакого отношения к орбиталке не имеют. Стреляет орбиталкой сама рина, если на ней повис crew shaken/crew stunned эффекты, то стреляет ринка только снапшотами, а значит навалить бластом уже не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как б прикреплю вординг, может станет яснее. В начале хода(после первого) выбрать что заявляю, ограничение что заявить орбиталку нельзя не указано. Если заявил орбиталку то отыграть эту атаку с шутинг фазу используя следующий профиль. Это шутинг атака? вроде бомбы тоже бластами кидаются и вроде ничего, не шутинг атака и им норм даже в инвиз бить.

post-41918-1458830453_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, если Центь пролезет в клиренс танка, есть нешуточная веряотность, что в дниwe танка образуется брешь и он начнёт набирать Воду

Риптайд, строго говоря, тоже пролезает. Не уверен в танкшоке гарнантов, но вроде можно, так что под клиренсом леманраса может пролезть даже безруков с высоко задранным дрыном.

вроде бомбы тоже бластами кидаются и вроде ничего, не шутинг атака и им норм даже в инвиз бить.

А бомбы внезапно и не в шутинг отыгрываются...

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бомбы внезапно и не в шутинг отыгрываются...

Ну эт как пример, бомбы - спешал атака в мув фазу, то что орбиталка в шутинг фазу делает её шутинг атакой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вординг can make an attack.

бомба не атака.

а монстры просто идут по крыше...

рип тайд пар кур

Изменено пользователем Warpmanъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в клубе возник вопрос по фортификациям и их отношению к фракциям. Есть бастион,который по рульбуку ни к какой фракции не относится,там сидит отряд,рядом с бастионом стоит отряд другой фракции,который является для первого ненадёжным союзником. Будет ли считаться отряд в бастионе [ну уж нет]одящимся на столе,следовательно, будут ли отряды кидать тест на бездействие? Ответ прошу аргументировать ибо спор жаркий и принципиальный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в клубе возник вопрос по фортификациям и их отношению к фракциям. Есть бастион,который по рульбуку ни к какой фракции не относится,там сидит отряд,рядом с бастионом стоит отряд другой фракции,который является для первого ненадёжным союзником. Будет ли считаться отряд в бастионе [ну уж нет]одящимся на столе,следовательно, будут ли отряды кидать тест на бездействие? Ответ прошу аргументировать ибо спор жаркий и принципиальный))

так же как и со всеми аурами. если надо измерить расстояние до юнита погруженного в транспорт меряем до хула. и применяем эффекты. Прописано в правилах транспорта, которые распространяются и на здания. вот сама фортификация за допустим автоматический огонь кидать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же как и со всеми аурами. если надо измерить расстояние до юнита погруженного в транспорт меряем до хула. и применяем эффекты.

а вот не так. это если ОТ модели меряем расстояние. т.е. если эффект идёт наружу.

внутрь эффект не влазит. Потому сидящие в бастионе герольды не боятся кулька =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот не так. это если ОТ модели меряем расстояние. т.е. если эффект идёт наружу.

внутрь эффект не влазит. Потому сидящие в бастионе герольды не боятся кулька =)

нет. If the player need to measure a range involving the embarked unit... т.е. если игроку необходимо произвести замер расстояния с участием погруженного в транспорт юнита... никаких "от", никаких "до" в критерии применения правила: если юнит участвует в замере то все пашет. там даже написано "to or from the vechicle's hull ". ДО или ОТ хула техники.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём вопрос. 1.Бастион по рульбуку не имеет фракции.2. Юнит погруженный в бастион убирается со стола. 3.По правилам Десперад Альянс юниты стоящие в 12 дюймах на столе должны кидать тест. Нужно конкретная ссылка на рульбук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём вопрос. 1.Бастион по рульбуку не имеет фракции.2. Юнит погруженный в бастион убирается со стола. 3.По правилам Десперад Альянс юниты стоящие в 12 дюймах на столе должны кидать тест. Нужно конкретная ссылка на рульбук

ну бастион не имеет, ты за него и не кидаешь. он как бы другой юнит. потом ты сажаешь юнит с фракцией в бастион и ставишь рядом юнит фракции которая по отношению к первому "десперейт". После этого у тебя возникает та самая "need to measure a range involving the embarked unit" чтобы проверить в рейндже он или нет. Открываешь рульбук в разделе техника/транспорт/Embarking. читаешь "If the players need to measure a range involving the embarked unit (except for its shooting), this range is measured to or from the vehicle’s hull."

т.к. здания используют в этом отношения правила транспортной техники распространяем эффект.

замеряешь от хула до юнита или от юнита до хула, уже как хочешь и если в рейндже срабатывания спецправила бросаешь соответствующие кубы. Куда еще конкретнее тебе ссылку? Раздела посвященного конкретно влиянию десперейт альянса на юниты погруженные в бастион в рульнике нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоящие в 12 дюймах

В 6 же, не?

А по делу, все правильно сказали. One Eye Open - это special rule с бабблом, отыгрыш special rule'ов с бабблом в случае зданий такое же, как и в случае транспортов - рейндж от хула. Двусмысленностей тут не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"need to measure a range involving the embarked unit" чтобы проверить в рейндже он или нет. Открываешь рульбук в разделе техника/транспорт/Embarking. читаешь "If the players need to measure a range involving the embarked unit (except for its shooting), this range is measured to or from the vehicle’s hull."

А с раздачей спец правил действует та же логика, что и с аурами? Например сержант Телион может раздать рендинг (по правилу вшитого в него варлорд трейта) сидящим в ринке девастаторам или тактичке? Или тут начинается канитель с "есть на столе"/"нет на столе"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка - бомба не шутинг атака. У неё рейнджа нет. Она по волшебным гевешным вордингам вообще ближе к ццв.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки, вопрос для меня важный, можно ли "nominate" отряд в транспорте? На сколько я понимаю, мне как раз надо сделать это пресловутое "measure a range involving the embarked unit" и я провожу измерение 12" до ринки и раздаю отряду в ней рендинг и вопросов не возникает? Или тут включается мандеж, что нельзя "nominate" то, чего нет на столе?

Привожу вординг для удобства:

Storm of Fire: At the start of each of your Shooting phases, nominate one friendly unit within 12" of your Warlord that is drawn from the same Chapter as your Warlord. That unit's ranged weapons have the Rending special rule until the end of the phase.

Изменено пользователем v d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Стрельба барражными орудиями игнорит кавер в зависимости от того куда соскатерится бласт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Стрельба барражными орудиями игнорит кавер в зависимости от того куда соскатерится бласт?

она не игнорит ковер (если нет спецрула). просто кавер определяется так будто атака пришла от центра шаблона и может возникнуть ситуация что кавера нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, в нашем комьюнити возник интересны вопрос. Вот есть псишрик, вординг следующий:

Psychic Shriek is a witchfire power with a range of 18". Roll 3D6 and subtract the target’s Leadership – the target unit suffers a number of Wounds equal to the result. Armour and cover saves cannot be taken against Wounds caused by Psychic Shriek.

Насколько мы можем видеть, псишрик - это не тест на лидерство. В связи с этим вопрос - как определить лидерство "таргета", куда прилетел псишрик? Сложившуюся практику объяснять не надо - мы используем максимальное лидерство в отряде. Но в соответствии с РАВ, такой расчет применяется только для тестов на лидерство.

• If a unit has to take a Leadership test and it includes models with different Leadership values, always use the highest Leadership from among them.

Не спешите искать в моих действиях наркоманию - я вовсе не выступаю за то, чтобы ломать сложившуюся практику) Просто интересно - есть ли у нее какое-либо подтверждение по РАВ?

UP: столь нелюбимый многими ЕТС этот вопрос разрешает ;)

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В псишрике используется target’s Leadership. Так что какие проблемы? Или ты пр предлагаешь помодельно лидак определять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...