7ers Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Паки активируются либо в СВОЮ мув фазу, либо в ассолт фазу. Вот про СВОЮ - можно цитату? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Все равно не отчетливо как-то. Отчётливо - в рульбуке, прямым текстом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Вот про СВОЮ - можно цитату? Jump units can use their jump packs once each turn Whenever a rule refers to ‘a turn’ it always means ‘player turn’ Сойдет за цитату? В правиле джампов написано. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 А вражеский ход - не плэер тёрн? По такой логике фейт не перебрасывает кубик в ход оппонента, а это брейкин ньюс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Не понимаю, как ты ринами всех давил. А ты не жадничай и не дави сразу много. :rolleyes: Но большинство ДОВЛЕНИЙ делается при помощи чего-то кроме одной рины. Ну и техника иногда ходит сквадронами, а там можно уже делать интересные движения. Например, выставить машинки косой линий по отношению к противнику, так что ему не хватит моделей выстроить когеренцию. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Форумная Печенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 А ты не жадничай и не дави сразу много. :rolleyes: Есть кстати рабочий обратный вариант. Окружить одну модельку из отряда, и задавить всё остальное. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Но ведь, например, джетбайки can always move over all other models and all terrain freely. Их практически нереально давить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Их практически нереально давить. А когеренцию и 1" from enemy models отменили, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Их практически нереально давить. Реально, но потребуется чуть больше, чем одна рина. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 пример. отряд из 4 байков в инвизе - синие. красные - отряд сорориток, которые окружили одну модель. Потом приехала машинка. Нужно поставить три модельки из-под машинки в когеренцию к единственной свободной. Но такого места (в 1" от противника) попросту нет. Капец хвалёному инвизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Поясните за танкшок. не сталкивался и не могу взять в толк: чтобы раздавить модели, танк должен заехать как бы "внутрь" отряда, чтобы модели по краям не дали центральным выбраться из западни? Или есть еще доступные способы довления? Если я наезжаю танком на отряд не полностью, то все хрустики утекут через эту дырку на волю, правильно? Тут sidestep когда-то запилил отличный гайд по танкшоку, да все стесняется его куда-то вытащить отдельно, чтоб не пропал, курить, пробовать и еще раз курить, там вроде бы все доступно разжевано от и до http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry3720228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 В-первых, Сайдстеп скромный парень. Во-вторых, ты видел, как много людей, которым стереотипы из головы не выкорчевать? Только настроение себе портить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 там вроде бы все доступно разжевано от и до На самом деле "до" ещё много куда; там только мультишок™ рассматривался. При использовании других моделей (начинки пресловутых рин, например), вариантов вырастает ещё больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 На самом деле "до" ещё много куда; там только мультишок™ рассматривался. При использовании других моделей (начинки пресловутых рин, например), вариантов вырастает ещё больше. нет ну база там вполне есть, а как задавить этих, а как вот в принципе, а как модели отходят, а как не могут и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cabal_therapy Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Транспорт выходит из дипстрайка. Считается ли он двигавшимся относительно стрельбы и высадки из него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Транспорт выходит из дипстрайка. Считается ли он двигавшимся относительно стрельбы и высадки из него? :) Блин, ну это же вот просто руллбук, вот открываем правило дипстрайка: In the Movement phase during which they arrive, Deep Striking units may not move any further, other than to disembark from a Deep Striking Transport vehicle if they are in one. ... Vehicles, except for Walkers, count as having moved at Combat Speed (even Immobilised vehicles). This can affect the number of weapons they can fire with their full Ballistic Skill. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cabal_therapy Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Буквально только что открыл книжку сам и нашёл. Но я дурачок. Сначала спросил форджик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Подскажите, а какая арка огня у бункера из фаирпоинтов, ну и в целом у фортификаций: бастиона и т.п. 45 или 90от прямой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 У фаерпоинтов нет арки. Из них видно все, до чего можно лос провести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker5889 Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Если я ставлю свой танк так что арка его орудия видит только индепа стоящего с краю вражеского отряда может ли индеп лукаутить раны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 А что заставляет думать, что нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Народ, не врублюсь в вординг ауспекса (Из за незнания англиЦкого) Понял, что, если модель с ним вместо стрельбы юзает его. вражеский отряд в 12" от модели имеет -1 к ковру, Но можно выбрать любой отряд или любой, кроме того, по которому шмаляет отряд, в котором модель с ауспексом? И еще: Если в отряде два чарактера, которые обязаны лезть в челендж и принимать его, как это отыгрывать? Выбирать? Тогда второй останется не у дел? Но он ведь обязан. Заранее благодарю! Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Народ, не врублюсь в вординг ауспекса (Из за незнания англиЦкого) Понял, что, если модель с ним вместо стрельбы юзает его. вражеский отряд в 12" от модели имеет -1 к ковру, Но можно выбрать любой отряд или любой, кроме того, по которому шмаляет отряд, в котором модель с ауспексом? И еще: Если в отряде два чарактера, которые обязаны лезть в челендж и принимать его, как это отыгрывать? Выбирать? Тогда второй останется не у дел? Но он ведь обязан. Заранее благодарю! Доброго времени суток! 1. Работает, внезапно, как написано, модель вместо стрельбы выбирает любой вражеский юнит в 12", специально указано, что не считается выбром цели для стрельбы юнитом. 2. Если ты про чемпионов фенриса, то там прямо прописано, что можно выбрать какая из моделей будет участвовать в челендже Спасибо, что обратились в нашу службу поддержки. Обращайтесь к нам, если вам понадобится наша помощь в дальнейшем. =) Изменено 28 декабря, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 2. Если ты про чемпионов фенриса, то там прямо прописано, что можно выбрать какая из моделей будет участвовать в челендже А если хсм и демонкин? Выбирает тот игрок, чей сейчас ход, какое правило применяется первым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) А если хсм и демонкин? Выбирает тот игрок, чей сейчас ход, какое правило применяется первым?А причем тут чей сейчас ход, очередность отработки челенджа весьма прозрачна, вначале может заявить челендж активный игрок, его оппонент может ответить, если ативный игрок не заявляет челендж, то его оппонент может заявить челедж Данные правила в имеющемся варианте лишь ограничивают список возможных участников. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения