Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Не, это по большому счёту тоже ерунда, потому что кончается координейт файром.

В смысле, его отсутствием.

Ну в координейтед файре позиции были по жестче и вординг покривей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну в координейтед файре позиции были по жестче и вординг покривей

Да сам-то файр вполне в поряде. Если вся синемордая армия вливает стрельбу в один, прости господи, юнит - то пусть себе вливает.

Вот когда тауводы начали мандить себе таргетлоки под это дело, вот там да.

Суть в том, что при соцопросе в таких случаях выясняется не как лучше или правильней, а кто больше любит десстары и меньше - рипобродов.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вы главное мне обьясните, прикомандировная лодка/змея/веном будет скатериться?

по сути я даже не вижу никаких причин для срача. Врайтгвардов в лодке с архонтом не выкинеш, драконов вообще лучше в веноме кидать. Спор о какой то фигне. Ну нельзя так не нельзя, вот не пофиг то. У Эльдар запаса читни и без этого хватает.

Или это снова ростер Степана с падающими арлями, сиром и архонтом с дебафами на лидак так зажег мету?

Изменено пользователем Alansonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, раз они разные отряды, то и прибывать должны каждый за себя. Согласно правилам резерва. В разделе "Транспорты" не сказано, что пассажиры прибывают из резерва каким-то специальным способом. В правиле Дип Страйка тоже ничего такого нет. В правиле "Резервы", сказано, что они прибывают "Комбинированным отрядом" со своим транспортом, но вы-то утверждаете, что это относится только к кубу на выход.

Если они один отряд, пусть и эффекты пней на начинку работают, и джинк, и вообще пусть в одну цель будут обязаны стрелять.

Крутая, бллин, идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вы главное мне обьясните, прикомандировная лодка/змея/веном будет скатериться?

по сути я даже не вижу никаких причин для срача. Врайтгвардов в лодке с архонтом не выкинеш, драконов вообще лучше в веноме кидать. Спор о какой то фигне. Ну нельзя так не нельзя, вот не пофиг то. У Эльдар запаса читни и без этого хватает.

Или это снова ростер Степана с падающими арлями, сиром и архонтом с дебафами на лидак так зажег мету?

Любой транспорт будет скатерится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в строении несколько юнитов и строение накрыли огнеметным шаблоном, д6 хитов получит каждый юнит или один рандомный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в строении несколько юнитов и строение накрыли огнеметным шаблоном, д6 хитов получит каждый юнит или один рандомный?

А как в одном билдинге несколько юнитов? Правила на посадку же как у техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тощна, я т думал что для билдингов сколько хош пока позволяет вместимость

Не, только у СХ транспортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мимокрокодил

"..."
у меня такое чувство, что кто-то отчаянно пытается не замечать слово embarked в правиле портала. Если они погружены, то явно куда-то, значит и это что-то приходит без скатера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое чувство, что кто-то отчаянно пытается не замечать слово embarked в правиле портала. Если они погружены, то явно куда-то, значит и это что-то приходит без скатера

Там "embarked" относится только к тому, что транспорт получает спецправило дипстрайка.

Ну там арлевские леталки или еще какое говно без дипстрайка можно будет дипнуть.

К безскатерности это вообще никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь сможет обьяснить мне почему тёмные эльдар берут веномы, а не рейдеры? Рейдер с найт шитами стоит всего на 15 очей дороже, но зато 3+ джинк явно надёжнее 5+ инвуля или 4+ джинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у рейдера мало выстрелов и снапшоты при джинке, а броня все тот же картон

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще в свете вординг наркомании, требую разрешить эльдарским байкам мув в ассолт на 2д6 и потом чардж на 2д6.

Раз тут все такие равоеды, давайте играть по раву. Давайте скаутмувить бастион еще.

Изменено пользователем Alansonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бастион, подобрав опоры и фундамент незаметно, прячась за кустами и камнями, перебирается в тыл врага, злобно хихикая. Отлично, хочу это видеть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бастион, подобрав опоры и фундамент незаметно, прячась за кустами и камнями, перебирается в тыл врага, злобно хихикая. Отлично, хочу это видеть!

Аквилу представь лучше. Вместо с макропушкой. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не сравнится с градусом суровости с бастионом, материализующимся идеально ровно у врага перед носом.

Альтернантивно можно сконверсить архонта с басгитарой, и поставить его сверху, пока бастион дипается через стратосферу

а вообще это скорее баги ГВшные, которое тупо выпилили зазря кусок правил про деплой фортификаций, не осознавая, в чём подвох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните за танкшок. не сталкивался и не могу взять в толк: чтобы раздавить модели, танк должен заехать как бы "внутрь" отряда, чтобы модели по краям не дали центральным выбраться из западни? Или есть еще доступные способы довления? Если я наезжаю танком на отряд не полностью, то все хрустики утекут через эту дырку на волю, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОдели, на которые наехал танк должны смочь отойти с его пути будучи в когеренции. То есть

1) Модель должна своей подставкой найти путь из-под танка. То есть как ты написал ее могут окружить другие модели и она не сможет уйти.

2) Модель при этом должна сохранять когеренцию с отрядом.

3) Модель должна стать в 1 дюйме от танка и в 1 дюйме от других вражеских моделей.

Если хоть одно из этих условий не выполняется то модель раздавлена.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Модель при этом должна сохранять когеренцию с отрядом.

В смысле, что она должна в итоге ВСТАТЬ в когеренции с отрядом? Движется то она на необходимое расстояние - то есть вся длина танка + 1 дюйм, и ставится с боку от танка на фланг давимого отряда. Никакой порядок выдвижения моделей не соблюдается? Я их просто по одной выставляю из под танка через коридор и ставлю в когеренции?

Путано выражаюсь, попробую по другому:

Раздавить вражеский отряд одним танком проблематично, если нет возможности заехать целиком внутрь. В этом случае нужно зажать пытающиеся выбраться модели другими отрядами и\или импасом, чтобы после того, как они выдвинутся из отряда по следу проехавшего танка они не смогли соблюсти когерентность. Так?

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, что она должна в итоге ВСТАТЬ в когеренции с отрядом?

Нет, не совсем. Она должна выбираться именно без разрыва когеренции юнита в процессе (ибо whilst maintaining в вординге). Условно говоря, если в процессе передвижения моделей из-под танка когеренция юнита нарушается - то упс, выбраться из-под танка не прокатило. Таким образом, не всегда необходимо зажимать вражеские юниты для того, чтобы раздавить пачку моделей в них.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не совсем. Она должна выбираться именно без разрыва когеренции юнита в процессе (ибо whilst maintaining в вординге). Условно говоря, если в процессе передвижения моделей из-под танка когеренция юнита нарушается - то упс, выбраться из-под танка не прокатило. Таким образом, не всегда необходимо зажимать вражеские юниты для того, чтобы раздавить пачку моделей в них.

Все равно не отчетливо как-то. Если допустим ставлю танк поперек отряда, выставленного цепочкой, и накрываю три модели, то они будут раздавлены, поскольку я не могу двинуть их по одной, не разорвав когерентность? Тут вроде ясно. Но если там модели стоят например в два ряда, то я первый ряд по одной выдвину из под танка, выстроив новую когерентность, а потом подвигаю второй ряд, и никто не пострадает.

Не понимаю, как ты ринами всех давил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли при этом муве пользоваться джамп/джет-паками и подобными прибамбасами, по типу врайтовских, т.е. двигаться сквозь свои модели?

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли при этом муве пользоваться джамп/джет-паками, т.е. двигаться сквозь свои модели?

Паки активируются либо в СВОЮ мув фазу, либо в ассолт фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...