SmallEvilman Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Не, это по большому счёту тоже ерунда, потому что кончается координейт файром. В смысле, его отсутствием.Ну в координейтед файре позиции были по жестче и вординг покривей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Ну в координейтед файре позиции были по жестче и вординг покривей Да сам-то файр вполне в поряде. Если вся синемордая армия вливает стрельбу в один, прости господи, юнит - то пусть себе вливает. Вот когда тауводы начали мандить себе таргетлоки под это дело, вот там да. Суть в том, что при соцопросе в таких случаях выясняется не как лучше или правильней, а кто больше любит десстары и меньше - рипобродов. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Господа, вы главное мне обьясните, прикомандировная лодка/змея/веном будет скатериться? по сути я даже не вижу никаких причин для срача. Врайтгвардов в лодке с архонтом не выкинеш, драконов вообще лучше в веноме кидать. Спор о какой то фигне. Ну нельзя так не нельзя, вот не пофиг то. У Эльдар запаса читни и без этого хватает. Или это снова ростер Степана с падающими арлями, сиром и архонтом с дебафами на лидак так зажег мету? Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Alansonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Далее, раз они разные отряды, то и прибывать должны каждый за себя. Согласно правилам резерва. В разделе "Транспорты" не сказано, что пассажиры прибывают из резерва каким-то специальным способом. В правиле Дип Страйка тоже ничего такого нет. В правиле "Резервы", сказано, что они прибывают "Комбинированным отрядом" со своим транспортом, но вы-то утверждаете, что это относится только к кубу на выход. Если они один отряд, пусть и эффекты пней на начинку работают, и джинк, и вообще пусть в одну цель будут обязаны стрелять. Крутая, бллин, идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Господа, вы главное мне обьясните, прикомандировная лодка/змея/веном будет скатериться? по сути я даже не вижу никаких причин для срача. Врайтгвардов в лодке с архонтом не выкинеш, драконов вообще лучше в веноме кидать. Спор о какой то фигне. Ну нельзя так не нельзя, вот не пофиг то. У Эльдар запаса читни и без этого хватает. Или это снова ростер Степана с падающими арлями, сиром и архонтом с дебафами на лидак так зажег мету?Любой транспорт будет скатерится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 если в строении несколько юнитов и строение накрыли огнеметным шаблоном, д6 хитов получит каждый юнит или один рандомный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 если в строении несколько юнитов Для начала - это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 если в строении несколько юнитов и строение накрыли огнеметным шаблоном, д6 хитов получит каждый юнит или один рандомный? А как в одном билдинге несколько юнитов? Правила на посадку же как у техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Тощна, я т думал что для билдингов сколько хош пока позволяет вместимость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Тощна, я т думал что для билдингов сколько хош пока позволяет вместимость Не, только у СХ транспортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 мимокрокодил "..." у меня такое чувство, что кто-то отчаянно пытается не замечать слово embarked в правиле портала. Если они погружены, то явно куда-то, значит и это что-то приходит без скатера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 у меня такое чувство, что кто-то отчаянно пытается не замечать слово embarked в правиле портала. Если они погружены, то явно куда-то, значит и это что-то приходит без скатера Там "embarked" относится только к тому, что транспорт получает спецправило дипстрайка. Ну там арлевские леталки или еще какое говно без дипстрайка можно будет дипнуть. К безскатерности это вообще никакого отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker5889 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Кто нибудь сможет обьяснить мне почему тёмные эльдар берут веномы, а не рейдеры? Рейдер с найт шитами стоит всего на 15 очей дороже, но зато 3+ джинк явно надёжнее 5+ инвуля или 4+ джинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Потому что у рейдера мало выстрелов и снапшоты при джинке, а броня все тот же картон Изменено 24 декабря, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) И вообще в свете вординг наркомании, требую разрешить эльдарским байкам мув в ассолт на 2д6 и потом чардж на 2д6. Раз тут все такие равоеды, давайте играть по раву. Давайте скаутмувить бастион еще. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Alansonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Бастион, подобрав опоры и фундамент незаметно, прячась за кустами и камнями, перебирается в тыл врага, злобно хихикая. Отлично, хочу это видеть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Бастион, подобрав опоры и фундамент незаметно, прячась за кустами и камнями, перебирается в тыл врага, злобно хихикая. Отлично, хочу это видеть! Аквилу представь лучше. Вместо с макропушкой. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Ничто не сравнится с градусом суровости с бастионом, материализующимся идеально ровно у врага перед носом. Альтернантивно можно сконверсить архонта с басгитарой, и поставить его сверху, пока бастион дипается через стратосферу а вообще это скорее баги ГВшные, которое тупо выпилили зазря кусок правил про деплой фортификаций, не осознавая, в чём подвох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Высотник Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Поясните за танкшок. не сталкивался и не могу взять в толк: чтобы раздавить модели, танк должен заехать как бы "внутрь" отряда, чтобы модели по краям не дали центральным выбраться из западни? Или есть еще доступные способы довления? Если я наезжаю танком на отряд не полностью, то все хрустики утекут через эту дырку на волю, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) МОдели, на которые наехал танк должны смочь отойти с его пути будучи в когеренции. То есть 1) Модель должна своей подставкой найти путь из-под танка. То есть как ты написал ее могут окружить другие модели и она не сможет уйти. 2) Модель при этом должна сохранять когеренцию с отрядом. 3) Модель должна стать в 1 дюйме от танка и в 1 дюйме от других вражеских моделей. Если хоть одно из этих условий не выполняется то модель раздавлена. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Высотник Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) 2) Модель при этом должна сохранять когеренцию с отрядом. В смысле, что она должна в итоге ВСТАТЬ в когеренции с отрядом? Движется то она на необходимое расстояние - то есть вся длина танка + 1 дюйм, и ставится с боку от танка на фланг давимого отряда. Никакой порядок выдвижения моделей не соблюдается? Я их просто по одной выставляю из под танка через коридор и ставлю в когеренции? Путано выражаюсь, попробую по другому: Раздавить вражеский отряд одним танком проблематично, если нет возможности заехать целиком внутрь. В этом случае нужно зажать пытающиеся выбраться модели другими отрядами и\или импасом, чтобы после того, как они выдвинутся из отряда по следу проехавшего танка они не смогли соблюсти когерентность. Так? Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Высотник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) В смысле, что она должна в итоге ВСТАТЬ в когеренции с отрядом? Нет, не совсем. Она должна выбираться именно без разрыва когеренции юнита в процессе (ибо whilst maintaining в вординге). Условно говоря, если в процессе передвижения моделей из-под танка когеренция юнита нарушается - то упс, выбраться из-под танка не прокатило. Таким образом, не всегда необходимо зажимать вражеские юниты для того, чтобы раздавить пачку моделей в них. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Форумная Печенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Высотник Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Нет, не совсем. Она должна выбираться именно без разрыва когеренции юнита в процессе (ибо whilst maintaining в вординге). Условно говоря, если в процессе передвижения моделей из-под танка когеренция юнита нарушается - то упс, выбраться из-под танка не прокатило. Таким образом, не всегда необходимо зажимать вражеские юниты для того, чтобы раздавить пачку моделей в них. Все равно не отчетливо как-то. Если допустим ставлю танк поперек отряда, выставленного цепочкой, и накрываю три модели, то они будут раздавлены, поскольку я не могу двинуть их по одной, не разорвав когерентность? Тут вроде ясно. Но если там модели стоят например в два ряда, то я первый ряд по одной выдвину из под танка, выстроив новую когерентность, а потом подвигаю второй ряд, и никто не пострадает. Не понимаю, как ты ринами всех давил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) А можно ли при этом муве пользоваться джамп/джет-паками и подобными прибамбасами, по типу врайтовских, т.е. двигаться сквозь свои модели? Изменено 25 декабря, 2015 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 А можно ли при этом муве пользоваться джамп/джет-паками, т.е. двигаться сквозь свои модели? Паки активируются либо в СВОЮ мув фазу, либо в ассолт фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения