Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Зачем так нагло врать? Ни в какое правило, где "черным по белому написано" меня не ткнули.
вот же оно, кучу раз приводили:

If a model with a webway portal is in Reserves or Ongoing Reserves, then the model and any unit it has joined or is embarked upon has the Deep Strike special rule.

This model, and his unit, will not scatter if arriving from Deep Strike Reserve.

В правиле "Резервы", в разделе "Комбинированные отряды" черным по белому написано, что пассажиры с транспортом формируют Комбинированный отряд, и прибывают из резерва вместе.
Так-то там не написано что они формируют Комбинированный отряд. Можешь сам прочитать там 3 предложения всего.

Так что никакого специального "транспортного резерва", когда отряд не в дипстрайке и не в оутфланке, но почему то прибывает не со своего края стола.

Далее, в том же правиле написано, что означает "прибывать из резерва": кидаешь кубик, если выпавшего числа достаточно — деплоишь отряд. Вспоминаем предыдущий раздел — деплоим Комбинированный отряд, который пришел вместе.

Далее, в правиле "Дип Страйк" читаем как прибывают из дипа: вместо нормального деплоя деплоим со скаттером. Напоминаю, мы все еще прибываем из резерва, все еще Комбинированным отрядом, все еще вместе.

Если это не так, то почему вы не деплоите отряд пассажиров отдельно от транспорта? В конце концов, это два разных отряда. И если из Дип Страйка прибывает только транспорт, то почему пассажиры деплоятся не по правилу "Резервы"?

Отстаиваемая вами трактовка вся состоит из дыр, и никакое место рулбука ее "черным по белому" не формулирует.

Слух бро зачем убеждать себя в правильности заведомо ошибочных суждениях выведенных из неверных предпосылок :?

Известные факты

в правилах НЕ написано что пассажиры как-то могут влиять на дип страйк транспорта

в правилах НЕ написано что пассажиры выставляются на стол при дип страйке транспорта

юнит в транспорте не присутствие на столе, т.к. при эмбарке он убран со стола

что бы что-то скатерить необходим объект, размещенный на столе

что бы что-то дипстрайкать необходима модель юнита (не комбайнед юнита), размещенная на столе

К термину комбайнед юнит обращаются в правилах только в отношений 1 куба на резерв

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в правилах НЕ написано что пассажиры выставляются на стол при дип страйке транспорта

Не так. В правилах НЕ написано, что пассажиры выставляются на стол каким-то специальным образом. Значит, они выставляются по общим правилам. Значит (в вашей схеме с разделением) идут пешком рядом с транспортом. Всегда. Потому что отдельный отряд, который должен двигаться от края стола, скаттерится и т.п. Исключением разве что дроп под является, там написано, как пассажиры выставляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. В правилах НЕ написано, что пассажиры выставляются на стол каким-то специальным образом. Значит, они выставляются по общим правилам. Значит (в вашей схеме с разделением) идут пешком рядом с транспортом. Всегда. Потому что отдельный отряд, который должен двигаться от края стола, скаттерится и т.п. Исключением разве что дроп под является, там написано, как пассажиры выставляются.
Можешь прочитать правила посадки в транспорт и не нести ерунду ;) Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь прочитать правила посадки в транспорт и не нести ерунду ;)

Можешь прочитать правила резервов и не нести ерунду ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь прочитать правила резервов и не нести ерунду ;) .
Я то их прочитал, там про какие-то особые махинаций идущих в разрез с разделом транспорта нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот же оно, кучу раз приводили:

If a model with a webway portal is in Reserves or Ongoing Reserves, then the model and any unit it has joined or is embarked upon has the Deep Strike special rule.

This model, and his unit, will not scatter if arriving from Deep Strike Reserve.

У меня другая и тоже правильная трактовка кодекса, и до фака ГВ вы меня не убедите что ваша правильнее

"Webway portal: If in Reserves or Ongoing Reserves, model and

any unit it has joined or is embarked upon has Deep Strike, and

will not scatter if arriving from Deep Strike Reserve."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь прочитать правила резервов и не нести ерунду ;) .

Можешь прочитать правила дипстрайка, и не нести ерунду. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая и тоже правильная трактовка кодекса, и до фака ГВ вы меня не убедите что ваша правильнее

"Webway portal: If in Reserves or Ongoing Reserves, model and

any unit it has joined or is embarked upon has Deep Strike, and

will not scatter if arriving from Deep Strike Reserve."

Ты о чем вообще? Какая трактовка? Ошибка в саммари, не более.

ФАКа на саммари не будет, никогда, смирись. В основном разделе и в электронной версии правила корректные.

Использование справочного раздела так себе аргумент, учитывая что в болеее актуальной версии правил, такого нет.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты о чем вообще? Какая трактовка? Ошибка в саммари, не более.

ФАКа на саммари не будет, никогда, смирись. В основном разделе и в электронной версии правила корректные.

Использование справочного раздела так себе аргумент, учитывая что в болеее актуальной версии правил, такого нет.

Извините, но кто вы такой чтобы решать ошибка или нет? Вполне вероятно это именно правильные правила, а РАИ и РАВ правил из электронки не совпадает как это часто бывает у ГВ. Так что нет не убедили. И что значит справочный раздел? Я привожу цитату из кодекса, или у нас кодексы делятся на правильную и неправильную части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но кто вы такой чтобы решать ошибка или нет? Вполне вероятно это именно правильные правила, а РАИ и РАВ правил из электронки не совпадает как это часто бывает у ГВ. Так что нет не убедили. И что значит справочный раздел? Я привожу цитату из кодекса, или у нас кодексы делятся на правильную и неправильную части?

Если из трёх инстанций правила в двух написано одно, а в третьей - другое, то ошибкой стоит считать именно третью, а не первые две... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из трёх инстанций правила в двух написано одно, а в третьей - другое, то ошибкой стоит считать именно третью, а не первые две... ;)

Пожалуйста укажите мне на 3 инстанцию правил, я вижу Аппендикс и Саммари, 3 не угледел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 аппендикса (печатная, электронная епаб с БЛ, электронная под айос) VS саммари (только печатная)

Ну да, точно, в саммари печатной версии правильно. Л - Логика

Да и вообще, что за манеру взяли, требовать доказательства своей дурости с других, вместо того чтобы самому приводить аргументы для подтверждения

На выходе имеем унылого мандилу, который не может в правильно сложить А и Б, да упоротого чудака, утверждающего, что в саммари написано правильно и требующего доказать что от не прав.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то их прочитал, там про какие-то особые махинаций идущих в разрез с разделом транспорта нет

В разделе транспорта что-то написано про выход из резерва? Правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 аппендикса (печатная, электронная епаб с БЛ, электронная под айос) VS саммари (только печатная)

Ну да, точно, в саммари печатной версии правильно. Л - Логика

Да и вообще, что за манеру взяли, требовать доказательства своей дурости с других, вместо того чтобы приводить аргументы для подтверждения

Начнем с того что 3 Аппендикса это копипаста друг друга, Саммари сами сказали что есть только в печатной версии

Зная как ГВ пишет ФАКи и правила, я не могу не сомневаться в правильности именно копипасты

итого имеем 3 копипасты правил в Аппендиксе (считай 1 источник) VS Саммари (тоже 1 источник)

Итого 1 VS 1 положение равное

И не надо мне рассказывать что Аппендиксы из разных источников это 3 пруфа вашей правоты, ГВ умеет и практикует перепечатывание своих ошибок

И попрошу без оскорбелний и переходов на личности, вы сами закрываете глаза на части кодекса не угодные вам, и обвинете других в том что они это замечают. Писать ГВ письмо, ждать ФАКа, решения оргов турниров или узнать как играют на турнирах за бугром. Вот что можно сделать.

Изменено пользователем Scadi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь прочитать правила дипстрайка, и не нести ерунду. :rolleyes:

На предыдущей странице я изложил свои размышления. Скажите, какое из них неверное? Или скажите, какому именно месту в правиле Дип Страйка они противоречат?

Пока что я вижу, что СмолИвилМэн просто пытается отвлечь внимание вбрасывая случайные правила. Например, как правила посадки в транспорт влияют на выход из резервов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разделе транспорта что-то написано про выход из резерва? Правда?
В разделе резерва что-то написано, противоречащее правилам транспорта? - Нет

Зато все действия пассажиров описаны в разделе транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

… узнать как играют на турнирах за бугром

Чего узнавать? Все везде год уже приходят без скаттера. На любых турнирах. Старрок вон людей упоротыми уже обозвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разделе резерва что-то написано, противоречащее правилам транспорта? - Нет

Зато все действия пассажиров описаны в разделе транспорта.

Вы мои посты читаете?

Еще раз, для невнимательных, почему вы деплоите отряд, который выходит из резервов, не так, как написано в правиле резервов, а как вам хочется? В разделе транспорта есть описание, как деплоить пассажиров из резерва? Где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего узнавать? Все везде год уже приходят без скаттера. На любых турнирах. Старрок вон людей упоротыми уже обозвал.

Ну мне бы чуточку пруфов, просто в своем мухосранске за такими мелочами на забугорных турнирах не слежу. Т.е. знаю что так играют но в РФ же только мандеж и только хардкор без пруфов никуда :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, для невнимательных, почему вы деплоите отряд, который выходит из резервов, не так, как написано в правиле резервов, а как вам хочется? В разделе транспорта есть описание, как деплоить пассажиров из резерва? Где?

В том-то и дело, что нет.

Ты путаешь выход из резерва и непосредственно деплой.

Вот пассажиры из резерва вышли? Вышли.

Но на стол они не деплоятся - нет их физически на столе. Деплоится непосредственно машина.

Вон, в правиле на дипстрайк прямым текстом - транспорт может падать дипом независимо от того, как умеют падать его пассажиры, да и умеют ли вообще. Ещё раз - транспорт падает. Не начинка. Да, куб ты за них кидаешь один, но это всё ещё не часть отряда - это отдельный юнит со всеми из этого вытекающими, и правила отряда по дефолту на него не шарятся.

Не, я понимаю, что "буухуу, отобрали ноубрейновый багоюз, теперь нипанагибать", но давайте как-то объективнее смотреть на вещи, что ли.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что нет.

Ты путаешь выход из резерва и непосредственно деплой.

Вот пассажиры из резерва вышли? Вышли.

Но на стол они не деплоятся - нет их физически на столе. Деплоится непосредственно машина.

Вон, в правиле на дипстрайк прямым текстом - транспорт может падать дипом независимо от того, как умеют падать его пассажиры, да и умеют ли вообще. Куб ты за них кидаешь один, да, но это всё ещё не часть отряда - это отдельный юнит со всеми из этого вытекающими, и правила на него не шарятся.

Я ничего не путаю. Выход из резерва включает в себя непосредственно деплой. Я это утверждаю, потому что деплой в обоих случаях (и в общем правиле резервов и в правиле Дип Страйк) упомянут в разделе "прибытие".

Далее, раз они разные отряды, то и прибывать должны каждый за себя. Согласно правилам резерва. В разделе "Транспорты" не сказано, что пассажиры прибывают из резерва каким-то специальным способом. В правиле Дип Страйка тоже ничего такого нет. В правиле "Резервы", сказано, что они прибывают "Комбинированным отрядом" со своим транспортом, но вы-то утверждаете, что это относится только к кубу на выход.

Так что извольте принять результат своих трудов, и выводите пассажиров отдельно, как и следует выводить отдельный отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь найди в каком правиле написано, что пассажиры транспорта диплоятся при выходе из резерва

Они прибывают вместе, о чем недвусмысленно написано в правилах. Написано что они сидят в транспорте. Никаких дополнительных описаний не требуется. В транспорте может сидеть юнит - да. Транспорт может вйти из резерва - да

Именно термин комбайнед юнит употррепродукцияется в разрезе 1 куба на резерв.

Продолжайте свою софистику сколько влезет. Вся ваша система доказательства как карточный домик. Но вы бессмысленно и беспощадно продолжаете словоблудие, цепляясь за слова и формулировки, прямо не касающиеся конкретного правила.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего узнавать? Все везде год уже приходят без скаттера. На любых турнирах. Старрок вон людей упоротыми уже обозвал.

А я еще помню времена, когда от бимов джинк заявляли...

Вообще вопрос про скаттер лодки очень интересный, но меня больше интересует конфликт "основной" и "саммари" версии правил. Почему? Потому что в моем любимом кодексе демонов та же ересь.

Основная версия правила Daemonic Instability:

A unit with this special rule cannot be joined by a model without this special rule.

Т.е. по RAW я могу, к примеру, брать индепа демонов и джойнить его к юниту из кхорн демонкина.

Версия из саммари:

Cannot join (or be joined by) models without this special rule.

Здесь уже все глухо, и я могу джойнить индепов с инстабилити только к другим демонам с инстабилити.

Так что вопрос - кому верить?)

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все решается наличием правила Daemonic Alignment

До выхода Deamonkin of Khorne никаких других демонов, кроме ДП, с принадлежностью вне кодекса демонов не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего узнавать? Все везде год уже приходят без скаттера. На любых турнирах.

Ну если весь год кто-то приходил против тебя без скаттера - это твои проблемы. Правила надо читать не только свои. Понимаю, что можно случайно или на азарте что-то забыть, но чтобы такое было регулярно - не верю.

Старрок вон людей упоротыми уже обозвал.

Ну это легко. Ты упоротый в хлам. Видишь, все просто. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...