Reine du Dramé Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Там написанно что все кто с архонтом и у кого есть дип страйк могут высадиться без сноса. Но тут пишут что все равно у лодки снос есть, мне не очень понятно почему? Я понимаю что сложно просто как взрослый человек спокойно на вопрос ответить, а не писать про "дичь" но возможно стоит все таки иногда делать над собой усилия и не оскор[эх жаль]ть других. Потому что ты высаживаешь не архонта, ты высаживаешь лодку. Сидит в ней архонт, или кто еще, или вообще никто не сидит - дело уже совсем десятое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Там написанно что все кто с архонтом и у кого есть дип страйк могут высадиться без сноса. Но тут пишут что все равно у лодки снос есть, мне не очень понятно почему? Потому что там, внезапно, написано не так. :rolleyes: If a model with a webway portal is in Reserves or Ongoing Reserves, then the model and any unit it has joined or is embarked upon has the Deep Strike special rule. This model, and his unit, will not scatter if arriving from Deep Strike Reserve. -Отрывок из официального кодекса DE, защищен авторским правом и все такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Лодка дедикейтед транспорт, отдельный юнит, прекращайте наркоманить Кто наркоманит? Обычная игровая ситуация. Берем драконов, берем архонта с порталом, берем рейдер через фасту. Уходим в дип. Как падаем? Со скаттером или без? На всех турнирах, сколько репортов я не читал, без скаттера выпадали. Теперь. Берем юнит корсаров который не умеет в дип но который имеет 1Д6 на скаттер за стиль банды. Сажаем его в рейдер ДЭ умеющий в дип. Как падаем? На 1Д6 или 2Д6? Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 На 2д6 в обоих случаях. Потому что транспорт не получает плюшек от юнита, который внутри сидит, если прямо не прописано обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 ок спасибо теперь понятно, смотреть надо именно по транспорту а не по пасажирам. Хотя странно тоже репорты что смотрел и игры которые видел/играл это без сноса падало :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Кто наркоманит? Обычная игровая ситуация. Берем драконов, берем архонта с порталом, берем рейдер через фасту. Уходим в дип. Как падаем? Со скаттером или без? На всех турнирах, сколько репортов я не читал, без скаттера выпадали. Теперь. Берем юнит корсаров который не умеет в дип но который имеет 1Д6 на скаттер за стиль банды. Сажаем его в рейдер ДЭ умеющий в дип. Как падаем? На 1Д6 или 2Д6? как бы вординг есть, действуем согласно ему, то что по какой-то причине, не описаной в правилах, транспорт вдруг начинает падать без скатера для меня загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Т.е. Лодка с архонтом с порталом и драконами скатериться? А архонт с порталом с драконами без лодки нет? срочно надо выпить что нить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Я напоминаю, что из дипа выходит не только лодка. Но и пассажиры. И у них правило есть, что скаттер у них меньше (или отсутствует). Ребята с Дарк Сити попали не в бровь, а в глаз, и пассажиры вываливаются из лодки при посадке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Есть там упоминание лодки в первой части правила. Дипстрайк она получает. А вот со скаттером да, беда бедой. Учитывая упоминание в первой части скорее всего подразумевалось что his unit это то что из первой части any unit it has joined or is embarked upon, но строго по раву похоже страдать, ГВ может в вординг. А что господа из ЕТЦ по этому поводу думают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Я напоминаю, что из дипа выходит не только лодка. Но и пассажиры. И у них правило есть, что скаттер у них меньше (или отсутствует). Ребята с Дарк Сити попали не в бровь, а в глаз, и пассажиры вываливаются из лодки при посадке? First, place one model from the unit... Первая строка, описывающая выход из дипстрайка. Что на стол ставим, лодку или пассажиров? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 First, place one model from the unit... Первая строка, описывающая выход из дипстрайка. Что на стол ставим, лодку или пассажиров? <_< Не-не-не. Давайте по порядку. Архонт из резерва прибывает или нет? Дип страйком или нет? Если прибывает и дип страйком, то почему надо кидать скаттер, у него же правило, что без смещения дипается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Не-не-не. Давайте по порядку. Архонт из резерва прибывает или нет? Дип страйком или нет? Если прибывает и дип страйком, то почему надо кидать скаттер, у него же правило, что без смещения дипается? Потому что на стол ставится лодка, в которую уже посажен архонт, а не сам архонт. Если хочешь без скаттера - изволь ставить архонта и "his unit". Лодка, кмк, явно не "his unit". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Потому что на стол ставится лодка, в которую уже посажен архонт, а не сам архонт. То есть Архонт не прибывает дип страйком из резерва, если использует транспорт? Изменено 21 декабря, 2015 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1mpulse Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Народ!)Зачем Гротснику вшитый киборг боди который дает 6+ фнп и вшитый док тулз который раздает 5+ фнп?)Так же смущает возможность выдать Паинбою киборг боди) Зачем это?Ляп в кодексе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Народ!)Зачем Гротснику вшитый киборг боди который дает 6+ фнп и вшитый док тулз который раздает 5+ фнп?)Так же смущает возможность выдать Паинбою киборг боди) Зачем это?Ляп в кодексе? Опять промазали, вам в орочью тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 http://forums.warforge.ru/index.php?showto...&start=4740 За что вы там платите мало кого волнует, если тема не та. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1mpulse Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 http://forums.warforge.ru/index.php?showto...&start=4740 За что вы там платите мало кого волнует, если тема не та. спасибо мил человек.Про интернет это типо юмор был.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 То есть Архонт не прибывает дип страйком из резерва, если использует транспорт? Нет, не прибывает. Дипом вылезает только лодк . Я тебе больше скажу - начинка дроппода и та не дипстрайком приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Нет, не прибывает. Дипом вылезает только лодк . Я тебе больше скажу - начинка дроппода и та не дипстрайком приходит. Это что-то новенькое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scadi Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Нет, не прибывает. Дипом вылезает только лодк . Я тебе больше скажу - начинка дроппода и та не дипстрайком приходит. Webway Portal If a model with a webway portal is in Reserves or Ongoing Reserves, then the model and any unit it has joined or is embarked upon has the Deep Strike special rule. This model, and his unit, will not scatter if arriving from Deep Strike Reserve. Без наркомании пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Без наркомании пожалуйстаЗачем 3ий раз приводить вординг? Про то что транспорт дип страйкается без скаттера то там не появится :rolleyes: Изменено 22 декабря, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 О как, у нас теперь спецправила пассажиров шарятся на транспорт?! Отлично, отлично, например. Теперь мой Девилфиш с дронами внутри в ассолт фазу будет отпрыгивать на 2д6... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scadi Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Зачем 3ий раз приводить вординг? Про то что транспорт дип страйкается без скаттера то там не появится :rolleyes: А вот и не правда, те кто юзают книгу а не сканы и пдф могут пойти в саммари и увидеть следующее: "Webway portal: If in Reserves or Ongoing Reserves, model and any unit it has joined or is embarked upon has Deep Strike, and will not scatter if arriving from Deep Strike Reserve. " Спасибо людям с дарксити Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 ага, а в саммари кодекса тау и дронконтроллер на ракетных дронов действует и дистрапшен под не такой как был вчера. Саммари не источник правил, она не более чем напоминалка. Основное правило > саммари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) А вот и не правда, те кто юзают книгу а не сканы и пдф могут пойти в саммари и увидеть следующее: "Webway portal: If in Reserves or Ongoing Reserves, model and any unit it has joined or is embarked upon has Deep Strike, and will not scatter if arriving from Deep Strike Reserve. " Спасибо людям с даркситиО май гад, самари, котрое противоречит правилу это уже эребор :o Так вот откуда ноги у порталов растут <_< Изменено 22 декабря, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения