Tevet Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) А если ты берешь 6 отрядов трупсы, то призывать вообще не можешь - он же в кад не лезет, угу. <_< не, видимо тогда автоматически армия превращается в анбаунд и наступает техническое поражение. Ровно то же самое произойдет, если призывом превысить лимиты на хаку и любой другой слот: ростер невалиден - автослив, удобненько ^_^ Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lycianil Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Такой вопрос по схватку. Ситуация. Отряд врайтов зачаржил тактичку с одной стороны и в спину ее же зачаржили иморталы. Потом, в иморталов зачаржили асолтники. После уничтожения тактички Врайты все еще [ну уж нет]одятся в схватке даже если не [ну уж нет]одятся в базовом контакте с асолтниками? И наоборот. Асолтники уничтожив иморталов и не имеющие возможность встать в базовый контакт с врайтами консоледируются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Насколько я помню, пусть меня поправят, если врайты, в конце подфазы схватки двигаясь на 3" за Pile in не могут встать в базовый контакт с вражеской моделью - они свободны, как птица в полёте и должны консолидирлваться на D6. Асолтники аналогично. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Ганс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 2 дюйма от дружественной модели Разве эта модель не должна быть из своего же отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Разве эта модель не должна быть из своего же отряда? Да, должна, спасибо! Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Ганс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lycianil Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 То есть если в конце фазы схватки, ни одна модель отряда не может встать в боевой контакт или в 2 дуймах от дружественной модели в боевом контакте, то она выходит из боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) То есть если в конце фазы схватки, ни одна модель отряда не может встать в боевой контакт или в 2 дуймах от дружественной модели в боевом контакте, то она выходит из боя? Только если не может встать в базовый контакт(стр. 55), о чем прямо написано на 53 странице, в третьем с конца абзаце. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Ганс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Где там про 2" от дружественной модели сказано? Случайно не путаешь про модели которые могут сражаться? Что бы быть Локент ин комбат нужно юниту быть в бтб с вражеской моделью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Где там про 2" от дружественной модели сказано? Случайно не путаешь про модели которые могут сражаться? Что бы быть Локент ин комбат нужно юниту быть в бтб с вражеской моделью. Да, ты прав, на 55 странице написано, что нужен бтб. Пошёл править первый ответ, спасибо за поправку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Buzzgob Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Возник вопрос. Получает ли пехотный бонус отряд, который сидит в транспорте? Например.. отряд сидит в транспорте и транспорт [ну уж нет]одится в двухдюймовой зоне от аммунишн дампа, который дает реролы 1. Получит ли отряд, сидящий в транспорте этот рерол. Аналогичный вопрос.. стоит вагон с бурнабойзами в вагоне рядом с прометиум пайпами. Получают ли бурнабойзы, сидящие в вагоне правило торрент. Т.е. теряет ли отряд сидящий в транспорте статус "пехоты"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Получает ли пехотный бонус отряд, который сидит в транспорте? Что значит "пехотный бонус"? Он получает характеристики пехоты за тот факт, что он, собственно, пехота. Duh. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Buzzgob Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Что значит "пехотный бонус"? Он получает характеристики пехоты за тот факт, что он, собственно, пехота. Duh. В правилах написано, что реролы 1 от дампа и торрент от пайпов на огнеметы получает пехота. А пехота, погруженная в транспорт, который в пределах 2 дюймов от пайпов, получает торрент или нет? Т.е. Я встал вагоном с бурнабойзами жопой к пайпам в 2 дюймах. Бурнабойзы получают торрент? Который из-за правила вагона "опен топ" меряется от корпуса вагона. Т.о. получается 20 дюймовый выстрел огнеметом. Вординг таков - Fuel Siphon: Any flamer weapon (as defined in the Warhammer 40,000 rulebook) fired by a non-vehicle model within 2" of a Promethium Relay Pipe in the Shooting phase can change its weapon type from Assault to Heavy, or from Pistol to Heavy. If it does so, the weapon gains the Torrent special rule until the end of that phase. Стреляют бойзы, а не вагон. Но бойзы погружены в этот вагон. Они получат торрент или нет? Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Mr Buzzgob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Стреляют бойзы, а не вагон. Но бойзы погружены в этот вагон. Они получат торрент или нет? Т.е. ты хочешь уточнить, не стали ли бурнаши техникой, когда сели в вагон? Что ты делал в школе, когда списать было неоткуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Buzzgob Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Т.е. ты хочешь уточнить, не стали ли бурнаши техникой, когда сели в вагон? Что ты делал в школе, когда списать было неоткуда? Спс. Вопрос закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cabal_therapy Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Обязан ли я иметь варлорда в своей армии? Например, если вся моя армия - это, скажем, формация Тау Firebase Support Cadre, из риптайда и 6 бродов. В ней нет индепа, и даже чарактера(если не покупать апгрейдом сержанта бродов). Расписка будет невалидной? А если я куплю апгрейд до сержанта, смогу / обязан ли я назначить его варлордом? Будет ли он кидать варлорд трейт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Обязан. Если нет чарактера, варлордом назначается любая модель, но трейт она не получает. Сержант бродов-чарактер, так что он автоматически станет варлордом в отсутствие альтернатив и сможет кинуть по таблицам трейтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Сержантство - не обязательная опция у тау. Если её не докупать, придется назначить варлордом любую модель, без трейта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Да и вообще это все в рульбуке прямым текстом написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 - Сынок, что тебе почитать на ночь? - Мамочка, почитай мне рулбук! ... When choosing your army, you must nominate one model to be your Warlord. Unless specified otherwise, this must be a character model. If you do not have any character models in your army, then select any other model in your army to be the Warlord. The model you choose as your Warlord also determines your Primary Detachment. If your Warlord is a character model, then he has one Warlord Trait. Note that if you have had to pick a non-character model as your Warlord, then it does not receive a Warlord Trait, but counts as a Warlord for all other rules purposes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 В какой фазе прилетают дропподы из резервов\идут ли в счет для правила "песнопения омснии" только что прибывшие юниты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Резервы пребывают в начале хода A unit cannot charge, or use any abilities or special rules that must be used at the start of the turn, in the turn it arrives from Reserve Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Резервы пребывают в начале хода A unit cannot charge, or use any abilities or special rules that must be used at the start of the turn, in the turn it arrives from Reserve То есть до начала мувмент фазы, так? Получается, что сначала выводим все достпуное из резерва, а потом уже считает количество юнитов на столе для Песен Омнисии... да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) То есть до начала мувмент фазы, так? Получается, что сначала выводим все достпуное из резерва, а потом уже считает количество юнитов на столе для Песен Омнисии... да?именно начало хода, песни тоже юзаются на начало хода Изменено 17 декабря, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 именно начало хода, песни тоже юзаются на начало хода Спасибо. Значит сначала падем, потом поём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Пара вопросов. Могут ли юниты использовать спец-правила увеличиваю дальность мува ( фазу движения) при выходе из резервов. Например пауки использовать свой прыжок. Два юнита из разных кодексов, но баттл-бразерс. Один транспорт в фасте с правилом дип-страйк. Второй пехота с правилом если прибывает из дипстрайка то падает на 1Д6. Заявляю что пехота [ну уж нет]одится в этом транспорте в резерве по дип-страйку. По какому смещению они будут выходить 2Д6 или 1Д6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения