Fatno Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 "Some creatures have been given a 0 for certain characteristics, which means that they have no ability whatsoever in that field (the same is also occasionally represented by a ‘–’)." Так что да, прочерк - тоже самое, что и ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Вопрос по Дредноутам и спецправилу "Анвилди". Дред выходит лупит по 1й ине, или есть правило, разрешающее шагоходу бить по своей? Не наше что-то в рульнике, но вроде как играют люди с ударами по своей. А в варгире "паверфист" с положенным ему анвилди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 или есть правило, разрешающее шагоходу бить по своей? Есть. Называется Unwieldy. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razdvokr9ik Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 два вопроса 1. если герольд зинча кидает все психосилы по демонологии, сколько сил будет знать? 1 зинча, 3 наброшенные +примарис? или зинч + 3 наброшенные? 2. читаю правило рерольной плазмы и если переводить дословно то выходит - если на втором кубе так же выпадаеь единица то модель получает вунду. то есть, если на первом не еденица, а на втором еденица то винды нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Вопрос по Дредноутам и спецправилу "Анвилди". Почитай вординг правила. Оно не действует на монстру и волкеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Возник вопрос. У юнита есть правило что он получает +1 к своему броску на ту вунд. (ранили на 4+, а начинаем ранить на 3+) Т.е при этом правиле мы будем иметь рендинг на 5+ ? Если нет, то почему? Если да, то почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Если да, то почему? Потому что при +1 к Ту Вунд пятерка становится шестеркой? Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Fatno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 У юнита есть правило что он получает +1 к своему броску на ту вунд. а можно вординг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Возник вопрос. У юнита есть правило что он получает +1 к своему броску на ту вунд. (ранили на 4+, а начинаем ранить на 3+) Т.е при этом правиле мы будем иметь рендинг на 5+ ? Если нет, то почему? Если да, то почему? Нет. For each To Wound roll of a 6, the target automatically suffers a Wound, regardless of its Toughness. Речь идёт о выпавшей "6" при броске без модификаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) два вопроса 1. если герольд зинча кидает все психосилы по демонологии, сколько сил будет знать? 1 зинча, 3 наброшенные +примарис? или зинч + 3 наброшенные? 2. читаю правило рерольной плазмы и если переводить дословно то выходит - если на втором кубе так же выпадаеь единица то модель получает вунду. то есть, если на первом не еденица, а на втором еденица то винды нет? 1. тзинч+3наброшенные, демонический фокус заменяет обычный пси-фокус, а не дополняет его. 2. старый мандеж, нормальные люди играют нормально, ненормальные мандят за "это же не тоже, это просто единица, гетсхота нет", но проще уточнить заранее и договориться, чем в фазу стрельбы спорить до посинения. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 а можно вординг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 зачем в одну кашу-то все валить, есть же раздел по ереси, там есть своя новичковая тема, было бы логично спрашивать там http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=686 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 зачем в одну кашу-то все валить, есть же раздел по ереси, там есть своя новичковая тема, было бы логично спрашивать там http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=686 Чем правила отличаются? Тут людей больше, и больше мнений. Чем правила ереси отличаются от 40к? или надо написать что бы написать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Чем правила отличаются? Тут людей больше, и больше мнений. Чем правила ереси отличаются от 40к? или надо написать что бы написать? Тем, что любители Ереси просили себе свой раздел. Они его получили. Поэтому идем в соответствующий раздел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Окей. Общий вопрос по общим правилам. Модель имеет баф на +1 на ту вунд. Является ли 5 на результате, при наличии спец рула рендинг, самим рендингом? Вопрос про юнит из 40к. Отгадаете какой - с меня плюсик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Разжигатель Войны Тебе выше ответили Нет. For each To Wound roll of a 6, the target automatically suffers a Wound, regardless of its Toughness. Речь идёт о выпавшей "6" при броске без модификаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Нет. For each To Wound roll of a 6, the target automatically suffers a Wound, regardless of its Toughness. Речь идёт о выпавшей "6" при броске без модификаторов. а +1 на to wound если не к броску, то к святому духу прибавляетя что ли ? Изменено 22 ноября, 2015 пользователем jynwey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 опять же вопрос открыт. Является 5+1=6 или же 6=6 и только. 100% я пока не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) а +1 на to wound если не к броску, то к святому духу прибавляетя что ли ? Да пожалуйста - вундит высокую тафну только на 6, с модификатором стал вундить на 5 и 6. Как это с рендингом коррелирует? Правильно, никак. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Форумная Печенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) что то мне подсказывает что ответ на этот вопрос можно найти где то в сраче про некронские протоколы Как это с рендингом коррелирует? Правильно, никак. ну если корреляция не очевидна, то пожалуйста : триггер рендинга использует ролл ту вунд Изменено 22 ноября, 2015 пользователем jynwey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoSeriousPanda Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Подскажите, допустим, я вызываю по демонологии розовых ужасов, герольда или ЛоЧа даются ли мне дополнительные варп-заряды за них? Если нет, то можно вординг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 оно и не должно влиять не рендинг если не будет сказано обратного, ну вунди на +1 получше, но рендинг как был на 6 так и остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Модель имеет баф на +1 на ту вунд. Пример такого правила из сороковника. <_< А то я тоже могу сказать "модель имеет правило "убрать всё со стола на 2+ с рероллом", почему бы и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Подскажите, допустим, я вызываю по демонологии розовых ужасов, герольда или ЛоЧа даются ли мне дополнительные варп-заряды за них? Если нет, то можно вординг. At the beginning of each Psychic phase, the player whose turn it is rolls a D6. Then, each player takes a number of dice equal to the result of the D6 roll; those dice are their Warp Charge pool. Each player then adds up the Mastery Levels of all the Psyker units they currently have on the tabletop (including those embarked on Transports) and adds that many dice to their Warp Charge pool. если каким-то образом за один ход вам удастся призвать демонов до генерирования варп чарджей(т.е. до психик фазы), то конечно можете получить за них вч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoSeriousPanda Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 если каким-то образом за один ход вам удастся призвать демонов до генерирования варп чарджей(т.е. до психик фазы), то конечно можете получить за них вч То есть в следующие ходы я уже получаю за них варп-чарджи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения