sidestep Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Не "вместо вунды", а "вместо одной вунды", так как обычно проваленный спас стоит как раз одну вунду - а тут все вунды. Сначала ты теряешь одну вунду. Потом срабатывает триггер на эффект инсты. Инста не может сработать, если эту изначальную вунду ты ещё не получил. Смекаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Сначала ты теряешь одну вунду. Потом срабатывает триггер на эффект инсты. Там написано, что "атака" вместо ИД наносит D3 ран. Т.е. когда ты вундишь гарганта атакой с ИД, атака как бы не имеет ИД, но зато наносит D3 ран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Там написано, что "атака" вместо ИД наносит D3 ран. Т.е. когда ты вундишь гарганта атакой с ИД, атака как бы не имеет ИД, но зато наносит D3 ран. ИД по вордингу уменьшает вунды до 0. По правилу гарганта, вместо уменьшения ран до 0, гаргант теряет д3 вунд. Но разве это убирает изначальную вунду, которая активировала тригер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Переведу Исилмеона: Сколько в итоге Инста вносит вунд по монстре - 1+д3 либо просто д3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Переведу Исилмеона: Сколько в итоге Инста вносит вунд по монстре - 1+д3 либо просто д3? Уже ответили, но тоже повторю - D3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 А кто у нас вообще гаргантюа монстра?? а то что-то не могу припомнить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Тут многие пытаются применить логику там, где ее нет. Вот и придумывают тригер, активирующую вунду и прочее... Ева же!!! Изменено 18 ноября, 2015 пользователем HG ULTRA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 врэйснайт, штормсюрдж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 не ту страницу посмотрел в кодексе))) вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 вопрос: в 7ке отменили запрет мува одним юнитом между моделей другого юнита?(оба в когеренции) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 вопрос: в 7ке отменили запрет мува одним юнитом между моделей другого юнита?(оба в когеренции) Это что за запрет такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Согласен с 1+d3 и его объяснением: сначала модель должна получить вунду, а потом уже смотреть, с инстой та или нет. Тем более, для СХ в той же ситуации сносится 1+d3 НР, т.е. в результате пня с результатом "взрыв" СХ получает -1 НР за пень и ещё -d3 НР за свою "особенную" отработку результата "взрыв". Там написано, что "атака" вместо ИД наносит D3 ран. Т.е. когда ты вундишь гарганта атакой с ИД, атака как бы не имеет ИД, но зато наносит D3 ран. Если атака имеет ID, то она сначала должна вунду нанести, а потом уже смотреть, как ID будет по этой конкретной модели отрабатываться. Может, я упускаю чего-то, но покажите мне атаку с ID, но без вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Клавиус, рульбук. Там все четко написано. А то что вы написали это уже фантазия. С СХ написано, что теряет 1+Д3 при результате 7 (взрыв), с гаргантами просто Д3 при инстовых атаках. Что тут может быть не понятно? Изменено 18 ноября, 2015 пользователем HG ULTRA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Это что за запрет такой? Был такой раньше. Теперь его нет. Спс всем за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Был такой раньше. Теперь его нет. Спс всем за ответ. И раньше такого запрета не было. Ну разве что в совсем бородатые времена типа тройки и раньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) И раньше такого запрета не было. Ну разве что в совсем бородатые времена типа тройки и раньше... ок ок!))) просто нечасто сейчас играем, и бывает тащим из головы правила 5ки или 6ки в нынешнюю редакцию. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Aengus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Клавиус, рульбук. Там все четко написано. А то что вы написали это уже фантазия. С СХ написано, что теряет 1+Д3 при результате 7 (взрыв), с гаргантами просто Д3 при инстовых атаках. Что тут может быть не понятно? СХ - это пример для аналогии. А эффект инсты именно что заменяется на -d3 вунды. Вот получил наш гаргантюа вунду с инстой (сначала получение вунды!), и заменил эффект "минус все осташиеся вунды" на "минус d3 вунды". Срабатывание правила ID именно что требует получить и не спасти вунду с этим правилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Вот получил наш гаргантюа вунду с инстой (сначала получение вунды!) Вот в этом месте вы подтверждаете свою версию цитатой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Вот в этом месте вы подтверждаете свою версию цитатой. Описание правила Instand Death. Если есть варианты атаки с ID без получения вунды - я просил указать их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 там так то про атаку с инстант дес, а не про вунду, лол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) СХ техника на взрыве теряет 1+д3 исключительно потому, что результат пробивающего попадания это отдельный бросок, и он не зависит от числового значения предыдущего куба - броска на пробитие брони (только от успеха). Это просто пень дающий -1 хп, а затем его результат, отдельный бросок, дающий еще д3 хп. Хреновая аналогия SH -> GC. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем gvengivarr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) И хоть бы кто привнес вординг в спор: Instant Death If a model suffers an unsaved Wound from an attack with this special rule, it is reduced to 0 Wounds and is removed as a casualty. Триггер: модель зафейлила сейв и получила вунду -> Эффект: уменьшение ран до 0 UNSTOPPABLE Any attack that normally inflicts Instant Death or says that the target model is removed from play inflicts D3 Wounds on a Gargantuan Creature or Flying Gargantuan Creature instead Триггер: модель зафейлила сейв и получила вунду -> Эффект: уменьшение ран до 0 -> Триггер! замена эффекта на д3 ран ИМХО мимокрокодила, не более Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Ты сам-то хоть читал что привел? Английским по белому написано: атака, которая наносит ид, либо ремув наносит д3 вундов Изменено 18 ноября, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 не,не,не, я пасс вы тут уж как-нить сами перекидывайтесь, мне надо будет я у судьи уточню, а в омске хоть три раза по д3 отнимайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Ты сам-то хоть читал что привел? Английским по белому написано: атака, которая наносит ид, либо ремув наносит д3 вундов Ну да, атака которая снижает вунды до 0, вместо этого наносит д3 вунд. Но чтобы атака inflicts Instant Death, она должна вначале попасть, а потом провундить, нет? Нет попадания и вунды - нет инсты. Я в вординге в упор не вижу ничего о том, что такая атака вносит д3 вунд, вместо одной вунды, например. Так что кмк на уровне вординга - вообще нечетко. Как сказал товарищ выше - момент на усмотрение судьи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения