Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

подскажите про формацию Space Marine HQ Command Tanks, она гвшная или форджовская, чет не могу найти когда составляю ростер в хакубилдере, она вообще юзабельна?

ГВшная, правила на машинки лежат в их коробке, больше ни в каких книгах не описаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа, поясните, дает ли CURSED EARTH бонус к инвулю самому псайкеру, который её кастует? В вординге сказано что:

Whilst the power is in effect, all models with the Daemon special rule (friend or foe) within 12" of the Psyker have a +1 bonus to their invulnerable save (normally increasing it to 4+).

Тоесть в 12 дюймах от псайкера. Про самого псайкера ничего не написано, а в радиусе 12" от самого себя он [ну уж нет]одится в принципе не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в радиусе 12" от самого себя он [ну уж нет]одится в принципе не может.

Стесняюсь спросить, а как вы мереяте, какая модель "within 12'' of the Psyker"? Вы считаете только модели, расстояние от которых до кастера ровно 12'', не больше и не меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а как вы мереяте, какая модель "within 12'' of the Psyker"? Вы считаете только модели, расстояние от которых до кастера ровно 12'', не больше и не меньше?

Меряем очень просто - от края подставки. Получаем зону в виде круга с дыркой в центре - все в зоне подпадают под эффект. Псайкер [ну уж нет]одится в дырке - эффекта не получает.

В добавок я опираюсь на вординг других психосил, которые действуют как ауры. Например в SHROUDING четко прописано, что действует и на псайкера и на дружественные модели в 6 дюймах.

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меряем очень просто - от края подставки. Получаем зону в виде круга с дыркой в центре - все в зоне подпадают под эффект.

Открою секрет: расстояние от края подставки до края этой же подставки — 0 дюймов. Открою еще один: 0 меньше 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например в SHROUDING четко прописано, что действует и на псайкера и на дружественные модели в 6 дюймах.

Например в курсед ерс это не должно быть прописано т.к. оно вообще то не на псайкера действует, оно действует на демонов.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок. Непонятно тогда зачем в других психосилах отдельно прописывали, что они действует на псайкера, если ауры, судя по вашим словам, по умолчанию его захватывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок. Непонятно тогда зачем в других психосилах отдельно прописывали, что они действует на псайкера, если ауры, судя по вашим словам, по умолчанию его захватывают.
Я могу еще раз написать, что психосила не действует на псайкера, она действует на демонов. Я вижу ты не втыкаешь. Если псайкер демон она на него будет действовать, в ином случае нет, вординг корректен. Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу еще раз написать, что психосила не действует на псайкера, она действует на демонов. Я вижу ты не втыкаешь. Если псайкер демон она на него будет действовать, в ином случае нет, вординг корректен.

Я втыкаю. По аналогии в вординге SHROUDING или TELEKINE DOME могли написать что действует на все дружественные модели в 6 дюймах. Псайкер - дружественная модель, значит и на него действует. На кой ляд там отдельно прописывали, что и на псайкера действует?

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я втыкаю. По аналогии в вординге SHROUDING или TELEKINE DOME могли написать что действует на все дружественные модели в 6 дюймах. Псайкер - дружественная модель, значит и на него действует. На кой ляд там отдельно прописывали, что и на псайкера действует?

Потому что дает ништяки сразу двум юнитам- псайкеру и кому-то еще в скольких-то дюймах

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что дает ништяки сразу двум юнитам- псайкеру и кому-то еще в скольких-то дюймах

Судя по трактовке от уважаемых товарищей выше, псайкер по умолчанию [ну уж нет]одится в зоне действия каста который он на себя наложил. Нет нужды отдельно прописывать в вординге действие психосилы конкретно на него самого. Но это почему то прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты упорот что ли? Психосила не на псайкера действует, Карл!

За речью следите, уважаемый - я с вами на брудершафт не пил, чтобы вы мою упоротость оценивали.

Еще раз по порядку расписываю логику основываясь на трактовке Кёрзы:

1. Кёрза действует на демонов в 12" от псайкера -> псайкер по умолчанию в зоне действия ауры заклинания, которое он на себя наложил -> если псайкер демон, то он получает плюшки от психосилы

2. Шраудинг действует на псайкера и дружественные модели в 6" -> псайкер по умолчанию в зоне действия ауры заклинания, которое он на себя наложил -> псайкер является дружественным юнитом, а значит получает плюшки от психосилы.

Вопрос: на кой черт в шраудинге прописано "действует на псайкера и дружественные модели в 6", если псайкер и так дружественный юнит в 6"? тавтология, не?

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психосила не на псайкера действует, Карл!

Психосила не действует на псайкера

@

поэтому психосила действует на псайкера!

#logicbomb =)

серьёзно, у вас налицо проблема с формулировками

придите к общему знаменателю уже :)

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...
Степан, тут вынужден сказать: ехай... мимо

Сила действует на демонов в 12" от псайкера, если псайкер не демон, то на на него она не действует.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан, тут вынужден сказать: ехай... мимо

Сила действует на демонов в 12" от псайкера, если псайкер не демон, то на на него она не действует.

Да блин, я-то понимаю, о чём ты. Просто вырази мысль понятнее, а то ты только человека путаешь.

Он не ставит под сомнение, демон псайкер или нет.

Он спрашивает, входит ли псайкер-демон в группу "демоны в 12" от него".

Simple as that.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OMFG. Если псайкер — демон, то и на него действует. Не написали это явным образом, потому что псайкер может и не быть демоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, объясните пожалуйста, вот есть вординг у гаргантов о том, как по ним работает Instant Death:

Any attack that normally inflicts Instant Death or says that the target model is removed from play inflicts D3 Wounds on a Gargantuan Creature or Flying Gargantuan Creature instead.

Ну вроде бы все понятно - если атака с инстой, то монстра получает д3 вунд. Но вопрос в чем - а учитывается ли изначальная вунда? Ведь чтоб сработала инста мы по идее должны провундить. Или эта вунда просто заменяется на д3? И если да, то почему?

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде бы все понятно - если атака с инстой, то монстра получает д3 вунд. Но вопрос в чем, а учитывается ли изначальная вунда - ведь чтоб сработала инста мы по идее должны провундить. Или эта вунда просто заменяется на д3? Но по вордингу не совсем так выходит.

Any attack that normally inflicts

Этого тебе должно хватить.

А вообще - что есть инстадес? Это атака, которая вместо одной вунды сносит все имеющиеся.

Значит вместо одной вунды - 3/4/8 или сколько там.

Так и здесь - вместо одной будет д3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это атака, которая вместо одной вунды сносит все имеющиеся.

Неправильно. Не "вместо".

Instant Death: If a model suffers an unsaved Wound from an attack with this

special rule, it is reduced to 0 Wounds and removed as a casualty.

Сначала вунда

потом, собственно, снос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно. Не "вместо".

Instant Death: If a model suffers an unsaved Wound from an attack with this

special rule, it is reduced to 0 Wounds and removed as a casualty.

Сначала вунда

потом, собственно, снос.

Тоесть логическая цепочка: потеря вунды-срабатывание правила-уменьшение вунд до 0.

А для гаргантов оно не должно выглядеть вот так: потеря вунды - срабатывание правила - потеря д3 вунд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно. Не "вместо".

Сначала вунда

потом, собственно, снос.

Не "вместо вунды", а "вместо одной вунды", так как обычно проваленный спас стоит как раз одну вунду - а тут все вунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...