Tevet Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 подскажите про формацию Space Marine HQ Command Tanks, она гвшная или форджовская, чет не могу найти когда составляю ростер в хакубилдере, она вообще юзабельна? ГВшная, правила на машинки лежат в их коробке, больше ни в каких книгах не описаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Господа, поясните, дает ли CURSED EARTH бонус к инвулю самому псайкеру, который её кастует? В вординге сказано что: Whilst the power is in effect, all models with the Daemon special rule (friend or foe) within 12" of the Psyker have a +1 bonus to their invulnerable save (normally increasing it to 4+). Тоесть в 12 дюймах от псайкера. Про самого псайкера ничего не написано, а в радиусе 12" от самого себя он [ну уж нет]одится в принципе не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Псайкер сам по вордингу и так не получает, получают демоны :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Псайкер сам по вордингу и так не получает, получают демоны :D Уточню тогда - псайкер-демон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 в радиусе 12" от самого себя он [ну уж нет]одится в принципе не может. Стесняюсь спросить, а как вы мереяте, какая модель "within 12'' of the Psyker"? Вы считаете только модели, расстояние от которых до кастера ровно 12'', не больше и не меньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Стесняюсь спросить, а как вы мереяте, какая модель "within 12'' of the Psyker"? Вы считаете только модели, расстояние от которых до кастера ровно 12'', не больше и не меньше? Меряем очень просто - от края подставки. Получаем зону в виде круга с дыркой в центре - все в зоне подпадают под эффект. Псайкер [ну уж нет]одится в дырке - эффекта не получает. В добавок я опираюсь на вординг других психосил, которые действуют как ауры. Например в SHROUDING четко прописано, что действует и на псайкера и на дружественные модели в 6 дюймах. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Меряем очень просто - от края подставки. Получаем зону в виде круга с дыркой в центре - все в зоне подпадают под эффект. Открою секрет: расстояние от края подставки до края этой же подставки — 0 дюймов. Открою еще один: 0 меньше 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Например в SHROUDING четко прописано, что действует и на псайкера и на дружественные модели в 6 дюймах. Например в курсед ерс это не должно быть прописано т.к. оно вообще то не на псайкера действует, оно действует на демонов. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Ну ок. Непонятно тогда зачем в других психосилах отдельно прописывали, что они действует на псайкера, если ауры, судя по вашим словам, по умолчанию его захватывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Ну ок. Непонятно тогда зачем в других психосилах отдельно прописывали, что они действует на псайкера, если ауры, судя по вашим словам, по умолчанию его захватывают.Я могу еще раз написать, что психосила не действует на псайкера, она действует на демонов. Я вижу ты не втыкаешь. Если псайкер демон она на него будет действовать, в ином случае нет, вординг корректен. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Я могу еще раз написать, что психосила не действует на псайкера, она действует на демонов. Я вижу ты не втыкаешь. Если псайкер демон она на него будет действовать, в ином случае нет, вординг корректен. Я втыкаю. По аналогии в вординге SHROUDING или TELEKINE DOME могли написать что действует на все дружественные модели в 6 дюймах. Псайкер - дружественная модель, значит и на него действует. На кой ляд там отдельно прописывали, что и на псайкера действует? Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Я втыкаю. По аналогии в вординге SHROUDING или TELEKINE DOME могли написать что действует на все дружественные модели в 6 дюймах. Псайкер - дружественная модель, значит и на него действует. На кой ляд там отдельно прописывали, что и на псайкера действует? Потому что дает ништяки сразу двум юнитам- псайкеру и кому-то еще в скольких-то дюймах Изменено 17 ноября, 2015 пользователем EasyRider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Потому что дает ништяки сразу двум юнитам- псайкеру и кому-то еще в скольких-то дюймах Судя по трактовке от уважаемых товарищей выше, псайкер по умолчанию [ну уж нет]одится в зоне действия каста который он на себя наложил. Нет нужды отдельно прописывать в вординге действие психосилы конкретно на него самого. Но это почему то прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Но это почему то прописано.Ты упорот что ли? Психосила не на псайкера действует, Карл! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Ты упорот что ли? Психосила не на псайкера действует, Карл! За речью следите, уважаемый - я с вами на брудершафт не пил, чтобы вы мою упоротость оценивали. Еще раз по порядку расписываю логику основываясь на трактовке Кёрзы: 1. Кёрза действует на демонов в 12" от псайкера -> псайкер по умолчанию в зоне действия ауры заклинания, которое он на себя наложил -> если псайкер демон, то он получает плюшки от психосилы 2. Шраудинг действует на псайкера и дружественные модели в 6" -> псайкер по умолчанию в зоне действия ауры заклинания, которое он на себя наложил -> псайкер является дружественным юнитом, а значит получает плюшки от психосилы. Вопрос: на кой черт в шраудинге прописано "действует на псайкера и дружественные модели в 6", если псайкер и так дружественный юнит в 6"? тавтология, не? Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Психосила не на псайкера действует, Карл! Психосила не действует на псайкера @ поэтому психосила действует на псайкера! #logicbomb =) серьёзно, у вас налицо проблема с формулировками придите к общему знаменателю уже :) Изменено 17 ноября, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) ...Степан, тут вынужден сказать: ехай... мимо Сила действует на демонов в 12" от псайкера, если псайкер не демон, то на на него она не действует. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Степан, тут вынужден сказать: ехай... мимо Сила действует на демонов в 12" от псайкера, если псайкер не демон, то на на него она не действует. Да блин, я-то понимаю, о чём ты. Просто вырази мысль понятнее, а то ты только человека путаешь. Он не ставит под сомнение, демон псайкер или нет. Он спрашивает, входит ли псайкер-демон в группу "демоны в 12" от него". Simple as that. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 OMFG. Если псайкер — демон, то и на него действует. Не написали это явным образом, потому что псайкер может и не быть демоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Парни, объясните пожалуйста, вот есть вординг у гаргантов о том, как по ним работает Instant Death: Any attack that normally inflicts Instant Death or says that the target model is removed from play inflicts D3 Wounds on a Gargantuan Creature or Flying Gargantuan Creature instead. Ну вроде бы все понятно - если атака с инстой, то монстра получает д3 вунд. Но вопрос в чем - а учитывается ли изначальная вунда? Ведь чтоб сработала инста мы по идее должны провундить. Или эта вунда просто заменяется на д3? И если да, то почему? Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Ну вроде бы все понятно - если атака с инстой, то монстра получает д3 вунд. Но вопрос в чем, а учитывается ли изначальная вунда - ведь чтоб сработала инста мы по идее должны провундить. Или эта вунда просто заменяется на д3? Но по вордингу не совсем так выходит. Any attack that normally inflicts Этого тебе должно хватить. А вообще - что есть инстадес? Это атака, которая вместо одной вунды сносит все имеющиеся. Значит вместо одной вунды - 3/4/8 или сколько там. Так и здесь - вместо одной будет д3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Вунда превращается в д3 вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Это атака, которая вместо одной вунды сносит все имеющиеся. Неправильно. Не "вместо". Instant Death: If a model suffers an unsaved Wound from an attack with this special rule, it is reduced to 0 Wounds and removed as a casualty. Сначала вунда потом, собственно, снос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Неправильно. Не "вместо". Instant Death: If a model suffers an unsaved Wound from an attack with this special rule, it is reduced to 0 Wounds and removed as a casualty. Сначала вунда потом, собственно, снос. Тоесть логическая цепочка: потеря вунды-срабатывание правила-уменьшение вунд до 0. А для гаргантов оно не должно выглядеть вот так: потеря вунды - срабатывание правила - потеря д3 вунд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Неправильно. Не "вместо". Сначала вунда потом, собственно, снос. Не "вместо вунды", а "вместо одной вунды", так как обычно проваленный спас стоит как раз одну вунду - а тут все вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения