Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

1.

2.

3.

4.

4+

4+

4+

4+

Внезапно.

У техники нет бонуса за "гусеничку в руинке"

Во всех остальных случаях 4+

а если играете в добрый ламповый хоумплей с каки-нибудь древним игроком, бывает и 3+ ковёр "ну от него ж тока башня видна"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а если играете в добрый ламповый хоумплей с каки-нибудь древним игроком, бывает и 3+ ковёр "ну от него ж тока башня видна"

Так-то и без всякой ламповости есть 3+, если ближайшей стороны техники не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Friendly units composed entirely of models in Terminator armour do not scatter when they Deep Strike, so long as the first model is placed within 6" of the teleport homer’s bearer. For this to work, the bearer of the teleport homer must have been on the battlefield at the start of the turn.

То есть если у меня 6 отрядов в ТДА и первый прилетает на маяк то остальные в любое место без скатера придут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно. Что бы падать без скатерти первая модель каждого юнита должны выставляться в 6" от телепорт Хомера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно. Что бы падать без скатерти первая модель каждого юнита должны выставляться в 6" от телепорт Хомера.

сори но тут - First, place one model from the unit anywhere on the table... сказано про модель из отряда.

А вот тут - Friendly units composed entirely of models in Terminator armour do not scatter when they Deep Strike, so long as the first model is placed within 6" of the teleport homer’s bearer... просто про первую модель в ТДА....

Разница та есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если у меня 6 отрядов в ТДА и первый прилетает на маяк то остальные в любое место без скатера придут?

Нет, даже близко нет. Как вообще такая идея в голову пришла? Если у вас 1 отряд в ТДА и первая модель прибывает на маяк, то отряд без скаттера придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, даже близко нет. Как вообще такая идея в голову пришла? Если у вас 1 отряд в ТДА и первая модель прибывает на маяк, то отряд без скаттера придет.

но я снова дико извиниюсь, где тут про первую модель в отряде?

Friendly units composed entirely of models in Terminator armour do not scatter when they Deep Strike, so long as the first model is placed within 6" of the teleport homer’s bearer. For this to work, the bearer of the teleport homer must have been on the battlefield at the start of the turn.

Дружеские отряды в ТДА не скатерятся до тех пор, пока перввая модель размешается в 6.... я не правильно перевел?

so long as the first model is placed within 6" где слово фром инит?

First, place one model from the unit anywhere on the table, in the position where you would like тут есть...

Изменено пользователем Razdvokr9ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая модель каждого юнита. Иначе если уж совсем упороться в РАВ то там даже не написано что это за модель. Поставил любую модель из коробки рядом с хомером и все юниты термей пришли без сноса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соит почитать про то как юниты пребывают дипом

First, place one model from the unit anywhere on the table, in the position where you would like it to arrive, and roll for scatter to determine the model's final position. If a vehicle scatters when arriving via Deep Strike, do not change its facing - it must continue to face the same direction as it did before you rolled for scatter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая модель каждого юнита. Иначе если уж совсем упороться в РАВ то там даже не написано что это за модель. Поставил любую модель из коробки рядом с хомером и все юниты термей пришли без сноса. :)

Так а я о чем? Выполняется условие? Модель в ТДА приходит дипом на маяк? Приходит. Дальше остальные не скатерятся))) Не, я понимаю наркомания, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я снова дико извиниюсь, где тут про первую модель в отряде?

Дружеские отряды в ТДА не скатерятся до тех пор, пока перввая модель размешается в 6.... я не правильно перевел?

Когда отряд дипается, первая модель ставится на стол, затем кидается скатер. Вот об этой первой модели говорится. Считать, что первая модель одного отряда влияет на другой несколько… кхм… необычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть у меня плохо со зрением, но там и правда не требуется первая модель из каждого юнита прибывающего дипом, может гв это так и задумало, что если ты на маяк упал, дальше все остальные без сноса, типа он корректирует остальных?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе если уж совсем упороться в РАВ то там даже не написано что это за модель. Поставил любую модель из коробки рядом с хомером и все юниты термей пришли без сноса. :)

По раву там "the first model". Это, 100% имеется в виду самая первая модель 40К, выпущенная ГВ в 80-х!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда отряд дипается, первая модель ставится на стол, затем кидается скатер. Вот об этой первой модели говорится. Считать, что первая модель одного отряда влияет на другой несколько… кхм… необычно.

то есть у тау модель влияющяя на другой отряд обычно а тут нет? Если бы была первая модель юнита было бы написано первая модель юнита,не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы была первая модель юнита было бы написано первая модель юнита,не?

У вас есть модели, не входящие в отряд? Интересно.

И я поддерживаю Frees'а: если упарываться по вашему прочтению, то можно довести до абсолютного безумия.

Ок, допустим нигде не сказано, что первая модель должна входить в дипающийся отряд. Но и не сказано, что она должна быть расположена в тот же ход. Из этого мы приходим к выводу, что имеется в виду первая модель, поставленная на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас есть модели, не входящие в отряд? Интересно.

И я поддерживаю Frees'а: если упарываться по вашему прочтению, то можно довести до абсолютного безумия.

Ок, допустим нигде не сказано, что первая модель должна входить в дипающийся отряд. Но и не сказано, что она должна быть расположена в тот же ход. Из этого мы приходим к выводу, что имеется в виду первая модель, поставленная на стол.

Сори но первая модель на стол не скатериться. У ДА есть формация когда все термаса идут в резерв, видимо ГВ для этого и сделало правило таким. Там сказано именно про дипстрайк кстати - Friendly units composed entirely of models in Terminator armour do not scatter.. бла бла бла

Изменено пользователем Razdvokr9ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори но первая модель на стол не скатериться.

Еще раз, следите внимательно.

Написано, что отряды не скатерится. Отряды.

Когда? Когда первая модель поставлена у маяка. Поставлена. Модель.

Нормальные люди читают это как "первая модель каждого из отрядов". Это довольно популярная языковая конструкция.

Вы читаете просто "первая модель". Всех отрядов вместе.

Вот я и говорю, что ваше прочтение можно продолжить. Почему "первая модель" этих отрядов? Почему не вообще всех отрядов? Почему не первая модель во всем мире? Во всей человеческой истории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, следите внимательно.

Написано, что отряды не скатерится. Отряды.

Когда? Когда первая модель поставлена у маяка. Поставлена. Модель.

Нормальные люди читают это как "первая модель каждого из отрядов". Это довольно популярная языковая конструкция.

Вы читаете просто "первая модель". Всех отрядов вместе.

Вот я и говорю, что ваше прочтение можно продолжить. Почему "первая модель" этих отрядов? Почему не вообще всех отрядов? Почему не первая модель во всем мире? Во всей человеческой истории?

Потому что в одном тексте написано первая модель отряда, а в другом первая модель. Согласитесь ведь есть разница? И языковая конструкция разная для определения одной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в одном тексте написано первая модель отряда, а в другом первая модель. Согласитесь ведь есть разница? И языковая конструкция разная для определения одной ситуации.

Ок, вы меня убедили.

Езжайте в Ноттингем, берите там в музее первую 40К-шную модель ("the first model"), и тогда дипайте своих терминаторов где угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима может и близко. но осень вот точно в самом разгаре.

...Пасаны, если у Архонта гульфик за край стола выступает это мисхап по дипстрайку или за излишки мужества не наказывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, вы меня убедили.

Езжайте в Ноттингем, берите там в музее первую 40К-шную модель ("the first model"), и тогда дипайте своих терминаторов где угодно.

Ну я как бы не пытаюсь когото убедить. Но пока мне не привели ни одного аргумента ( "они имелли ввиду это"- это аргумент и его можно применять?) в другую трактовку. Правила написаны очень...неоднозначно и хотелось бы уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень прозрачно написано, особенно, если прочесть правило выхода из дип страйка, вопросов не будет о какой первой модели идёт речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дип страйк правила моделей в юните, работающее на способ выхода из резрва юнита

юнит выходит из резерва дип страйком

первая модель юнита ставится на стол

Что в правилах вас наводит на мысль что работает как-то иначе?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не влезают все 6 отрядов на 40мм подставках в 6" вокруг телепорта, вот и хочется поставить подальше без сноса, поэтому ищем дырки, которых нет Изменено пользователем Medoks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...