Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Чтобы пехота имела 4+ сейв за руину, она должна быть скрыта ей на 25% или стоять на какой-либо части руины.

Чтобы техника имела 4+ сейв за руину, она должна быть скрыта ей на 25%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то диспут в соседней теме меня смутил, подскажите про технику и руины как правильно:

1. Чтобы получить 4+каверсейв техника должна [ну уж нет]одиться в этой руине и быть скрыта ей на 25+%

2. Чтобы получить 4+каверсейв техника должна просто быть скрыта ей на 25+% вне зависимости от того стоит техника в этой руине или нет.

Достаточно запомнить одну фразу "Vehicles are not obscured simply for being inside terrain such as woods or ruins. The 25% rule given above takes precedence.".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы пехота имела 4+ сейв за руину, она должна быть скрыта ей на 25% или стоять на какой-либо части руины.

Чтобы техника имела 4+ сейв за руину, она должна быть скрыта ей на 25%.

1. Я бы поспорил: Ruins are difficult terrain. Models in ruins receive a 4+ cover save, regardless of whether or not they are 25% obscured. недвусмысленно написано, что получает 4+ только модель [ну уж нет]одящаяся в руине, модель скрытая руиной, но не [ну уж нет]одящаяся в ней все также получает свой обычный 5+

2. Ясно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я бы поспорил: ....

Прежде, чем поспорить - читайте правила. Даю подсказку, раздел Vehicles and Cover – Obscured Targets

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, хотел спросить, влияет ли стан, шейкен, иммобиль на возможность джинка у техники? Грубо говоря одним отрядом повесили результат и от другого джинка нет?

Иммобиль влияет.

http://www.games-workshop.com/resources/PD...00_Rules_EN.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что джинк заявляется даже до бросков на попадание, не говоря уже о результатах?

К слову, на предыдущей странице вроде как пояснили почему иммобиль не влияет на джинк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие протоколы кидает некроны от форсы если есть криптек который дает +1 к протоколам? бытует три мнения

1) 4+

2)5+

3) 4+ в ход некронов 5+ в ход противника

какое верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, на предыдущей странице вроде как пояснили почему иммобиль не влияет на джинк.

Т.е. вы ФАКу не верите?

какие протоколы кидает некроны от форсы если есть криптек который дает +1 к протоколам? бытует три мнения

Выбирайте любое. Потому что у каждой из версий есть свои фанаты, и приходить к консенсусу они не желают.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вы ФАКу не верите?

Там нет изменений в правиле Jink. Если вы забыли как оно работает, напоминаю:

"If the unit Jinks, all models in the unit with this special rule gain a 4+ cover save until the start of their next Movement phase, but they can only fire Snap Shots until the end of their next turn."

То есть если юнит на начало стрельбы по ней мог заявить джинк вся стрельба по нему будет идти с 4+ кавером, вне зависимости от полученных результатов на пнях до начала следующей его мувмент фазы. Вопрос, если вы всмотритесь, был именно в этом. Джинк юнитом заявляется раз за фазу, если что, а не каждый раз, когда в него стреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде, чем поспорить - читайте правила. Даю подсказку, раздел Vehicles and Cover – Obscured Targets

Прежде чем рекомендовать читать рулбук - читайте что написано. Поспорить я решил с утверждением, что пехотные модели получают ковер 4+ даже не [ну уж нет]одясь в руине, если они загорожены ей на 25% и обосновал свое возражение тем что написано, нужно стоять в руине: Ruins are difficult terrain. Models in ruins receive a 4+ cover save, regardless of whether or not they are 25% obscured

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет изменений в правиле Jink. Если вы забыли как оно работает, напоминаю:

Мы, видимо, по-разному поняли первоначальный вопрос.

Дейсвительно, если отряд уже джинкует, то кавер не пропадет. Но если скиммер обездвижили, то в последующие ходы джинковать он уже не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем рекомендовать читать рулбук - читайте что написано. Поспорить я решил с утверждением, что пехотные модели получают ковер 4+ даже не [ну уж нет]одясь в руине, если они загорожены ей на 25% и обосновал свое возражение тем что написано, нужно стоять в руине: Ruins are difficult terrain. Models in ruins receive a 4+ cover save, regardless of whether or not they are 25% obscured

Рекомендация читать рульбук верная. Руина даёт кавер 4+, если СКРЫВАЕТ модель на 25%, вне зависимости от [ну уж нет]ождения в ней.

Кроме того пехота в руине получает 4+ вне зависимости от сокрытия.

Это ДВА РАЗНЫХ способа получения каверсейва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представим юнит в руине, у них есть стелс и шрауд, но их подсвечивают ауспексом, какой на выходе имеем кавер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3+, так как нельзя укачать никакой сэйв больше чем в 2+.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно 3+?

в рульбуке ж написано, что все модифаеры на +/- применяються одновременно.

не будет ли это выглядеть так:

без ауспекса за стелс и шрауд - 4 (+2) (+1) и в итоге 2+ кавер в руине

с ауспекосм: 4 (+2) (+1) (-1) и в итоге тот же 2+ кавер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего идет подсчет одновременно? конкретно для кавера? так и написано в рб? или для характеристик вообще? рб под рукой нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего идет подсчет одновременно? конкретно для кавера? так и написано в рб? или для характеристик вообще?

Там никак не написано: ни про одновременно, ни про по очереди. От того и срач. Ну и кроме того, действительно кавер-сейв не характеристика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендация читать рульбук верная. Руина даёт кавер 4+, если СКРЫВАЕТ модель на 25%, вне зависимости от [ну уж нет]ождения в ней.

Кроме того пехота в руине получает 4+ вне зависимости от сокрытия.

Это ДВА РАЗНЫХ способа получения каверсейва.

А можно точную цитату где написано, что пехотной модели не нужно [ну уж нет]одиться в руине, а можно просто быть ей скрытым для получения 4+? А то вот в соседней теме, точно такж зуб дают за диаметрально противоположные трактовки http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry3872058

Изменено пользователем Введите новое имя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего идет подсчет одновременно? конкретно для кавера? так и написано в рб? или для характеристик вообще? рб под рукой нет

В рб есть описание для "характеристик вообще", и нет отдельного исключения "конкретно для кавера".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...и правда с руинами я видимо напутал. Ходил на новичковый в тридевятое, думал все какие-то мтные моменты для себя прояснить, но там половина таких же олухов как я сам.

Тогда поставим вопрос так, может ли како-нибудь игрок из москвы, посещающий турниры, для тго чтобы знать как отыгрывается в москве, ответить какой получает кавер-сейв модель в случае:

1. Пехотная модель, не [ну уж нет]одящаяся в руине, но скрытая ей на 25+процентв получает: ....

2. Пехотная модель, в руине получает 4+ вне зависимости от линии видимости - тут всё понятно.

3. Техника, не [ну уж нет]одящаяся в руине, но скрытая ей на 25+процентв получает: ....

4. Техника, [ну уж нет]одящаяся в руине, и скрытая ей на 25+процентв получает 4+ - тут всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не слушать товарищей, которые одно место читают, а остальные три игнорируют - то везде 4+, если это руина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...