c2h5oh Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Подскажите, можно ли бросить "берегитеть Сэр" от 6-го результата по таблице топтания (Stomp) от сверхтяжелых шагоходов? Look Out, Sir When a Wound is allocated to one of your non-vehicle characters, and there is another model from the same unit within 6", he is allowed a Look Out, Sir attempt. А на кого ты собрался алокейтить, если у тебя весь юнит единовременно улетает со стола? Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Wolf_ Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Look Out, Sir When a Wound is allocated to one of your non-vehicle characters, and there is another model from the same unit within 6", he is allowed a Look Out, Sir attempt. А на кого ты собрался алокейтить, если у тебя весь юнит единовременно улетает со стола? Не пойму почему весь юнит "улетает со стола", ведь тогда получается, что убираются модели только под шаблоном/шаблонами от стомпы или я что-то не правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Тот неловкий момент, когда понимаешь, что зря последние пару игр позволял снимать свой юнит со стола полностью, не проверяя рулбук. Извиняюсь что ввел в заблуждение относительно механики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Look Out, Sir When a Wound is allocated to one of your non-vehicle characters... Нельзя кидать лукаут, так как нет той самой аллокейтящейся вунды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_SM Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Всем привет! Вопрос по механике танк шока: - если я окружаю своими моделями юнит противника (из одной пехотной модели) плотным почти закрытым кольцом, а затем в открытое место въезжает танк и танкшокает, цель проходит лидак - в таком случае цель нельзя убить, ведь она смещается на минимальную дистанцию чтобы не быть под танком, т.е. оказывается сзади танка, все верно?? Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Roman_SM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Roman_SM Да. Но ты можешь передвинуть её на более удобное для стрельбы или чарджа место. Ну или неудобное - смотря для кого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_SM Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Roman_SM Да. Но ты можешь передвинуть её на более удобное для стрельбы или чарджа место. Ну или неудобное - смотря для кого. Спасибо! А если в юните 2 модели, опять же окружаем их, танкшокаем, под танком оказывается 1 модель, и после смещения на мин. дистанцию она оказывается не в когеренции с другой моделью, то та что под танком уходит к праотцам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Roman_SM да. Собственно, в этом и смысл танкшока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Да. Как она под танком проходит то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Как она под танком проходит то? По кратчайшей дистанции без разрыва когеренции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Господа запамятовал либо зрение подводит. Где в рульнике написано про пинниг артой при навесе? Или память подводит и его постигла участь этажей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Где в рульнике написано про пинниг артой при навесе? Емнип нигде уже не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Может где было но не заметил. Сквигбомбы "always hit on 2+", так же как Кхарн. Как будут они работать по юниту под инвизом? По Кулексусу всегда стреляют по ВS1, маркеры тау не помогут же в этом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 По кратчайшей дистанции без разрыва когеренции. Так они ж должны уйти с пути танка, а бежать прямо на танк - это не совсем "уйти с пути". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Так они ж должны уйти с пути танка Неверно. Они должны уйти с финальной позиции танка. Открой правило и прочитай - вопросы сами отпадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Сквигбомбы "always hit on 2+", так же как Кхарн. Как будут они работать по юниту под инвизом? По Кулексусу всегда стреляют по ВS1, маркеры тау не помогут же в этом случае? Я считаю, что инвиз приоритетнее в этом случае. Есть базовое описание механики попаданий, у сквигбомб и Кхарна есть правило, частично изменяющее эту базовую механику, у инвиза (и Кулексуса) есть правило, перекрывающее её вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Так то правила кодекса имеют приоритет над РБ, так что кхарн, что сквиг попадает на 2+ Изменено 29 сентября, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Сквигбомбы "always hit on 2+", так же как Кхарн. Как будут они работать по юниту под инвизом? Bomb squigs cannot be used to make Snap Shots. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келл Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Я подозреваю, имеется в виду "правильный" инвиз, который BS1, а не снапшоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Если написано что чтото порадает по фиксированному значению, значит оно так и попадает, не используя при этом бс или вс. Так что тот же кхарн будет бить кулексуса с вс1 и попадать при этом на 2+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Вы путаете теплое с мягким. Кхарн на топоре вертит инвиз, потому что он бьет в хтх. В хтх нет такого понятия, как "Snap Shots" - и потому для хтх инвиз просто дает общее правило - попадать на 6+. Снапшоты - понятие исключительно для стрельбы и в РБ прописаны таким образом, что их механика изменяется кодексами только тогда, когда об этом сказано прямо (как с маркерами тау). Соответственно, когда в кодексе написано, что Кхарн хитует в хтх на 2+ - он оверрайдит рулбук, потому что basic < advanced. А когда речь идет о стрельбе и нет прямой приписки - "работает для снапшотов", то рулбук не оверрайдит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollon Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Вопрос. Как работает грав оружие на войд щилды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Вопрос. Как работает грав оружие на войд щилды? Никак, что очевидно, ибо гравы не несут пни/гленсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Никак, что очевидно, ибо гравы не несут пни/гленсы. А кстати. выдают ли гравы -1 доп хп за иммобиль по иммобильнутой технике? Это же не бросок по таблице пробивающего попадания. Я полагал, что нет, но играл против колобков не стал спорить, на д2 прокинули, и решилось что дает как утверждал оппонент, а сейчас вот вспомнилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения