Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите, можно ли бросить "берегитеть Сэр" от 6-го результата по таблице топтания (Stomp) от сверхтяжелых шагоходов?

Look Out, Sir

When a Wound is allocated to one of your non-vehicle characters, and there is another model from the same unit within 6", he is allowed a Look Out, Sir attempt.

А на кого ты собрался алокейтить, если у тебя весь юнит единовременно улетает со стола?

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Look Out, Sir

When a Wound is allocated to one of your non-vehicle characters, and there is another model from the same unit within 6", he is allowed a Look Out, Sir attempt.

А на кого ты собрался алокейтить, если у тебя весь юнит единовременно улетает со стола?

Не пойму почему весь юнит "улетает со стола", ведь тогда получается, что убираются модели только под шаблоном/шаблонами от стомпы или я что-то не правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот неловкий момент, когда понимаешь, что зря последние пару игр позволял снимать свой юнит со стола полностью, не проверяя рулбук. Извиняюсь что ввел в заблуждение относительно механики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Look Out, Sir

When a Wound is allocated to one of your non-vehicle characters...

Нельзя кидать лукаут, так как нет той самой аллокейтящейся вунды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вопрос по механике танк шока:

- если я окружаю своими моделями юнит противника (из одной пехотной модели) плотным почти закрытым кольцом, а затем в открытое место въезжает танк и танкшокает, цель проходит лидак - в таком случае цель нельзя убить, ведь она смещается на минимальную дистанцию чтобы не быть под танком, т.е. оказывается сзади танка, все верно??

Изменено пользователем Roman_SM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman_SM

Да.

Но ты можешь передвинуть её на более удобное для стрельбы или чарджа место.

Ну или неудобное - смотря для кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman_SM

Да.

Но ты можешь передвинуть её на более удобное для стрельбы или чарджа место.

Ну или неудобное - смотря для кого.

Спасибо!

А если в юните 2 модели, опять же окружаем их, танкшокаем, под танком оказывается 1 модель, и после смещения на мин. дистанцию она оказывается не в когеренции с другой моделью, то та что под танком уходит к праотцам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как она под танком проходит то?

По кратчайшей дистанции без разрыва когеренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа запамятовал либо зрение подводит. Где в рульнике написано про пинниг артой при навесе? Или память подводит и его постигла участь этажей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в рульнике написано про пинниг артой при навесе?

Емнип нигде уже не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может где было но не заметил.

Сквигбомбы "always hit on 2+", так же как Кхарн. Как будут они работать по юниту под инвизом?

По Кулексусу всегда стреляют по ВS1, маркеры тау не помогут же в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кратчайшей дистанции без разрыва когеренции.

Так они ж должны уйти с пути танка, а бежать прямо на танк - это не совсем "уйти с пути".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они ж должны уйти с пути танка

Неверно.

Они должны уйти с финальной позиции танка.

Открой правило и прочитай - вопросы сами отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквигбомбы "always hit on 2+", так же как Кхарн. Как будут они работать по юниту под инвизом?

По Кулексусу всегда стреляют по ВS1, маркеры тау не помогут же в этом случае?

Я считаю, что инвиз приоритетнее в этом случае. Есть базовое описание механики попаданий, у сквигбомб и Кхарна есть правило, частично изменяющее эту базовую механику, у инвиза (и Кулексуса) есть правило, перекрывающее её вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то правила кодекса имеют приоритет над РБ, так что кхарн, что сквиг попадает на 2+

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквигбомбы "always hit on 2+", так же как Кхарн. Как будут они работать по юниту под инвизом?

Bomb squigs cannot be used to make Snap Shots.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если написано что чтото порадает по фиксированному значению, значит оно так и попадает, не используя при этом бс или вс. Так что тот же кхарн будет бить кулексуса с вс1 и попадать при этом на 2+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы путаете теплое с мягким. Кхарн на топоре вертит инвиз, потому что он бьет в хтх. В хтх нет такого понятия, как "Snap Shots" - и потому для хтх инвиз просто дает общее правило - попадать на 6+. Снапшоты - понятие исключительно для стрельбы и в РБ прописаны таким образом, что их механика изменяется кодексами только тогда, когда об этом сказано прямо (как с маркерами тау). Соответственно, когда в кодексе написано, что Кхарн хитует в хтх на 2+ - он оверрайдит рулбук, потому что basic < advanced. А когда речь идет о стрельбе и нет прямой приписки - "работает для снапшотов", то рулбук не оверрайдит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Как работает грав оружие на войд щилды?

Никак, что очевидно, ибо гравы не несут пни/гленсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак, что очевидно, ибо гравы не несут пни/гленсы.

А кстати. выдают ли гравы -1 доп хп за иммобиль по иммобильнутой технике? Это же не бросок по таблице пробивающего попадания. Я полагал, что нет, но играл против колобков не стал спорить, на д2 прокинули, и решилось что дает как утверждал оппонент, а сейчас вот вспомнилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...