Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 Слава.

Но ведь и то, и то вне рульбука. Понятно, что стоит обсудить этот момент до игры. Все лучше, чем упарываться во время. Кого вообще это парит, кроме милых, нестрашных лрбт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну ё-мое! Так отряд или не отряд?

Я вот х3, вон sidestep говрит, что cтронг холд говрит что да :D

В рб нет указния что это юнит, часть правил в стронгхолде устарели и в рб имеется более новая версия правил, о чем ГВ любезно сообщает нам в ФаКе к СА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рб нет указния что это юнит

Великий Рулбук гласит:

Buildings of all types use aspects of the Transport vehicle rules. The main difference

between buildings and actual vehicles is that they can’t move, they can be

controlled by either side and units from either side can embark upon them.

Vehicles=units.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рб нет указния что это юнит, часть правил в стронгхолде устарели и в рб имеется более новая версия правил, о чем ГВ любезно сообщает нам в ФаКе к СА

Но при этом сам РБ отсылает нас в том числе в СА.

Они не "устарели" в смысле что obsolete - как не устаревают досемёрочные кодексы.

Это такая же часть правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий Рулбук гласит:

Buildings of all types use aspects of the Transport vehicle rules. The main difference

between buildings and actual vehicles is that they can’t move, they can be

controlled by either side and units from either side can embark upon them.

О да, бро, ты почти смог, но тут указания нет

Далее вполне подробно разъясняется как и что там работает в отношении транспортных машин.

Но при этом сам РБ отсылает нас в том числе в СА.

Они не "устарели" в смысле что obsolete - как не устаревают досемёрочные кодексы.

Это такая же часть правил.

Как раз тот раздел, где правила на здания, усе 3 страницы в ФаКе написано игнорировать и смотреть в РБ, это более не часть правил Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз тот раздел, где правила на здания, усе 3 страницы в ФаКе написано игнорировать и смотреть в РБ, это более не часть правил

Майбэд.

Ну тогда действительно РБ:

A claimed building is a unit in the controlling player’s army and will remain

so, even if it later becomes unoccupied, until the building is either destroyed or claimed

by an enemy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь и то, и то вне рульбука. Понятно, что стоит обсудить этот момент до игры. Все лучше, чем упарываться во время. Кого вообще это парит, кроме милых, нестрашных лрбт?

ещё это парит милых и не страшных дефайлеров, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё это парит милых и не страшных дефайлеров, например.
я их крайний раз где-то в середине 5ки на столах видел Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну таким лапочкам вообще грех что запрещать, пускай стреляют себе орданкой последней и ноу проблем. Я думал, есть какие СХ с орданкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите:

Есть squadron of Killa Kans и одна из них stunned, остальные могут двигаться и ассалтить, если не разрывают строй?

Ведь расстояние между ними может быть до 4 дюймов, т.к. они все-таки техника, а это не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abandoning Squadron-mates

Over the course of the battle, it is likely that one or more members of a squadron will

suffer an Immobilised result, preventing it from moving. If a member of a squadron

is Immobilised, the rest of the squadron are permitted to ‘abandon’ it. To do

so, the rest of the squadron must move out of unit coherency with it; treat the

Immobilised model(s) as a separate unit from then on for all rules and victory

conditions. This cannot be done if a member of a squadron has only been Crew Stunned

we assume, in this case, that its squadron-mates rally to its defence until a full recovery is

made.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, когда на оверваче, застанели банку буквально в 2 дюймах от атакуемого отряда.

Тогда решили, что чардж провален, но хотелось бы уточнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это initial charger то чардж провален )

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Я поставил модель на грань последнего этажа строения. Эта модель там одна еле вмещается. На нее объявляют наступление и добегают, но противнику фактически просто некуда поставить свои модели. Как тогда происходит ближний бой, ведь базовый контакт невозможен. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот вопрос обсуждался здесь страницы 2-5 назад, причем практически слово в слово повтор)

Этажи в семерке вроде отменили, поэтому просто представляется, что модели в бтб (а еще есть Woobly model syndrome - когда модель может стоять, но любое дуновение ветерка еще может уронить, считается что она стоит там, но можно поставить рядом)

кстати, в русском переводе правил от гильдии переводчиков нашей, на 46 странице пропущено, что модели при чардже, которые не могут достать вообще ни до кого, должны продвинуться на 2" горизонтально или 6" вертикально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел только вопрос о соблюдении боевой формации, а до этого много слов о снапшотах определенного орудия.

В смысле отменили этажи? Оо" то что можешь можно заменить, если она не устойчиво стоит, это я знаю. Но нельзя ставить /заменять модель если она физически не может там быть^^

Если нет этажей, значит я могу взять Монолит и загнать его на 2 этаж трехэтажного здания, а внутрь вместо модели положить условное обозначение

Изменено пользователем Lycianil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение #4811 на 241 странице и далее на следующую страницу.

В плане чарджа этажей больше нет.

Хватило дистанции - чарджишь, не хватило - давай досвиданья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет этажей, значит я могу взять Монолит и загнать его на 2 этаж трехэтажного здания, а внутрь вместо модели положить условное обозначение

И словишь пенетрейт хит ту чайник бай канделябр. По вубл модел синдром, ты должен разместить модель, чтобы доказать, что она там встает, все ок, но может упасть и сломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и суть!

"И словишь пенетрейт хит ту чайник бай канделябр. По вубл модел синдром, ты должен разместить модель, чтобы доказать, что она там встает, все ок, но может упасть и сломаться."

Невозможно ни как поставить там модель , что бы она даже секунду могла постоять и не упасть.

Прочитал два раза тему. Кое что ясно, что то нет.

"насчет хтх в руину вам ответили правильно, но есть еще такая вещь как плоский импас, на которую скимеры и прочие джамп/джет паки могут невозбранно запрыгивать, успешно защищаясь от обычного чарджа. Абсолютно законно."

Плоский импас это по точному определению что такое? Собственно у меня как раз такая ситуация, когда скример техника залетает на терейн куда, логически не может добраться не летающие юниты.

"Там, где я обычно играю, wobbly model syndrom применяется (кстати, в соответствии с описанием в рульбуке) в одном случае - модель может быть поставлена так, чтобы она стояла без помощи игрока, но при этом стоит так, что в любой момент может упасть. Здесь же ситуация другая - на этаже остается пара миллиметров, на которые физически невозможно воткнуть модель так, чтобы она не упала."

У нас вроде так же играют. И вновь возвращаемся к моменту, что невозможно поставить маркер модели по правилу wobbly model syndrom и при этом правила боя требуют базового контакта моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если достал по дистанции, то чардж успешен, подвинул модель в контакт, правилам совершенно пофиг может она там физически стоять или нет

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...