SmallEvilman Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Я понял :) А если бласты не "линкед", а "кен реролл ту-хит"?если кэн ре-ролл ту хит то на бласте то можешь ре-ролишь любой резальт, даже хит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 А следующие выстрелы по М. барражу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 А следующие выстрелы по М. барражу? Да никто не знает ответ на этот вопрос, Грейв в лиге разрешал реролить, ЕТЦ нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) линкед у бластов переброс скаттера если не выпал хит, но по мултипл баррадж 2 и последующие выстрелы имеют другую механику Тот же бросок скаттера, но без дистанции ИМХА в том, что имея линк можно рероллить не-хиты ну как и с рероллом всех тухитов (сомневаюсь, что ХИТ будет кто рероллить тут) Реролль, Спритэ, раз формация даёт реролл ВСЕХ ТУХИТ :rolleyes: тут жи не ИТЦ какой Изменено 12 августа, 2015 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) А следующие выстрелы по М. барражу?нет, там просто кладутся шаблоны в зависимости от броска скаттер дайса, к сносу отношение не имеет Тот же бросок скаттера, но без дистанциинет же, там нет скаттера, перечитай в рб что такое скаттер, а что такое скаттер дайс при м барраже никакого смещения нет, результат куба определяет первое и единственное положение шаблона. Изменено 12 августа, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Да я просто думаю, брать ли мне 3 вирл. С рероллом бластов внутри м.барража хорошо получается, а без я лучше командник подзакачаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Да я просто думаю, брать ли мне 3 вирл. С рероллом бластов внутри м.барража хорошо получается, а без я лучше командник подзакачаю :)кидай хиты, клади как надо ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Мерзкий инвиз всё ещё портит малину как бы это скорее апоковая фича, лупление на полстола и выстраивание "змейки" на инвизых врагов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Вирлы же всякую говнопехоту напрягать. Просто 3 шт с рероллами всего могут навешивать от души. 2 просто дают шаблоны и забивают ауксилию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Есть формация Гринтайд, которая состоит из 10 отрядов бойзов и 1 варбосса. В правиле формации написано, что все юниты бойзов и варбосс формируют один юнит. Варбосс не может покинуть отряд. Отряд считается за 11 киллпоинтов, если будет полностью уничтожен. Вопрос: Можно ли прицепить к этому одному большому отряду индепа ПейнБоя, и раздать всей толпе ФНП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Допустим ситуация, стоит леманрасс впереди него пихтура. оказавшийся рядом мой дред с лазкой и хэвифлемером может объявить праймари таргетом леманрасс? Пострелять с лазки, покласть на леманрасс уголком темплейт шаблона зацепив пихтуру и сжечь ее к чертям, а на пробитие с хэвифлеймера по леману растерянно развести руками "ну не получилось и не получилось, как жаль" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Как нибудь в связке работают одновременно хайваер и арморбэйн? Допустим у нас 4 сила хайваер и арморбейн, и мы стреляем в 13 армор. Как это безобразие будет отыгрываться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 объявить праймари таргетом леманрасс? Пострелять с лазки, покласть на леманрасс уголком темплейт шаблона Ты должен темплейтом накрыть максимально возможную площадь заявленой цели, остальное да, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Ты должен темплейтом накрыть максимально возможную площадь заявленой цели, остальное да, можно. В 7 редакции правил этого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Ты должен темплейтом накрыть максимально возможную площадь заявленой цели, остальное да, можно. Добро пожаловать в 6+ редакцию тебе надо хоть модель цепануть а остальную часть ЕНГа класть на инвиз. да-да Изменено 13 августа, 2015 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 В 7 редакции правил этого нет Уппс... Чего тотя часто стал так проваливаться по теме семёрки. Надо бы перечитать рб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Вопрос: Можно ли прицепить к этому одному большому отряду индепа ПейнБоя, и раздать всей толпе ФНП? Гротсника цеплять надо, Гротсника. Как нибудь в связке работают одновременно хайваер и арморбэйн? Допустим у нас 4 сила хайваер и арморбейн, и мы стреляем в 13 армор. Как это безобразие будет отыгрываться? Хайваер приоритетнее, там в правиле написано кидайте по таблице хайваера вместо пробивания обычного. Изменено 13 августа, 2015 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Гротсника цеплять надо, Гротсника. А смысл? Лучше взять боссу мегабосспол за 20очков по суплаю Газзи. Мегабосспол + простойпейнбой выйдут дешевле чем Гротсник, а по эффективности рядом стоять будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekRUSSIA Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Мужики растолкуйте, про результат повреждения техники, 1-3 и 4, конкретно та часть, про стрельбу снапшотами. До конца след хода. Тоесть я хожу первый, мне ее подбил оппонент наступает мой второй ход его я стреляю снапшотами, а на третий уже могу стрелять нормально? Если я хожу второй и на момент моего хода она уже взована, начинается мой 1 ход вторым, его я снапшочу, а на свой второй стреляю нормально? или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Попали - результат 1-4 плюс сняли хп. Свой ход после этого снапшоты. Если на след ход противника ничего с техникой не сделают - стреляешь как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) В 7 редакции правил этого нет Добро пожаловать в 6+ редакцию тебе надо хоть модель цепануть а остальную часть ЕНГа класть на инвиз. да-даORLY? в правилах так то по другому написано Template weapons are indicated by having the word ‘Template’ for their range instead of a number. Instead of rolling To Hit, simply place the template so that its narrow end is touching the base of the firing model and the rest of the template covers as many models in the target unit as possible, without touching any other friendly models (including other models from the firing model’s unit). Against vehicles, the template must be placed to cover as much of the vehicle as possible without touching a friendly model. Изменено 14 августа, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Да клали они на правила, они "так привыкли" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Да клали они на правила, они "так привыкли" Мальчик не хами. Ты сам столько раз тут петуха пускал, что не сосчитать. А уж старшим подвякивать - это вообще низко. Маленький дьяволенок нас поправил - он молодец, на следующем апоке буду за такие дела оппонентов наказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Не спорю, что у меня были споры по неочевидным моментам. А вот вы спокойно пишите прямое противоречие букве правил, а после замечания вместо признания ошибок льётся хамство, что выдаёт дешёвую суть... А на твои провокации, Самурайка, я не поведусь, потому что ты пишешь абсолютную глупость. Из нас двоих мальчик ты. Боюсь, что дети мои старше тебя, умнее - точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения