Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А по 6-й редакции тоже несогласных душили?

Хм. А причем тут 6я редакция?

Вообще, самое интересное, никто из несогласных так и не смог предложить однозначную трактовку, почему именно "вот такое вот" количество кастов в ход доступно на псайкера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если вопрос уже был, но вот случился такой спор. Я утверждал, что количество психосил, которые можно скастовать в ход равно общему количеству псисил псайкера (при наличии достаточного количества варпчаржей), на что мне возражали, что в ход нельзя кастовать больше, чем уровень псайкера, ссылаясь на предложение "The number of psychic powers a Psyker can use each turn depends on his Mastery Level".

Обсуждали уже и не раз. К единому мнению так и не пришли. Кто-то считает, что равно уровню псайкера, кто-то количеству псисил, кто-то пока хватает варпчарджей.

По моему на одном из крупных турниров ЕТС по факу равно уровню псайкера (но могу и ошибаться).

По-моему никак нельзя трактовать слово depends как равно. Кто же прав?

А по-моему вполне можно так трактовать. "Количество кастов зависит от уровня псайкера". Если первый МЛ, то один каст, если второй то два и т.д. Это как раз и есть линейная зависимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу. Мне в общем-то так даже лучше, но если были серьёзные аргументы по правилам в пользу такого решения, можно ли ссылку?

"The number of psychic powers a Psyker can use each turn depends on his Mastery Level"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в 6-ке было точно такое же описание и вроде никто не бат-тил.

В 6ке чаржи у каждого псайкера свои были (и их кол-во равнялось уровню), поэтому кастовать больше, чем уровень было просто невозможно. Сейчас пул общий (еще и +D6), потому и возможны разные трактовки.

Изменено пользователем Fatno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну короч чтобы заново не начинать - спор развиваеться по спирали

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6ке чаржи у каждого псайкера свои были (и их кол-во равнялось уровню), поэтому кастовать больше, чем уровень было просто невозможно. Сейчас пул общий (еще и +D6), потому и возможны разные трактовки.

Ну фейт с тобой не согласен. По-моему, в 6-ке было напрямую сказано, что псайкер может кастовать кол-во псисил равное или меньшее, чем его уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Carnivore

Даю задачу. Условие:

y=x

y=2x

y=x+2

y=5x+x2-√258

Вопрос - в каком из этих случаев y зависит от x?

Правильно - во всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только в одном случае из них в рамках нашей системы мы имеем однозначно определенную зависимость.

Или Тигурий может кастовать x+ln((2x/17-x)-e^x+100500 псисил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только в одном случае из них в рамках нашей системы мы имеем однозначно определенную зависимость.

Только это тут ни при чём, и в рулбуке ни слова об этом нет.

Это как с движением машины. Её стрельба тоже depends от того, на сколько она проехала.

Но дополнительных факторов вроде шейкена/хардтухита это не отменяет.

Так и здесь. По умолчанию псайкер второго уровня умеет кастовать, соответственно up to две психосилы (потому что знает только две, и потому что варпчарджей имеет только два). А внешние факторы - получил ли он третью силу за батлфокус, сколько ещё варпчарджей ему подбросили в пул, носит ли он ахримановский посох с собой - на то и внешние, чтобы это дефолтное значение модифицировать.

Сириосли, хватит гробокопить на очевидно ровном месте. Это где-то на уровне "я привык что волкеры перед стрельбой вертятся, и до сих пор так играю".

То, что вы так привыкли, не значит, что так написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему на одном из крупных турниров ЕТС по факу равно уровню псайкера (но могу и ошибаться).

Угу, по ЕТЦ мастери левел=количество кастов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной "новичковый" вопрос:

Есть правило "Vortex"

"вординг"

A weapon with this special rule is a Destroyer weapon and uses a blast marker of some type (e.g. blast, large blast, massive blast, etc). Place the appropriate marker, roll for scatter and apply damage. For determining Wound allocation, always assume the shot is coming from the centre of the marker, in the same manner as a Barrage weapon. The marker for a Vortex weapon is not removed from play after damage has been resolved. Leave it in play on the tabletop. The marker is impassable terrain as long as it remains in play. At the beginning of every subsequent player turn, the marker scatters 2D6" (use the little arrow if you roll a Hit!). If a double is rolled, the marker is removed from play instead. Any unit under the marker’s new location is hit. Apply damage as described above.

Согласно ему, блин от вортекса является импасом, и сам перемещается по полю. Есть правила импаса:

"вординг"
Impassable Terrain

Unless noted otherwise in their special rules, models cannot enter, cross or move into or through impassable terrain – they must go around. The exceptions tend to be things like Jump units and Skimmers.

Внимание, вопрос: если блин вортекса на начало хода отскаттерился на модель, и та сумела пережить попадание Д-силой (вунд много или там инвулем откидалась) - значит ли это, что она не сможет двигаться, если тип юнита не позволяет игнорить импас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если модель в импасе и не имеет правил, позволяющих двигаться там, она не может его покинуть.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Разъясните пожалуйста такую ситуацию: Есть сквадрон паскопанишер с панишером. К ним практически в упор подлетает лэнд спидер. Может ли панишер использовать ram(не разрывая когеренции) в этот спидер, а паск просто стоять или просто ездить? Может ли паск после такого маневра нормально стрелять?

В рулбуке не нашел четкого описания использования рэма и танкшока в сквадро[ну уж нет].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол что, а как ты вообще двигаешь модели тогда? Мув дистанция так-то больше когеренции. Что то, что другое делается машинкой, а не юнитом, вместо обычного мува

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол что, а как ты вообще двигаешь модели тогда? Мув дистанция так-то больше когеренции. Что то, что другое делается машинкой, а не юнитом, вместо обычного мува

Так что в итоге то? Может 1 модель из сквадрона сделать рэм независимо от других, если в конце фазы движения когеренция не будет нарушена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что в итоге то? Может 1 модель из сквадрона сделать рэм независимо от других, если в конце фазы движения когеренция не будет нарушена?
если разорвешь когеренцию,то лишишься стрельбы т.к. обязан сделать флэт аут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если разорвешь когеренцию,то лишишься стрельбы т.к. обязан сделать флэт аут

Я думаю, всё проще - там на конец мувфазы юнит должен быть в когеренции.

once a unit has finished moving, the models in it must form an imaginary chain

Так что или сначала рэмить, а потом, если нужно, догонять второй машинкой;

Или изначально отмерить дистанцию движения, чтобы не уехать слишком далеко.

А так что рэм, что танкшок - обычное движение на N дюймов, просто с дополнительными эффектами. И машины в сквадроне вполне могут двигаться на разных скоростях, пока свои четыре дюйма не разрывают.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так что рэм, что танкшок - обычное движение на N дюймов, просто с дополнительными эффектами. И машины в сквадроне вполне могут двигаться на разных скоростях, пока свои четыре дюйма не разрывают.

Спасибо. Именно такого четкого и понятного ответа я и ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. А теперь вброшу-ка и я. По хорошему это стоило бы кидать в мудрые, но один нехороший человек залочил там универсальную тему. Так что здесь.

На днях проводил танкшок в пятно орков с варбоссом на байке (парковка осуществлялась прямо на боссе, соответственно). Вышел там небольшой спор, потом решили проблему ДесОрГлорём, но тем не менее, вопрос остался. В частности, оппонента забеспокоило, что ему приходится "выпрыгивать" из пятна через собственные миньки. Как-то всегда считал, что так и надо; даже кто-то поддерживал, что

Я вот смотрю и не вижу запрета скакать через свои модельки mellow.gif

Однако подождите секунду - запрет-то есть! Вон он, в стандартных правилах на мув:

A model (...) can never move or pivot (see below) through another

model (friend or foe) at any time. To move past, they must go around.

Конечно, мы постоянно встречаем исключения из этого правила - но они каждый раз пишутся персонально:

Чарджащий юнит может подходить ближе дюйма к вражеским.

Хитэндранящий проходит сквозь миньки тех, от кого, собственно, хитэндранит.

Джамппакеры вообще прыгают через всех, даже на плоский импасс при желании могут запрыгивать.

А где такое исключение прописано в Танк Шоке?

На вышеупомянутом примере: если пострадавший байкобосс стоит в плотном пятне орков, из которого ему не выехать - начинает ли он прыгать через свои миньки, вражеские, импассы, нужное подчеркнуть (и если да, то почему); или же просто двигает коней, как и положено по правилу?

Только давайте уточним сразу; это не однозначное заявление "я вот тут такой в белом пришёл и разрулил". Эрраре хуманум эст и всё такое прочее, а потому, возможно, я просто что-то упустил или забыл просто-напросто. Так вот, если у кого-то есть возражения и альтернативные точки зрения на сабж - кидайте, не стесняйтесь; разберём тему в спокойной нейтральной обстановке. Главное - давайте не будем вставать в надоевшую позу "я так десять лет играю и до сих пор не в курсе, что семёрка на дворе", а именно свежим взглядом посмотрим на вопрос; с цитатами, аналогиями и аргументами из РБ (нынешнего РБ!) по возможности.

Дискасс.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...