c2h5oh Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Апоковские формации остаются в апоке. А дома как договоришся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 В апоке все формации написаны - для использования в апоке. Там даже значок соотвестувующий стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Сейчас просто появился ряд "апоковских" формаций - ограничения на апок на них нет, но ценник - явный апок онли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Сейчас просто появился ряд "апоковских" формаций - ограничения на апок на них нет, но ценник - явный апок онли Да, причем не только в кампаниях, типа Копья Сикария, но еще и в самих кодексах - там игра уже на 2500-3000 идет. Мы сейчас активно тестим все эти формации в апоке - скоро выложу что они из себя представляют, ориентеровочно после 25-26 июля. Но пока ничего так, хотя некотрые не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvil75 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Подскажите, пожалуйста, если у меня варлорд [ну уж нет]одится в здании, допустим, в бастионе, будет ли работать его абилка, например, раздача ре-ролла тестов на лидершип в 12'' от варлода, т.е. в данном случае от здания? Или в здании это не работает? Где конкретно, если это указано, в рулебуке можно найти о работе абилок или варгира, если юнит в здании? Я что-то не нашел. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Здание == техника, см. про действие аур из техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvil75 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Здание == техника, см. про действие аур из техники Вот, не нашел у техники, ткните плиз пальцем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Вот, не нашел у техникиЭто печально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Вот, не нашел у техники, ткните плиз пальцем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAULK Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Добрый день. Два вопроса: 1) Дает ли сангвинорный прист фнп каве если его туда приписать?(много раз слышал разные мнения на этот счет) 2)Какие есть адекватные способы доставки Калексуса если ты ДА кроме ринки? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 1. Да 2. Дроппод, ЛР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Если ИА пускают, то лучше Цеста ничего не придумано пока что. Рам с 36" мува с выхода на стол? Да пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAULK Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Добрый день. Можно ли к спавнам нургла и 2м соркам без меток на байках присоединить лорда закачанного в хтх с меткой кхорна? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Добрый день. Можно ли к спавнам нургла и 2м соркам без меток на байках присоединить лорда закачанного в хтх с меткой кхорна? Заранее спасибо. Ну есть же для этого своя тема. An Independent Character with a Mark of Chaos may not join a unit with a different Mark of Chaos. Изменено 20 июля, 2015 пользователем Fatno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekRUSSIA Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Мужики, на орочей тачиле есть шута или рокит, у них арка 360? Или им конструкция машины, немного затрудняет полную арку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Мужики, на орочей тачиле есть шута или рокит, у них арка 360? Или им конструкция машины, немного затрудняет полную арку? Она open-topped? Если да, то арка 360 и измерение не от фаирпоинтов, а от любой части машины. В рульбуке раздел: "Passengers Shooting from Open-topped Transports" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Таки речь не о пассажирах, а о самой машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olmer_Boromirovich Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Насколько лояльно для турниров брать обычный CAD(допустим кримсонслотер с лимитом облей и драконов) + Bloodhost detachment(внутри детача допустим 1-2 формации + несколько СГ)? Изменено 22 июля, 2015 пользователем Olmer_Boromirovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Насколько лояльно для турниров брать обычный CAD(допустим кримсонслотер с лимитом облей и драконов) + Bloodhost detachment(внутри детача допустим 1-2 формации + несколько СГ)? Это решают конкретно организаторы каждого турнира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Че-то не совсем догоняю правило Torrent. Шаблон типа летит из дула пушки и накрывает цель в 12 дюймах от стрелка? А все, что он по пути заденет не считается? Может ли шаблон пролететь менее 12" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Че-то не совсем догоняю правило Torrent. Шаблон типа летит из дула пушки и накрывает цель в 12 дюймах от стрелка? А все, что он по пути заденет не считается? Может ли шаблон пролететь менее 12" Что-то шаблоны сегодня низко летят, к дождю… Шаблоны не летают, их прикладывают. "Torrent" означает, что шаблон можно прикладывать как угодно, главное чтобы узкий конец был не дальше 12 дюймов от стрелка, а широкий был дальше узкого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnivore Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Прошу прощения, если вопрос уже был, но вот случился такой спор. Я утверждал, что количество психосил, которые можно скастовать в ход равно общему количеству псисил псайкера (при наличии достаточного количества варпчаржей), на что мне возражали, что в ход нельзя кастовать больше, чем уровень псайкера, ссылаясь на предложение "The number of psychic powers a Psyker can use each turn depends on his Mastery Level". По-моему никак нельзя трактовать слово depends как равно. Кто же прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Методом задавливания несогласных форум постановил что "зависит" значит "равно". инакомыслящие подлежат сожжению . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Методом задавливания несогласных форум постановил что "зависит" значит "равно". инакомыслящие подлежат сожжению . А по 6-й редакции тоже несогласных душили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnivore Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Воу. Мне в общем-то так даже лучше, но если были серьёзные аргументы по правилам в пользу такого решения, можно ли ссылку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения