Frees Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 4,5,6 видят только боковую броню 1-ого виндика., но при этом стоят в лобовой арке и у виндика от них будет 2+ кавер полуается. На них отдельный пул? 7,8,9,10 видят боковую броню 3-его виндика им легче ее пробить. Как вообще это отыгрывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Емнип, для каждого пробитие идет по арке ближайшего видимого виндика. С соотв. кавером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Как в такой ситуации отыгрывать стрельбу лутазами по сквадрону виндикаторов? Я чего-то в потеряшках вообще. :( "Цитаты из рулбука"If a unit has firing models in two or more different facings of a target vehicle (some models in the front and some in the side, for example), shots are resolved separately for each facing. The direction a turret is facing has no bearing on what arc of a vehicle you are firing at. When a squadron of vehicles is shot at, roll To Hit as normal. Once you have determined the number of hits, these hits must be resolved, one at a time, against the model in the squadron closest to the firing unit – exactly like you would resolve Wounds on a normal unit. Делим лутасов на группы, как красиво показано на рисунке, от каждой определяем пулы хитов, потом резолвим пулы хитов в любом порядке, но всегда по ближайшей модели сквадрона к юниту лутасов. Кавер и фейсинг определяем соответственно каждый раз отдельно. Изменено 13 июля, 2015 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Понял, всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Точно помню были непонятки и не уверен чем решилось. Сейчас вот не очень понимаем с друзьями как быть: Есть 3 лорда (2+) 3 кавы (3+) и 6 варгирных волчков (6+) - сейв считается в сторону лучшую для меня или для стреляющего из гравиков? Или определяет тот, чей ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Есть 3 лорда (2+) 3 кавы (3+) и 6 варгирных волчков (6+) - сейв считается в сторону лучшую для меня или для стреляющего из гравиков? Мажорити сейв по аналогии с тафной посчитать сам сможешь? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Мажорити сейв по аналогии с тафной посчитать сам сможешь? :rolleyes: это хомрул или этот момент где-то недвусмысленно пофачен? Потому что никакого мажорити армор сейва в рулнике нету, если глаза меня не обманывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Если уйти от понятия мажорити сейв, гравики вообще не смогут вундить юниты с разным армором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 ну то есть это хомрул и никакого фака на этот спорный момент нету? а помодельно начиная с ближайшей если? ну то есть оно муторно, но тем не менее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Это тоже хоумрул, только логики и смысла в нем меньше. Мажорити сейв аналогичен мажорити тафне/ине и т.п. Не прокатит. А смысл? Изменено 14 июля, 2015 пользователем c2h5oh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 нет, вам отцам конечно виднее, но никакой мажорити инициативы и мадорити армор сейва в рульнике нет, есть мажорити тафна и вс. Что мешает вот выкинул 10 хитов, и потом начать вундить-откидывать сейвы по одной, начиная с ближайшей модели в соответствии с армором модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Нежелание менять логичный устоявшийся хоумрул на нелогичный и не устоявшийся, быть может? Изменено 14 июля, 2015 пользователем c2h5oh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Что мешает вот выкинул 10 хитов, и потом начать вундить-откидывать сейвы по одной, начиная с ближайшей модели Тот скромный факт, что вундишь ты в юнит, а не в модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackChalice Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Помогите пожалуйста решить спор, только нужно привести четкие аргументы. Можно ли двигаться сквозь стену руинки, если стена без окон? Разгорелся нешуточный спор после игры с некронами. Некрон утверждает, что нельзя. Изменено 14 июля, 2015 пользователем BlackChalice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Нежелание менять логичный устоявшийся хоумрул на нелогичный и не устоявшийся, быть может? Поддержу большинство отписавшихся, что лучше использовать мажорити-сейв; поддержу Тевета, что следует все же явно различать, что является правилом из рулбука, а что устоявшемся хоумрулом. Можно ли двигаться сквозь стену руинки, если стена без окон? Разгорелся нешуточный спор после игры с некронами. Некрон утверждает, что нельзя. В рулбуке написано, что руины — дифтеррейн, там не написано что некоторые части руин — импасс. Если уж на то пошло, то почему именно стены без окон? В рулбуке они никак не разделяются. Вообще, непроходимые зоны следует оговаривать до начала партии. Забавно, что вы посчитали необходимым указать, что оппонентом был некрон. Это имеет значение в контексте данного вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Если гравганы стреляют по отряду со различными параметрами, то разумно использовать правило большинства, как в случае с тафной, которая нормально используется для бросков на ранение. Причём логика прямая и железобетонная - раним по тафне, берём тафну большинства, оружие ранит по арморсейву вместо тафны, берём арморсейв большинства. Никаким хоймрулом тут и не пахнет. А вот помодельное откидывание вундов - навоз ещё тот. А то что не написано словосочетание "мажорити арморсейв", то беда ГВ, которое устаёт иметь дело с идиотами желающими сушить кошек в микроволновках. Кроме того это частный случай, которого не было на момент правил. С таким туподотошным подходом можно получить 4-х страничные правила "Age of Spacemarins" для большей радости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackChalice Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) В рулбуке написано, что руины — дифтеррейн, там не написано что некоторые части руин — импасс. Если уж на то пошло, то почему именно стены без окон? В рулбуке они никак не разделяются. Вообще, непроходимые зоны следует оговаривать до начала партии. Спасибо. Главный судья разрешил чарджить. А про некрона я просто так упоминул :) Т.к. играл с ним :) Тогда ещё вопрос. При чардже допустим первая модель должна иметь ЛОС а остальные что-то запрещает ставить через стены по кратчайшему пути? Это уже ради интереса. Изменено 15 июля, 2015 пользователем BlackChalice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Тогда ещё вопрос. При чардже допустим первая модель должна иметь ЛОС а остальные что-то запрещает ставить через стены по кратчайшему пути? Это уже ради интереса. Если я правильно помню, есть модель инициирующая чарж, если вдруг она погибла на овервотче или ещё каким хитрым способом, то назначается другая модель у которой должен быть ЛОС иначе чарж провален. Рульбука на руках нет, могу и ошибиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Нежелание менять логичный устоявшийся хоумрул на нелогичный и не устоявшийся, быть может? а кстати как тогда отыгрывает народ, если мажорити нет, 3 чувака в 2+, 3 в 6+, берем лучший сейв в целом, то есть 2+ или берем сейв более выгодный для терпящего раны, то есть 6+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackChalice Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 она погибла на овервотче или ещё каким хитрым способом, то назначается другая модель у которой должен быть ЛОС иначе чарж провален. Это все верно. Но если чардж состоялся и первая модель уже стоит в бтб. Тут немного другое уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Спасибо. Главный судья разрешил чарджить. А про некрона я просто так упоминул :) Т.к. играл с ним :) Тогда ещё вопрос. При чардже допустим первая модель должна иметь ЛОС а остальные что-то запрещает ставить через стены по кратчайшему пути? Это уже ради интереса. Есть руинка с глухой стеной. Выйти через глухую стену можно, как и зайти через эту стену обратно, а вот стрелять и почаржить, не имея лоса из-за этой стены уже нельзя. Если есть модель имеющая лос для того чтобы заявить чардж, и эта моделька доходит в бтб, то остальные идут напролом кратчайшим путем, обходя только импасы и другие юниты/модели. Если вам хочется, чтоб через стены было нельзя ходить, перед игрой обговорите и объявите глухие стены импасами. Изменено 15 июля, 2015 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) берем лучший сейв в целом, то есть 2+ Там нет ничего про "лучший". Там есть про "the highest of these tied values". :rolleyes: а шестой сейв выше второго. Хуже - но выше. Изменено 15 июля, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) а кстати как тогда отыгрывает народ, если мажорити нет, 3 чувака в 2+, 3 в 6+, берем лучший сейв в целом, то есть 2+ или берем сейв более выгодный для терпящего раны, то есть 6+? Если у тафны в таком случае берется наибольшая в отряде (т.е. наиболее выгодная для противника), то и арморсейв, как я полагаю, берется наименьший в отряде (как наиболее выгодный для противника) - в нашем случае 6+. Изменено 15 июля, 2015 пользователем Domin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackChalice Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Если вам хочется, чтоб через стены было нельзя ходить, перед игрой обговорите и объявите глухие стены импасами. Спасибо. Я как раз ходил через стены, а вот оппонент не стал это обговаривать перед игрой, но зато стал жаловаться после игры и даже когда главный судья разрешил это делать. Ну конечно играя 8 лет и проиграв новичку да ещё икровавым ангелам его душит жаба. Но я пойду ему на встречу и переиграю по его правилам. Ещё раз спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Домин правильно сказал, по аналогии с тафной - используется худшая для вундящего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения