KSV Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 И не вихайклы, а виэклы! Вот: [viːəkl]. Где здесь вихайкл? Да, да, не кнайты, а найты, не ИГ, а АйЖди. Сжальтесь, Ордо Грамматикус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Сжальтесь, Ордо Грамматикус. Ок, вон Спеер, больше ни слова. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Но при этом, насколько я помню, тут порешали что если чарджить в отряд с огнеметом, который стоит так что огнеметчик не видит чарджащий отряд со старта, то д3 хитов с огнемета не приходит, так как лоса нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Но при этом, насколько я помню, тут порешали что если чарджить в отряд с огнеметом, который стоит так что огнеметчик не видит чарджащий отряд со старта, то д3 хитов с огнемета не приходит, так как лоса нет. Да, я задавал этот вопрос. В общих чертах всё именно так. Самое интересно, похоже, что огнеметчик может стоять в задних рядах, у правила Wall of Death нет требования прикладывать шаблон и избегать наложения шаблона на свои модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 А где это написано что от любой части модели? И вопрос я думаю не про фейсинг, а ЛОС. Там же написано в оверовче, как обычная стрельба. Нет лоса/ренджа не стреляем. Нет лоса - не чарджим. В случае дреднайта\врейса модель единичная, а значит не может быть так что часть отряда видна а часть нет и потому не овервочит. Дреднайт в любом случае будет делать овервоч по видимым ему моделям. Ибо если таких нет, то чардж невозможен ,если мне память не изменяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Внезапно возник простой и глупый вопрос... Для шторм-болтера, который базовый у Рино, есть Арка стрельбы или он считается как турель и стреляет по кругу? В рулбуке даже на картинке изображено в виде турели и пример приведён, но бывает, что ШБ не клеят на Рино, как тогда считается базовый варгир? И каким считается второй, докупной болтер? Или всё зависит как игрок собрал модель? Собрал с болтером-турелью на чердаке - молодец, имей стрельбы погругу. А собрал только с люками - стреляй из передних окон и имей арку. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Garik_ua Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Или всё зависит как игрок собрал модель? Собрал с болтером-турелью на чердаке - молодец, имей стрельбы погругу. А собрал только с люками - стреляй из передних окон и имей арку. Что значит "как собрал", если штормболтер прописан в модели и должен быть на ней отображен? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Связи с выходом последнего январского фака к рульбуку убеждают что можно мультичарджить в противоположные стороны не соблюдая когеренцию, собственно вопрос так можно делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 но бывает, что ШБ не клеят на Рино, как тогда считается базовый варгир? А никак не считается.Пушка есть? Пушки нет, значит стрелять не из чего. Так что пусть "некоторые" все-таки приклеют болтер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Связи с выходом последнего январского фака к рульбуку убеждают что можно мультичарджить в противоположные стороны не соблюдая когеренцию, собственно вопрос так можно делать? Нет, нельзя. Каждая модель должна быть поставлена в когеренции с уже подвинутыми или как можно ближе к ним, если поставить в когеренции невозможно - это все, что в январских исправлениях написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repetuz Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Имелось ввиду, что вот тут: "Картинко1" игрок молодец и собрал Ринку с турелью и его болтер крутится-вертится как хочет. а вот тут: "Картинко2" игрок днище и собрал фиксировано "смотрящим вперде" Отсюда и вопрос... как правильно, чтобы не ограничивать моделистов и не давать поводу для любителей помандеть... ну и отсюда вопрос про дополнительный шторм-болтер, как-куда его лепить и какие арки у этих оружий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Правильно вообще второй вариант,потому что в первом варианте непонятно где будет стрелок [ну уж нет]одиться.На броне на брюхе лежать? Во втором варианте тоже подразумевается что люк может вращаться вокруг своей оси (даже если он вклеен навмертво). Также как например вклеенные двери подразумевают возможность открывания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) вот тут а вот тут А разницы в итоге никакой нет, внезапно. На броне на брюхе лежать? Вообще, емнип, на современных танках и БМП достаточно часто используется дистанционное управление туррельными пулеметами и проч. Именно затем, чтоб не вылазить под огонь. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Пробкотрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) больтер пинтл маунтед оружие с аркой 360 как бы ты его не собрал, ах да, люк тоже может крутится Изменено 7 апреля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 игрок молодец игрок днище В общем оба игрока - Отцы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Но, если честно, мне бы хотелось посмотреть на индивидуума, который будет докупать второй штормболтер (10 птс) на рину (35 птс). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nesovsemenot Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 В рульбуке, касательно правила "Independent Character" сказано (дословно): An Independent Character can leave a unit during the Movement phase by moving out of unit coherency with it. Выходит индеп может отжоиниться и во вражескую фазу мува? Поскольку обратного нигде не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Как он может разорвать когеренцию с отрядом во вражескую мув фазу, если он не может двигаться в это время? Или там написано enemy's movement phase? Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nesovsemenot Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Как он может разорвать когеренцию с отрядом во вражескую мув фазу, если он не может двигаться в это время? Что-то у вас никакой фантазии, тираниды это с легкостью могут сделать (споры, мавлоки) Или там написано enemy's movement phase? написано просто movement phase, цитата, приведённая выше - ДОСЛОВНАЯ. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Nesovsemenot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Что-то у вас никакой фантазии, тираниды это с легкостью могут сделать (споры, мавлоки) написано просто movement phase, цитата, приведённая выше - ДОСЛОВНАЯ. Читайте правила. Нужно сделать мув. Прочтите правила движения. Кроме того, мув должен сделать индеп. Покажите индепа, который может это сделать в фазу движения противника, тогда поговорим. Да, да, мавлоки и споры ни разу не индепы... В противном случае - награда за флуд найдет героя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Господа, вопрос про психосилы с типом "Нова". В вординге написано, что Нова автоматически поражает все юниты в радиусе своего действия, а как распределяются вунды в этих юнитах? Можно ли распределить вунды в модели, которые стоят дальше радиуса новы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Господа, вопрос про психосилы с типом "Нова". В вординге написано, что Нова автоматически поражает все юниты в радиусе своего действия, а как распределяются вунды в этих юнитах? Можно ли распределить вунды в модели, которые стоят дальше радиуса новы? ммм... да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 В вординге написано, что Нова автоматически поражает все юниты в радиусе своего действия, а как распределяются вунды в этих юнитах? Otherwise, a nova is treated like a shooting attack… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Если это нова со стрелковым профилем. Бывают и другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 ммм... да... развеж "да"? чот мне думается, что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения