Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Если я стреляю в технику оружием с правилом Хайваер, а техника за руинкой или джинкает то он откидывает кавер сейвы от результатов хайваера или нет?

хайваер не даёт игнор ковра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот оппонент мне и пояснил формулировку так: распределять вунды нанесенные в отряд можно в челендж после того как все модели в отряде умрут, а нераспределенные вунды останутся. А если на начало хтх кроме чара в отряде никого нет, то и бить в него может только тот кто в челендже, а остальные типа просто стоят, вунды аллокейтить можно, но хиты нанести нельзя.... Вот как-то так

оппонент не прав. почему подробно разобрано здесь. если вкратце, ничто не запрещает проводить атаки другими моделями в юнит из одного керректера. раньше мешала формулировка что бойцы в челендже в бтб только друг с другом. теперь ее нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а всё же, чья табличка права пдфки официальной?

AFAIK нет "официальной пдфки". В той, куда ты смотришь, ошибка в таблице, WS2 по WS4 будет на 4+.

Если я стреляю в технику оружием с правилом Хайваер, а техника за руинкой или джинкает то он откидывает кавер сейвы от результатов хайваера или нет?

Сейвы кидаются от глэнсов/пенетрейтов/любых других результатов, а не от их эффектов. Т.е. алгоритм таков: атака -> бросок на пробивание -> если глэнс/пень/гравитон и прочее, кидаем сейв -> если сейв провален, то эффекты резолвятся как обычно, если успешен, то любые эффекты атаки полностью игнорируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отряд не в когеренции, то он должен любым движением стараться ее достичь. Означает ли это, что отряд должен, например, хит-энд-ранить если в конце боя он не в когеренции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отряд не в когеренции, то он должен любым движением стараться ее достичь. Означает ли это, что отряд должен, например, хит-энд-ранить если в конце боя он не в когеренции?

Нет. Причем тут хит энд ран? При выходе из ассолт комбата по правилу хит энд ран ты должен закончить свое движение [ну уж нет]одясь в когеренции. Если в ассолт фазу в результате потерь потеряна когеренция, то это допускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

as soon as they have the opportunity

пока игрок не заявил хит энд ран и не прошел тест на иню, этой самой опортьюнити у юнита нет. он залочен в комбате и все его движения ограничены пайл-ином. вот если игрок решил использовать хит-энд-ран/убежал по морали вот теперь он должен "мув" так, чтобы восстановить когеренцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хнр все модели двигаются параллельно, вдоль одной линии, на одинаковое количество дюймов. Если когеренции небыло, то ее и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хнр все модели двигаются параллельно, вдоль одной линии, на одинаковое количество дюймов.

Тащемто не модели, а юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легально ли кидать все кубики одновременно, если я ролю все в одну школу и пореролить совпадения просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легально ли кидать все кубики одновременно, если я ролю все в одну школу и пореролить совпадения просто?

Да, но это рандома добавляет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легально ли кидать все кубики одновременно, если я ролю все в одну школу и пореролить совпадения просто?

Если подходить строго - нет, по крайней мере, когда у тебя нет пси-фокуса (в случае с демонами или ХСМ с маркой). Потому что в таком случае ты можешь выбрать самый бесполезный спелл и заменить его на примарис. Не получится так, к примеру, что ты словил бесполезный спелл, заменил на примарис, а потом снова его выроллил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой странный вопрос, внезапно задумался. Если волкер например вчаржил и соприкоснулся с 4-мя моделями базой, хамер оф врейс делается один или вдруг по каждой модели?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой странный вопрос, внезапно задумался. Если волкер например вчаржил и соприкоснулся с 4-мя моделями базой, хамер оф врейс делается один или вдруг по каждой модели?)

В правиле хамера чётко прописана одна атака. Больше атак на хамере может сделать только коляска. Т.е. сколькобы моделей не былоб в контакте при хамере - огребает одна.

Изменено пользователем Greed IS Good
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея возможность отрядом стрелять в более чем одну цель, можно ли вначале взорвать технику, а потом пострелять по начинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея возможность отрядом стрелять в более чем одну цель, можно ли вначале взорвать технику, а потом пострелять по начинке?

Очевидно, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А где можно в правилах найти это? :rolleyes:

В правилах Split Fire?

"These must be at a different target, which cannot be a unit forced to disembark as a result of the Split Firing unit’s initial shooting attack."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах Split Fire?

"These must be at a different target, which cannot be a unit forced to disembark as a result of the Split Firing unit’s initial shooting attack."

Это сплитфаер..

А есть ещё Таутянские таргетлоки. Можно ли с ними стрельнуть в высадившихся из отличного оружия от того, которым взорвали технику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли с ними стрельнуть в высадившихся из отличного оружия от того, которым взорвали технику?

Какова текстовка правил у них?

Наверняка надо сразу определить цели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы нет, текстовка писалась под 6-ю редакцию и там проблемы не возникало, т.к. юнит стрелял одновременно и на момент стрельбы высадившегося юнита на столе еще не было.

A model with a target lock can shoot at a different target to the rest of his unit.

вот собственно все. а в семерки у нас теперь разные орудия в юните стреляют последовательно. т.е формально запрета вроде бы нет. Но это очевидный баг перехода между редакциями и в следующем кодексе его стопудово поправят под вординг сплитфаера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сплитфаер..

А есть ещё Таутянские таргетлоки. Можно ли с ними стрельнуть в высадившихся из отличного оружия от того, которым взорвали технику?

Очевидно, что нет. Ибо на момент назначения стрельбы юнита из транспорта еще нет на столе. А на момент его появления стрельба отряда уже должна быть отыграна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что нет.

упс. выбор оружия и вправду после цели. чет я фейл О_о

1. Nominate Unit to Shoot. Choose one of your units that is able to shoot but has yet to do so this turn.

2. Choose a Target. The unit can shoot at an enemy unit that it can see.

3. Select a Weapon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...