d00m_day Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Если я стреляю в технику оружием с правилом Хайваер, а техника за руинкой или джинкает то он откидывает кавер сейвы от результатов хайваера или нет? хайваер не даёт игнор ковра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Вот оппонент мне и пояснил формулировку так: распределять вунды нанесенные в отряд можно в челендж после того как все модели в отряде умрут, а нераспределенные вунды останутся. А если на начало хтх кроме чара в отряде никого нет, то и бить в него может только тот кто в челендже, а остальные типа просто стоят, вунды аллокейтить можно, но хиты нанести нельзя.... Вот как-то так оппонент не прав. почему подробно разобрано здесь. если вкратце, ничто не запрещает проводить атаки другими моделями в юнит из одного керректера. раньше мешала формулировка что бойцы в челендже в бтб только друг с другом. теперь ее нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Так а всё же, чья табличка права пдфки официальной? AFAIK нет "официальной пдфки". В той, куда ты смотришь, ошибка в таблице, WS2 по WS4 будет на 4+. Если я стреляю в технику оружием с правилом Хайваер, а техника за руинкой или джинкает то он откидывает кавер сейвы от результатов хайваера или нет? Сейвы кидаются от глэнсов/пенетрейтов/любых других результатов, а не от их эффектов. Т.е. алгоритм таков: атака -> бросок на пробивание -> если глэнс/пень/гравитон и прочее, кидаем сейв -> если сейв провален, то эффекты резолвятся как обычно, если успешен, то любые эффекты атаки полностью игнорируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Если отряд не в когеренции, то он должен любым движением стараться ее достичь. Означает ли это, что отряд должен, например, хит-энд-ранить если в конце боя он не в когеренции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Если отряд не в когеренции, то он должен любым движением стараться ее достичь. Означает ли это, что отряд должен, например, хит-энд-ранить если в конце боя он не в когеренции? Нет. Причем тут хит энд ран? При выходе из ассолт комбата по правилу хит энд ран ты должен закончить свое движение [ну уж нет]одясь в когеренции. Если в ассолт фазу в результате потерь потеряна когеренция, то это допускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Причем тут хит энд ран? Unit Coherency … the models must move to restore unit coherency as soon as they have the opportunity Hit & Run … move a number of inches Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 as soon as they have the opportunity пока игрок не заявил хит энд ран и не прошел тест на иню, этой самой опортьюнити у юнита нет. он залочен в комбате и все его движения ограничены пайл-ином. вот если игрок решил использовать хит-энд-ран/убежал по морали вот теперь он должен "мув" так, чтобы восстановить когеренцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 В хнр все модели двигаются параллельно, вдоль одной линии, на одинаковое количество дюймов. Если когеренции небыло, то ее и не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 В хнр все модели двигаются параллельно, вдоль одной линии, на одинаковое количество дюймов. Тащемто не модели, а юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Легально ли кидать все кубики одновременно, если я ролю все в одну школу и пореролить совпадения просто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Легально ли кидать все кубики одновременно, если я ролю все в одну школу и пореролить совпадения просто? Да, но это рандома добавляет)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Легально ли кидать все кубики одновременно, если я ролю все в одну школу и пореролить совпадения просто? Если подходить строго - нет, по крайней мере, когда у тебя нет пси-фокуса (в случае с демонами или ХСМ с маркой). Потому что в таком случае ты можешь выбрать самый бесполезный спелл и заменить его на примарис. Не получится так, к примеру, что ты словил бесполезный спелл, заменил на примарис, а потом снова его выроллил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 такой странный вопрос, внезапно задумался. Если волкер например вчаржил и соприкоснулся с 4-мя моделями базой, хамер оф врейс делается один или вдруг по каждой модели?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinader Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) такой странный вопрос, внезапно задумался. Если волкер например вчаржил и соприкоснулся с 4-мя моделями базой, хамер оф врейс делается один или вдруг по каждой модели?) В правиле хамера чётко прописана одна атака. Больше атак на хамере может сделать только коляска. Т.е. сколькобы моделей не былоб в контакте при хамере - огребает одна. Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Greed IS Good Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Имея возможность отрядом стрелять в более чем одну цель, можно ли вначале взорвать технику, а потом пострелять по начинке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Имея возможность отрядом стрелять в более чем одну цель, можно ли вначале взорвать технику, а потом пострелять по начинке? Очевидно, что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Очевидно, что нет. Спасибо! А где можно в правилах найти это? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Спасибо! А где можно в правилах найти это? :rolleyes: В правилах Split Fire? "These must be at a different target, which cannot be a unit forced to disembark as a result of the Split Firing unit’s initial shooting attack." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 В правилах Split Fire? "These must be at a different target, which cannot be a unit forced to disembark as a result of the Split Firing unit’s initial shooting attack." Это сплитфаер.. А есть ещё Таутянские таргетлоки. Можно ли с ними стрельнуть в высадившихся из отличного оружия от того, которым взорвали технику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Можно ли с ними стрельнуть в высадившихся из отличного оружия от того, которым взорвали технику? Какова текстовка правил у них? Наверняка надо сразу определить цели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 увы нет, текстовка писалась под 6-ю редакцию и там проблемы не возникало, т.к. юнит стрелял одновременно и на момент стрельбы высадившегося юнита на столе еще не было. A model with a target lock can shoot at a different target to the rest of his unit. вот собственно все. а в семерки у нас теперь разные орудия в юните стреляют последовательно. т.е формально запрета вроде бы нет. Но это очевидный баг перехода между редакциями и в следующем кодексе его стопудово поправят под вординг сплитфаера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Это сплитфаер.. А есть ещё Таутянские таргетлоки. Можно ли с ними стрельнуть в высадившихся из отличного оружия от того, которым взорвали технику? Очевидно, что нет. Ибо на момент назначения стрельбы юнита из транспорта еще нет на столе. А на момент его появления стрельба отряда уже должна быть отыграна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Очевидно, что нет. упс. выбор оружия и вправду после цели. чет я фейл О_о 1. Nominate Unit to Shoot. Choose one of your units that is able to shoot but has yet to do so this turn. 2. Choose a Target. The unit can shoot at an enemy unit that it can see. 3. Select a Weapon. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeekerOfTruth Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 при стрельбе с огнемёта или бараж шаблонами, можно ли распределять раны на тех кто не попал по шаблон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения