SmallEvilman Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Ты меня огорчаешь, когда правила не читаешь Non-vehicle - Seriously Wounded: The model suffers a hit that wounds automatically and causes it to lose D3 Wounds instead of 1. Что делает хит который вундит автоматически как не наносит вунду, а? Я даже не знаю какие тут могут быть разночтения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Что делает хит который вундит автоматически как не наносит вунду, а? А абзацем выше, перед таблицей, сказано, что сейвятся хиты. Так что таки да, Цезарь прав. но ГВ таки один раз за всё время поступило логично и сказало "сейвим хиты, пасаны!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Беда в том что без вунд, нет вунд пула, нет аллокейта как такового = никого нельзя убить Изменено 18 марта, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ямамото Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 господа подскажите ответ ! если мы берем союзника например архангел страйк форс то мы получаем 1 HQ и 4 элиты? а если детач позволяет брать 3 HQ и 6 фасты то взяв его в союзники мы получаем 2 HQ и 2 фасты? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Рулбук. Читать систему детачей, пока не осознаешь разницу между союзным детачем и специальным фракционным детачем. Подсказываю: взятие в союз и союзный детач - не одно и то же. Изменено 19 марта, 2015 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ямамото Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Рулбук. Читать систему детачей, пока не осознаешь разницу между союзным детачем и специальным фракционным детачем. Подсказываю: взятие в союз и союзный детач - не одно и то же. спасибо за ответ очень приятно что люди сейчас такие отзывчивые. Я запутался в терминах и понятиях и если б мог разобраться просто перечитав рулбук то это бы сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 спасибо за ответ очень приятно что люди сейчас такие отзывчивые. Я запутался в терминах и понятиях и если б мог разобраться просто перечитав рулбук то это бы сделал. http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry3646261 Держи Каждые 10 страниц повторятеся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 спасибо за ответ очень приятно что люди сейчас такие отзывчивые. Я запутался в терминах и понятиях и если б мог разобраться просто перечитав рулбук то это бы сделал. "Раскрывающийся текст"The two main ways of organising an army are the Unbound method and the Battle-forged method. Both players need not use the same method. Два способа организации армии - анбаунд и батл-форжед. The Unbound method is the easiest way to organise an army: simply use whichever units from your collection you want. Андбаунд - самый простой способ. Просто используешь любые юниты. A player using the Battle-forged method must organise all the units they want to use into Detachments. Игрок, использующий батл-форжед метод, должен распределить армию по детачментам. Every army has a Primary Detachment. If you organise your army using the Battle-forged method, whichever Detachment contains your Warlord is your Primary Detachment. If you used the Unbound method, then once you choose your Warlord, every model in your army that has the same Faction as your Warlord is considered to be part of the Primary Detachment for all rules purposes В каждой армии есть основной детачмент. В баттл-форжед -- детачмент, в котором выбран варлорд. В анбаунде -- все юниты, имеющие ту же фракцию, что и варлорд. There is no limit to the number of Detachments a Battle-forged army can include and you can use any mixture of Detachments you have available, within the restrictions of the rules that follow. However, all of the units in your army must belong to a Detachment and no unit can belong to more than one Detachment. Нет ограничения на кол-во детачментов, их можно комбинировать с учетом правил. Однако все юниты должны принадлежать к детачменту, и ни один юнит не может принадлежать к более, чем одному детачменту. Each Detachment is split into three sections: Force Organisation Chart, Restrictions and Command Benefits. Каждый детачмент состоит из 3х частей: ФОК, ограничения и бонусы. FORCE ORGANISATION CHARTS AND SLOTS This section of the Detachment lists the minimum and maximum number of units of each type that you must or may include in the Detachment. Фок показывает минимум и максимум юнитов каждого типа в детачменте. Formations are a special type of Detachment, Формация - особый вид детачментов. Instead of including a Force Organisation chart, the Army List Entries that comprise a Formation are listed on it, along with any special rules that those units gain. Вместо фока в формации дан список отрядов. Это так сложно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Когда делается Хаммер Оф Врас, заходит одно попадание или только, сколько в базовом контакте у этой модели врагов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Когда делается Хаммер Оф Врас, заходит одно попадание или только, сколько в базовом контакте у этой модели врагов? В правиле в Книге правил написано что одно и наносится оно автоматом по 10 инициативе. Ну это так вдогонку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinader Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Когда делается Хаммер Оф Врас, заходит одно попадание или только, сколько в базовом контакте у этой модели врагов? Рульбук стр 91. Если модель с этим правилом завершает свой наступательный манёвр в базовом или корпусном контакте с одной или более вражескими моделями, она делает одну дополнительную атаку, которая наносит автоматическое попадание, отыгрываемое с немодифицированной силой модели и AP–. Эта атака не получает бонусов от каких-либо специальных правил модели (таких как «яростное нападение», «раздирающее» и т.д.). Данная атака отыгрывается во время подфазы схватки на 10 этапе инициативы, но не предоставляет модели дополнительного манёвра ввязывания в бой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ямамото Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry3646261 Держи Каждые 10 страниц повторятеся огромное спасибо! всем сем кто помог с прямым ответом!!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taret Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Вопрос может не совсем по теме но все же: Где-нибудь в интернете можно посмотреть расписки которыми щас играют на турнирах? В смысле что то типа формата: Турнир "Такой то" на нем были представлены такие то ростеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Вопрос может не совсем по теме но все же: Где-нибудь в интернете можно посмотреть расписки которыми щас играют на турнирах? В смысле что то типа формата: Турнир "Такой то" на нем были представлены такие то ростеры. есть спец темка на этом же ресурсе http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=180 где размещается инфа о турнирах, [ну уж нет]одишь прошедший турнир и есть вероятность что кто-то скинул батреп турнира, как например в http://forums.warforge.ru/index.php?showto...86663&st=60 так же полно роликов на ютубе, попадаются батл рапорты как любительских игр так и турнирных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Вопрос может не совсем по теме но все же: Где-нибудь в интернете можно посмотреть расписки которыми щас играют на турнирах? Можно погуглить ETC - они каждый код выкладывают расписки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsac Fox Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Вопрос. Юнит стоит в руине, у которой 1 стена глухая (нет Line of sight). А за этой стеной стоит кто-то, с tamplate видит только одну модель юнита. Но кладя на неё темплейт задевает другие. Учитываются ли эти "другие" при подсчёте колличества хитов? И могут ли на них быть распределенны несохранённые вунды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Учитываются ли эти "другие" при подсчёте колличества хитов? И могут ли на них быть распределенны несохранённые вунды? 1. Да. 2. Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Юниты в хтх считаются скорящими точку? Мне говорят что нет, но я чота не нашел указания в рульбуке. Например дред приехал в пятно орков, скорящих точку - точка дискорится или орки таки скорят точку, при наличии у них обжектив секьюред? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Юниты в хтх считаются скорящими точку? Мне говорят что нет, но я чота не нашел указания в рульбуке. Например дред приехал в пятно орков, скорящих точку - точка дискорится или орки таки скорят точку, при наличии у них обжектив секьюред? да, считаются. в этом и прелесть ОС. Не надо сгонять с точки, можно на ней дружить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trn Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 парочка вопросов назрело : 1. нужен ли los что бы псайкер демон мог накинуть книгу ? в правилах как то не уточнено 2. у спавнов в кодексах демонов и хсм есть отличия в плане атак. в кодексе демонов просто спавны и все , а у хсм еще расписаны какие бафы они получают при атаках, это разные спавны получаются или просто в кодексе демонов про это благополучно забыли ? 3. отряд который уходит либо по перилам либо в варп шторм засчитывается противнику как first blood ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 парочка вопросов назрело : 1. нужен ли los что бы псайкер демон мог накинуть книгу ? в правилах как то не уточнено 2. у спавнов в кодексах демонов и хсм есть отличия в плане атак. в кодексе демонов просто спавны и все , а у хсм еще расписаны какие бафы они получают при атаках, это разные спавны получаются или просто в кодексе демонов про это благополучно забыли ? 3. отряд который уходит либо по перилам либо в варп шторм засчитывается противнику как first blood ? 1. Не нужен 2. В кодексе демонов нет Хаос Спаунов 3. Засчитывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Демоны делают спаунов без хсмских мутаций. Просто фирлес, рейдж и рандомные атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trn Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 2. В кодексе демонов нет Хаос Спаунов есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trn Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 а как с точки зрения лос отыгрывается вектор страйк ? опять же про лос ни слова нет в вординге, любой модели можно выдать ?даже которая сидит в доме без окон и дверей ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 а как с точки зрения лос отыгрывается вектор страйк ? А почитать сами правила вектора не? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения