Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Ты меня огорчаешь, когда правила не читаешь

Non-vehicle - Seriously Wounded: The model suffers a hit that wounds

automatically and causes it to lose D3 Wounds instead of 1.

Что делает хит который вундит автоматически как не наносит вунду, а?

Я даже не знаю какие тут могут быть разночтения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что делает хит который вундит автоматически как не наносит вунду, а?

А абзацем выше, перед таблицей, сказано, что сейвятся хиты.

Так что таки да, Цезарь прав.

но ГВ таки один раз за всё время поступило логично и сказало "сейвим хиты, пасаны!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том что без вунд, нет вунд пула, нет аллокейта как такового = никого нельзя убить

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа подскажите ответ ! если мы берем союзника например архангел страйк форс то мы получаем 1 HQ и 4 элиты? а если детач позволяет брать 3 HQ и 6 фасты то взяв его в союзники мы получаем 2 HQ и 2 фасты? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулбук. Читать систему детачей, пока не осознаешь разницу между союзным детачем и специальным фракционным детачем.

Подсказываю: взятие в союз и союзный детач - не одно и то же.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулбук. Читать систему детачей, пока не осознаешь разницу между союзным детачем и специальным фракционным детачем.

Подсказываю: взятие в союз и союзный детач - не одно и то же.

спасибо за ответ очень приятно что люди сейчас такие отзывчивые. Я запутался в терминах и понятиях и если б мог разобраться просто перечитав рулбук то это бы сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ очень приятно что люди сейчас такие отзывчивые. Я запутался в терминах и понятиях и если б мог разобраться просто перечитав рулбук то это бы сделал.

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry3646261

Держи

Каждые 10 страниц повторятеся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ очень приятно что люди сейчас такие отзывчивые. Я запутался в терминах и понятиях и если б мог разобраться просто перечитав рулбук то это бы сделал.

"Раскрывающийся текст"
The two main ways of organising an army are the Unbound method and the Battle-forged

method. Both players need not use the same method.

Два способа организации армии - анбаунд и батл-форжед.

The Unbound method is the easiest way to organise an army: simply use whichever units from

your collection you want.

Андбаунд - самый простой способ. Просто используешь любые юниты.

A player using the Battle-forged method must organise all the units they want to use into

Detachments.

Игрок, использующий батл-форжед метод, должен распределить армию по детачментам.

Every army has a Primary Detachment. If you organise your army using the Battle-forged method,

whichever Detachment contains your Warlord is your Primary Detachment. If you used the

Unbound method, then once you choose your Warlord, every model in your army that has the

same Faction as your Warlord is considered to be part of the Primary Detachment for all rules

purposes

В каждой армии есть основной детачмент. В баттл-форжед -- детачмент, в котором выбран варлорд. В анбаунде -- все юниты, имеющие ту же фракцию, что и варлорд.

There is no limit to the number of Detachments a Battle-forged army can include and you can

use any mixture of Detachments you have available, within the restrictions of the rules that

follow. However, all of the units in your army must belong to a Detachment and no unit can

belong to more than one Detachment.

Нет ограничения на кол-во детачментов, их можно комбинировать с учетом правил. Однако все юниты должны принадлежать к детачменту, и ни один юнит не может принадлежать к более, чем одному детачменту.

Each Detachment is split into three sections: Force

Organisation Chart, Restrictions and Command Benefits.

Каждый детачмент состоит из 3х частей: ФОК, ограничения и бонусы.

FORCE ORGANISATION CHARTS AND SLOTS

This section of the Detachment lists the minimum and maximum number of units of each type

that you must or may include in the Detachment.

Фок показывает минимум и максимум юнитов каждого типа в детачменте.

Formations are a special type of Detachment,

Формация - особый вид детачментов.

Instead of

including a Force Organisation chart, the Army List Entries that comprise a Formation

are listed on it, along with any special rules that those units gain.

Вместо фока в формации дан список отрядов.

Это так сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда делается Хаммер Оф Врас, заходит одно попадание или только, сколько в базовом контакте у этой модели врагов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда делается Хаммер Оф Врас, заходит одно попадание или только, сколько в базовом контакте у этой модели врагов?

В правиле в Книге правил написано что одно и наносится оно автоматом по 10 инициативе. Ну это так вдогонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда делается Хаммер Оф Врас, заходит одно попадание или только, сколько в базовом контакте у этой модели врагов?

Рульбук стр 91.

Если модель с этим правилом завершает свой наступательный манёвр в базовом или корпусном контакте с одной или более вражескими моделями, она делает одну дополнительную атаку, которая наносит автоматическое попадание, отыгрываемое с немодифицированной силой модели и AP–. Эта атака не получает бонусов от каких-либо специальных правил модели (таких как «яростное нападение», «раздирающее» и т.д.). Данная атака отыгрывается во время подфазы схватки на 10 этапе инициативы, но не предоставляет модели дополнительного манёвра ввязывания в бой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry3646261

Держи

Каждые 10 страниц повторятеся

огромное спасибо! всем сем кто помог с прямым ответом!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может не совсем по теме но все же: Где-нибудь в интернете можно посмотреть расписки которыми щас играют на турнирах? В смысле что то типа формата: Турнир "Такой то" на нем были представлены такие то ростеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может не совсем по теме но все же: Где-нибудь в интернете можно посмотреть расписки которыми щас играют на турнирах? В смысле что то типа формата: Турнир "Такой то" на нем были представлены такие то ростеры.

есть спец темка на этом же ресурсе http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=180 где размещается инфа о турнирах, [ну уж нет]одишь прошедший турнир и есть вероятность что кто-то скинул батреп турнира, как например в http://forums.warforge.ru/index.php?showto...86663&st=60

так же полно роликов на ютубе, попадаются батл рапорты как любительских игр так и турнирных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может не совсем по теме но все же: Где-нибудь в интернете можно посмотреть расписки которыми щас играют на турнирах?

Можно погуглить ETC - они каждый код выкладывают расписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Юнит стоит в руине, у которой 1 стена глухая (нет Line of sight). А за этой стеной стоит кто-то, с tamplate видит только одну модель юнита. Но кладя на неё темплейт задевает другие.

Учитываются ли эти "другие" при подсчёте колличества хитов?

И могут ли на них быть распределенны несохранённые вунды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитываются ли эти "другие" при подсчёте колличества хитов?

И могут ли на них быть распределенны несохранённые вунды?

1. Да.

2. Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юниты в хтх считаются скорящими точку? Мне говорят что нет, но я чота не нашел указания в рульбуке. Например дред приехал в пятно орков, скорящих точку - точка дискорится или орки таки скорят точку, при наличии у них обжектив секьюред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юниты в хтх считаются скорящими точку? Мне говорят что нет, но я чота не нашел указания в рульбуке. Например дред приехал в пятно орков, скорящих точку - точка дискорится или орки таки скорят точку, при наличии у них обжектив секьюред?

да, считаются.

в этом и прелесть ОС. Не надо сгонять с точки, можно на ней дружить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парочка вопросов назрело :

1. нужен ли los что бы псайкер демон мог накинуть книгу ? в правилах как то не уточнено

2. у спавнов в кодексах демонов и хсм есть отличия в плане атак. в кодексе демонов просто спавны и все , а у хсм еще расписаны какие бафы они получают при атаках, это разные спавны получаются или просто в кодексе демонов про это благополучно забыли ?

3. отряд который уходит либо по перилам либо в варп шторм засчитывается противнику как first blood ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парочка вопросов назрело :

1. нужен ли los что бы псайкер демон мог накинуть книгу ? в правилах как то не уточнено

2. у спавнов в кодексах демонов и хсм есть отличия в плане атак. в кодексе демонов просто спавны и все , а у хсм еще расписаны какие бафы они получают при атаках, это разные спавны получаются или просто в кодексе демонов про это благополучно забыли ?

3. отряд который уходит либо по перилам либо в варп шторм засчитывается противнику как first blood ?

1. Не нужен

2. В кодексе демонов нет Хаос Спаунов

3. Засчитывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как с точки зрения лос отыгрывается вектор страйк ? опять же про лос ни слова нет в вординге, любой модели можно выдать ?даже которая сидит в доме без окон и дверей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как с точки зрения лос отыгрывается вектор страйк ?

А почитать сами правила вектора не? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...