Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Например, артефакты Слотера могут брать модели из детачмента Слотера. Брать артефакты из кодекса они не могут. И наоборот. Таким образом смешивать у вас не получится.

В РБ нет понятия "детачмент слотера", на сколько я знаю. Есть понятие "детачмент фракции ХСМ".

Почему именно - тремя постами выше объяснял.

Пробкотрон

Девочки страницы на ВК меняют реже, чем это - никнейм.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В РБ нет понятия "детачмент слотера", на сколько я знаю. Есть понятие "детачмент фракции ХСМ".

В РБ — нет, в книжке про КС — есть.

Any character in your Crimson Slaughter detachment … select from the Relics of the Crimson Slaughter …

Трактуй это как хочешь.

Кстати, новые сапплименты как-то более бережно обращаются с правилами.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки страницы на ВК меняют реже, чем это - никнейм.

Завидовать плохо, пнятненько? =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой - нидские муко-споры, по вордингу, не скорят, не денаят, и не приносят виктори поинты. Означает ли это, что они не учитываются при подсчете набитых килл-поинтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

… Означает ли это, что они не учитываются при подсчете набитых килл-поинтов?

Встречный вопрос: а по каким правилам вы считаете килл-поинты? В рулбуке такого термина я не вижу. В миссии "Purge the Alien" говорится как раз про Victory points, т.е. ответ на ваш вопрос очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос: а по каким правилам вы считаете килл-поинты? В рулбуке такого термина я не вижу. В миссии "Purge the Alien" говорится как раз про Victory points, т.е. ответ на ваш вопрос очевиден.

Зато такой термин есть в "ЕТС-хоумрулах", по которым предполагается играть на крупных турнирах.

Kill Points Differential (up to 8 Victory Points)

At the end of the game each player counts the number of kill points they have achieved from their opponents force - including units created during the game via mechanisms such as Conjuring, the Portaglyph, and others. Next, determine the difference in kill points by subtracting the lower total from the higher. Each point won by translates to +1 victory point, to a maximum of 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато такой термин есть в "ЕТС-хоумрулах", по которым предполагается играть на крупных турнирах.

Так на этих турнирах и спрашивай, дают ли муколиды их местные КП. Мы-то тут каким боком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато такой термин есть в "ЕТС-хоумрулах"…

Мой вопрос ни в коей мере не был попыткой вас поддеть. Я просто отметил, что термин не рулбучный, следовательно не относится к базовым правилам, следовательно определен где-то в другом месте. Если определения вы не нашли, спрашивайте у организаторов турнира, как они определяют этот термин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вопрос ни в коей мере не был попыткой вас поддеть. Я просто отметил, что термин не рулбучный, следовательно не относится к базовым правилам, следовательно определен где-то в другом месте. Если определения вы не нашли, спрашивайте у организаторов турнира, как они определяют этот термин.

Киллпоинты были в предыдущих редакциях, всячески портили жизнь спаму мелких юнитов и забитых ведром ХКшников боингам

Учитывая, что они уравновешивают Маэльку, в которую, наоборот, лучше играет куча маленьких быстрых юнитов, киллпоинты применяются на некоторых турнирах.

Если играть без маэльки или без киллпоинтов, перевес получает одна из сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муколид отсылает к правилу споровых мин, которое снимает участие их во всякого рода влияние на подсчёт победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких слов там (в кодексе Тиранид) нет. Споры не дают виктори поинтов (ВП). Про килл поинты (КП) ни слова. В приведенном выше ЕТС-правиле ВП даются за разницу в КП, т.е. ВП не напрямую зависят от КП, и, таким образом, в принципе споры могут давать КП. Т.е. надо уточнять у оргов.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы уточнить.

Сейчас фортификации (вроде бастионов, бункеров и т.п.) являются юнитами, чья игровая принадлежность определяется тем, чьи юниты сидят внутри.

Если у меня внутри бастиона сидит мой шут смерти, а комм-релей стоит в базе с Бастионом, я могу использовать оный ком-релей (бастион мой юнит, а для ком-релея нужен базовый контакт с любым юнитом)?

Если рядом с этим бастионом [ну уж нет]одится точка, бастион (вернее те кто внутри) ее скорят? Если да, то дальность измеряется от края фортификации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня внутри бастиона сидит мой шут смерти, а комм-релей стоит в базе с Бастионом, я могу использовать оный ком-релей (бастион мой юнит, а для ком-релея нужен базовый контакт с любым юнитом)?

Да.

Если рядом с этим бастионом [ну уж нет]одится точка, бастион (вернее те кто внутри) ее скорят?

Ее скорит сам бастион. С точки зрения правил он не отличается в этом плане от ринки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли техмарин чинить здания?

Нет, только машины. В смысле, юниты с типом Vehicle.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это не может? Здания используют правила, аналогичные технике. Другое дело, что техмарин в роли прораба будет стоить как два бункера, а пригождается эта способность чуть менее чем никогда (здание взорвут раньше, чем техмарин успеет его залатать) - но чинить фортификации он таки может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем случае, если оружие наносит за один выстрел не одну, а д3 к примеру ран, каков порядок расчета?

1. ту хит-ту вунд-количество ран на д3-сейвы от каждой раны

1. ту хит-ту вунд-сейв от раны - определение на д3 сколько ран получила модель вместо одной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем случае, если оружие наносит за один выстрел не одну, а д3 к примеру ран, каков порядок расчета?

1. ту хит-ту вунд-количество ран на д3-сейвы от каждой раны

1. ту хит-ту вунд-сейв от раны - определение на д3 сколько ран получила модель вместо одной

всего неделю назад обсуждали, в кратце: сначала сейв, потом мультипликация

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...0&start=560

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это не может? Здания используют правила, аналогичные технике.

Правила аналогичные, но здание все же техникой не является. А в правиле Blessing of the Omnissiah написано, что техмарин ремонтирует "a single friendly vehicle".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что там с техмарином и зданием?

по раву то вехикл написано, но это писалось в 6ке, когда здания поинтов не имели...

так что я и подумал, что мож где и прописали отдельно, а я не заметил, потому что по раи всё нормально - чинит хул поинт...

да и в дове тоже ремонтирует :D

Изменено пользователем Feador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Buildings of all types use aspects of the Transport vehicle rules. The main difference

between buildings and actual vehicles is that they can’t move, they can be

controlled by either side and units from either side can embark upon them.

When determining if a building can be targeted by a shooting attack or psychic power,

charged and fought in close combat, or affected by a special rule, treat the building as a

vehicle unless specifically stated otherwise.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите влияет ли конкуссив на иню вообще или только на порядок отработки ударов в хтх? интересует модифицируется ли иня для хнр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите влияет ли конкуссив на иню вообще или только на порядок отработки ударов в хтх? интересует модифицируется ли иня для хнр

Вроде же чётко написано, что иня понижается до 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...