Тюрьминатор Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Такой момент: псайкеры скастили инвиз на колобков. Тут к колобкам в 12 дюймах подошел кулескус. Инвиз сдуло или нет? Не сдуло, а он временно выключился. Если вдруг от стрельбы своих кулек помрет, или колобков помрет столько, что они выйдут из его ауры, то инвиз тут же заработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Не удержался Artefacts of Cruelty… A model may take one of the following… Gifts of Gork and Mork… A model can take one of the following… ARTEFACTS OF THE AEONS… A model may take one of the following… Тоже никто повторять как бы не запрещает. Берешь себе один. А потом еще один. А потом еще. я вижу у вас совсем все туго, в правилах написано что каждый релик уникален и может быть только один в армии Artefacts of Cruelty Only one of each of the following relics may be chosen per army. Gifts of Gork and Mork Only one of each of the following artefacts may be chosen per army – there is only one of each of these items in the galaxy! Artefacts of the Aeons Only one of each of the following relics may be chosen per army. если вы про A model may take one of the following A model can take one of the following A model may take one of the following справедливости ради взять одно на модель, как раз ограничивает одим реликом на модель, у бладов совершенно другой вординг Изменено 21 февраля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 я вижу у вас совсем все туго, в правилах написано что каждый релик уникален и может быть только один в армии всем герольдам по гримуару, можно и по два!! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) …A model may take one of the following …у бладов совершенно другой вординг A model may replace one weapon with one of the following Неожиданное открытие в английской лингвистике! Слово "one", идущее после слова "replace" не означает "один". А вот после слова "take" — означает. Я вижу здесь плодотворное поле для научной работы: диссертации, гранты, уважение коллег, мировая известность. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Ты идиот или тролль? Ты чуешь разницу между меняю одно оружие на один релик, далее никаких ограничений, тем более у доброй половины этих артов вообще написано что они не заменяют оружие и могу взять один, т.е. всего один, без вариантов, явное ограничение Изменено 21 февраля, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Что бы вторая боевая единица смогла войти в ближний бой, который уже идёт, ей нужно обязательно подойти в базовый контакт с врагом? Если например союзные модели перегородили такой проход? Изменено 21 февраля, 2015 пользователем HG)MangoKillers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Обязательно нужно достать до базового контакта хотя бы 1 моделью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimmyK Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Считается ли фортификация частью фракции CAD для preferred enemy, one eye open, итп ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 DimmyK у фортификаций нет фракции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Уважаемые гуру вахи - обьсните момент с лукаутом (на примере Тау) - по группе Фарсайта с бодигардами стреляют и попадают, Фарсайт, как самый близкий начинает кидать на сейв, но получается что не все и вместо ранения заявляю лукаут - бодигарды проходят автоматом - и распределяю на них. Правильно так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Уважаемые гуру вахи - обьсните момент с лукаутом (на примере Тау) - по группе Фарсайта с бодигардами стреляют и попадают, Фарсайт, как самый близкий начинает кидать на сейв, но получается что не все и вместо ранения заявляю лукаут - бодигарды проходят автоматом - и распределяю на них. Правильно так? Сначала лукауты, потом спасы. В примере Фарсайт либо кидает сейв и в случае провала получает рану, либо лукаутит, сейвы кидают бодигарды, раны получают они же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 2Fatno т.е. либо сейв, либо лукаут. Спасибо. и второй момен - на примере тех же Тау - комбится ли правила мельта и арморбейн? Логчно ли кидать Д6(стандартный)+Д6(от мельты)+Д6(от арморбейна)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 т.е. либо сейв, либо лукаут. Спасибо. Сейв кидает та модель, на которую отлукаутили. и второй момен - на примере тех же Тау - комбится ли правила мельта и арморбейн? Логчно ли кидать Д6(стандартный)+Д6(от мельты)+Д6(от арморбейна)? Да, все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Задумался: трейт Inspiring Presence из командной таблички перманентно раздается юнитам? Т.е. если я наролял Кридом его например, то могу в 12 от него все приказы по 10 проходить, гимны пристовские и т.п.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Вообще перманентно означает постоянно, а в данном случае по желанию, пока в 12" от вардлорда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Вообще перманентно означает постоянно, а в данном случае по желанию, пока в 12" от вардлорда Ну в смысле что этот лидак будет работать на ВСЕ лид-тесты, всех моделей в юните что цепляет аура?! Ну я привел пару примеров. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Strohkopf_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Ну в смысле что этот лидак будет работать на ВСЕ лид-тесты На все лид-тесты юнита. Насколько я помню, лидак на гимны проходит сам прист, а не его юнит, а в рульбуке сказано, что если тест проходит модель, то и используется лидак модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 То что весь юнит получает 10 лидак из этого вординга не следует что каждая модель внем его получает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
de-zigner Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Правило barrage и стрельба прямой наводкой. Как правильно распределять ранения и учитывать кавер, в случае стрельбы прямой наводкой? С одной стороны логика подсказывает нам, что как от обычного оружия по направлению лоса, с другой стороны, второй абзац под буллетом в правилах (стр.160) говорит что всегда считать от центра шаблона. Указано ли где-то что если оружие стреляет прямой наводкой оно перестает быть бэрреджем и стреляет просто как орданка, или несмотря на прямую наводку - раны и кавер рассчитываются от центра шаблона? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Все равно считать от центра шаблона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Попадания Barrage оружия всегда идут от центра шаблона независимо от того прямой наводкой она стреляет или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disk Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Товарищи, если сейчас собирать СМ, например, то лучше ставить их на новые базы, 32 мм? (Ведь у некронов и БА поменяли, то и у СМ в будущем та же тенденция будет) Скаутов на 25 мм или 32? Легион проклятых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Можно ставить на хоть на те, хоть на другие, даже по картинкам в кодексе все в перемешку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Кавер для технике идёт по стандартным правилам, т.е 25% техники скрыто 4+ кавер независимо от источника кавера? Т.е какой кавер дает танчику скрин пехтуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Кавер для технике идёт по стандартным правилам, т.е 25% техники скрыто 4+ кавер независимо от источника кавера? Т.е какой кавер дает танчику скрин пехтуры? 5+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения