SmallEvilman Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 А где то можно с этим в рулбуке ознакомиться? Спасибо!Можно, ознакомься, раздел про модификаторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Спасибо за ответы!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Если ДП Нургла наролял 1 психосилу по дисциплине Нургла, а остальные взял, например, из Телепатии, то получит ли он примарис Телепатии в довесок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chilloutika Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 нед. по стандартным правилам всё, ему вообще не обязательно в родную школу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) нед. по стандартным правилам всё, ему вообще не обязательно в родную школу... Это какие стандартные правила говорят что марочному демону псайкеру не надо в школу марки? UPD. Демоны же, точно. Вечно забываю что у них все не как у людей Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Alanson1301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 демону из кодекса демонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 И дп Нугла не может в телепатию :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Вообще-то может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Да, попутал ДП могет =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trn Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) вопрос по шагателям. исходя из того, что они машины, стрелять они могут из обоих орудий, вот только после движения из обоих по полному балистику , или же с одного по полному балистику , а из второго снап шотом ? и по орданкам вопрос , правильно я понимаю , что модель которая собирается стрелять с орданкой , другими орудиями будет стрелять уже только снап шотоами ? Изменено 11 февраля, 2015 пользователем mitekra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WSeraphim Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 зачем стрелять из нее первой , что бы потом другие стреляли снап шотами , если можно сначала отстреляться обычным , а потом уже с ordance ? полагаю, чтобы правило ordance вообще работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Господа, возник один вопрос: когда меня чарджат несколько отрядов, то я могу выбрать овервочить в первый отряд или нет. Если первый отряд до меня недочарджил, и при этом я не использовал свой овервотч, то могу я отстреляться по второму чарджащему отряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Господа, возник один вопрос: когда меня чарджат несколько отрядов, то я могу выбрать овервочить в первый отряд или нет. Если первый отряд до меня недочарджил, и при этом я не использовал свой овервотч, то могу я отстреляться по второму чарджащему отряду? овервотч один раз на, будь то 1 или 100500 отрядов, ты выбираешь какой именно тебе более противный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 овервотч один раз на, будь то 1 или 100500 отрядов, ты выбираешь какой именно тебе более противный Ну просто если первый отряд дойдет и залочит мой юнит, то овервочить я уже больше не смогу. Меня интересовал вопрос обязаловки стрелять именно в первый отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Нужен ли LOS для Wall of Death, если да, то как считать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 ...обязаловки стрелять именно в первый отряд. нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗОНЫЧ Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Ну просто если первый отряд дойдет и залочит мой юнит, то овервочить я уже больше не смогу. Меня интересовал вопрос обязаловки стрелять именно в первый отряд. Все чарджи заявляются и происходят одновременно. Не существует первого/последнего отряда. Овервоч производится в один выбранный отряд не зависимо кто дочарджил, а кто нет и в каком порядке. А в каком порядке двигать миньки в бтб это уже как удобно. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем ЗОНЫЧ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Все чарджи заявляются и происходят одновременно. Не существует первого/последнего отряда. Овервоч производится в один выбранный отряд не зависимо кто дочарджил, а кто нет и в каком порядке. А в каком порядке двигать миньки в бтб это уже как удобно. Нуу как бы не совсем, если честно. В рульбуке описана последовательность ассолт фазы: 1. Declare Charge. 2. Resolve Overwatch. 3. Roll Charge Range (2D6" unless otherwise stated). 4. Charge Move. 5. Declare Next Charge or Finish Charge Sub-phase. Как видим - заявляем чардж, двигаем юнит, переходим к другому чарджу. Далее в рульбуке есть строчка про то, что юниты завязанные в хтх овервотчить не могут: It is worth pointing out that units that are locked in close combat cannot fire Overwatch – we can assume that other events have their full attention. А далее есть строчка о том, что если вражеский юнит дошел до нашего отряда на чардже, то наш отряд считается залоченным в хтх: If a unit has one or more models in base contact with an enemy model (for any reason), then it is locked in combat. Итого получается: Нас чарджит первый отряд - мы не овервочим - первый отряд до нас дочарджил - мы залочены в хтх - нас чарджит второй отряд - мы не можем овервочить потому что мы залочены в хтх с первым отрядом. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 вопрос по шагателям. исходя из того, что они машины, стрелять они могут из обоих орудий, вот только после движения из обоих по полному балистику , или же с одного по полному балистику , а из второго снап шотом ? шагатели в отличии от обычной техники не имеют шрафа за движение при стрельбе и по орданкам вопрос , правильно я понимаю , что модель которая собирается стрелять с орданкой , другими орудиями будет стрелять уже только снап шотоами ? However, a vehicle that fires an ordance weapon can only make snapshots with its other weapons that turn. If a model chooses not to shoot with the currently selected weapon now, it cannot fire that weapon later during the same phase. Итого, если ты стреляешь орданкой - ты снапшотишь. Про порядок стрельбы ни слова, просто если ты стреляешь орданкой (fires), все остальные снапшотят. Если ты не стреляешь орданкой - то в этот ход не можешь ею стрелять, и тогда не снапшотишь хевиболтерами. Все чарджи заявляются и происходят одновременно. Не существует первого/последнего отряда. Овервоч производится в один выбранный отряд не зависимо кто дочарджил, а кто нет и в каком порядке. А в каком порядке двигать миньки в бтб это уже как удобно. Как бы в рб не написано что они происходят одновременно, а даже наоборот чардж-овервотч-придвижение-следующий чардж 1. Declare Charge. 2. Resolve Overwatch. 3. Roll Charge Range (2D6" unless otherwise stated). 4. Charge Move. 5. Declare Next Charge or Finish Charge Sub-phase. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Зоныч, ты правила читал? стр. 45. 1. выбираешь единицу и объявляешь цель нападения 2. цель определяется с овервочем и отыгрывает, если выбрал 3. определяешь дистанцию атаки и передвигаешь отряд переходишь к следующему отряду Так что выше дали правильный ответ на неправильный вопрос. Не может быть атаки несколькими отрядами. Всё делается по очереди, разумеется, если тебя связали рукопашкой, то ты уже не можешь выполнить овервоч по последующим, но овервочить в первый ты не обязан. фигасе, пока пил чай, тут Зоныча уже закидали Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Нужен ли LOS для Wall of Death, если да, то как считать?в правиле нет ничего что могло бы игнорить LOS, также как и для обычной стрельбы по ближайшим моделям в LOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trn Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 шагатели в отличии от обычной техники не имеют шрафа за движение при стрельбе а можно носом ткнуть в строчки в РБ , где об этом четко написано?сам не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Всю интересующую информацию по волкерам можно найти в рб: Rulebook > Vehicles > Walkers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trn Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Всю интересующую информацию по волкерам можно найти в рб: Rulebook > Vehicles > Walkers это конечно здорово, спасибо, но вот кроме фразы "a walker that moved can still fire all of its weapons..." я там больше про стрельбу ничего не нашел, а фраза на мой взгляд означает именно то, что написано, что он может стрелять, ну так с этим никто и не спорит, а вот по какому балистику он будет стрелять со второго оружия ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 трудно найти того чего нет, ага, ведь у волкера нет ограничений на кол-во орудий для стрельбы по фулл бс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения