Trn Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 вопрос по screamers of tzeentch , у них есть правило slashing attack , один раз только срабатывает за один пролет турбо буст или же можно пару кругов сделать над вражеским юнитом и за каждый пролет накидать кубов ? или просто туда сюда слетать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 вопрос по screamers of tzeentch , у них есть правило slashing attack , один раз только срабатывает за один пролет турбо буст Они летят из точки А в точку Б Важен только сам факт пролёта над целью. Кругами или "туда сюда обратно" полетать нельзя. пофиксил вопрос, чтобы было понятнее =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trn Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Важен только сам факт пролёта над целью. Кругами или "туда сюда обратно" полетать нельзя. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Высадка из открытой техники производится вначае в базовом с ней, всеми моделями или можно, что бы только хотя бы одна была в базовом с техникой? Или вообще сразу в 6" выхожу? И тут же вопрос про ланшафт, если я вылезаю по труднопроходимому, то кидаю д6 на ввсадку иои что то иное делаю? Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Они летят из точки А в точку Б Важен только сам факт пролёта над целью. Кругами или "туда сюда обратно" полетать нельзя. пофиксил вопрос, чтобы было понятнее =) тут я бы поспорил. движение из точки А в точку Б может проходить не по прямой. Допустим, танк общезжает препятствие, при этом маневрирует. Отряд убегает за край стола, оббегая импас. Я могу привести еще 1 спорный пример: лорд некронов на коляске делает свип атаку. он для этих целей заявляет, что пролетел, допустим, на 10 дюймов вперед, что позволило ему коснуться вражеского юнита, после чего делает движение на 1,5 дюйма назад, чтобы соблюсти дистанцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Высадка из открытой техники производится вначае в базовом с ней, всеми моделями или можно, что бы только хотя бы одна была в базовом с техникой? Или вообще сразу в 6" выхожу? И тут же вопрос про ланшафт, если я вылезаю по труднопроходимому, то кидаю д6 на ввсадку иои что то иное делаю? Спасибо) высадка работает по принципу взял модельку - поставил касаясь точки доступа - отошел, не превышая максимальную дистанцию мува - взял следующую - повторил. И так пока не походишь всем отрядом. высадка по дифу ничем не отличается от мува по дифу, то есть обычно кидаешь 2 д6 и выбираешь больший, для определения максимальной дистанции Изменено 13 января, 2015 пользователем Nitolog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) движение из точки А в точку Б может проходить не по прямой. Допустим, танк объезжает препятствие,. Отряд убегает за край стола, оббегая импас. Скримеров пофачили и заставили бегать по земле аки пехота_бисты_кавалерию? Нет? Тогда по прямой и только по прямой, нет для них импассов. Изменено 13 января, 2015 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Прямо сейчас перечитал правила на мув, но в упор не вижу там указаний на то, что юнит должен двигаться по прямой. Может, вы-таки покажете, по каким правилам так двигаетесь? Изменено 13 января, 2015 пользователем Minipanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 о господи, английский-английский-английский-английский If a unit of Screamers moves over one or more unengaged units with its turbo-boost movement, choose one of those units - it suffers D3 strength 4 AP- hits per screamer that moved over it. USE THE FINAL POSITION OF THE SCREAMERS for purposes... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Последний вопрос был о скиммерах, а не о скримерах :D Я что-то не вижу в РБ правила, согласно которому я не могу двигаться в нескольких направлениях в течении мув фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Конечно можешь, только зачем? Ради спора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Выше я приводил пример с лордом на барже и свип атакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) ...he can make 3 special sweep attacks each turn. These attacks can be made... against one unit that the [barge] moves over Можешь тратить дистанцию мува хоть полностью, 3 атаки -.- ...do you speak it? Изменено 13 января, 2015 пользователем Андрей Андреич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Речь немного о другом: Целевой отряд стоит в 9,5 дюймах от лорда на барже. Лорд заявляет мув на 10 дюймов в сторону отряда, после чего возвращается на 1 дюйм назад ля соблюдения расстояния. ТО есть в рамках своего мува он пролетает над юнитом и отлетает назад. Товарищ выше говорит, что мув - это только движение в одном направлении (прямо), если нет никаких препятствий, а потому мне стало интересно, каким же правилом он руководствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 да никаким) прост) Так сделать можно, без проблем. Только что за странный мув 10" чтоб создать такой прецедент, а так можно летать такими параболами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Скримеров пофачили и заставили бегать по земле аки пехота_бисты_кавалерию? Нет? Тогда по прямой и только по прямой, нет для них импассов. Скриммеры - эт джетбайки, не вижу у них правила, заставляющего летать на турбо-бусте строго по прямой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Речь немного о другом: Целевой отряд стоит в 9,5 дюймах от лорда на барже. Лорд заявляет мув на 10 дюймов в сторону отряда, после чего возвращается на 1 дюйм назад ля соблюдения расстояния. Только тут 2 момента, насколько помню - фактическое движение составит 8.5" до движения делаются все замеры, чтобы не было 10" до отряда в 9.5" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Реролл-это всегда и везде реролл всех брошенных кубов, или есть частные случаи, когда можно за счет чего-то например бросить 10, получить нужный результат на 4х, а 6 перебросить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Реролл-это всегда и везде реролл всех брошенных кубов, или есть частные случаи, когда можно за счет чего-то например бросить 10, получить нужный результат на 4х, а 6 перебросить Смотря что написано в правиле. Если "reroll failed" - рероллишь только проваленные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Только тут 2 момента, насколько помню - фактическое движение составит 8.5" до движения делаются все замеры, чтобы не было 10" до отряда в 9.5" 9,5 было приведено в качестве примера, там же по факту может быть и менее. Вопрс был в том, допустимо ли такое движение? Выше было мнение, что не допустимо, потому и спросил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Реролл-это всегда и везде реролл всех брошенных кубов, или есть частные случаи, когда можно за счет чего-то например бросить 10, получить нужный результат на 4х, а 6 перебросить Конечно есть - например каппеланы СМ дают спецправило, которое позволяет в первый раунд рукопашной схватки перебрасывать только проваленные броски на попадание, многие отряды из кодекса Тёмных Ангелов могут перебрасывать выпавшие единицы на попадание или ранение, если цель ХСМ и т.д. На самом деле примеров много, тысячи их! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Реролл-это всегда и везде реролл всех брошенных кубов, или есть частные случаи, когда можно за счет чего-то например бросить 10, получить нужный результат на 4х, а 6 переброситьРеролл в его общем случая как реролл всех кубов, не зависимо от результата, не часто встречается, самые распространенные случаи это как раз реролл проваленных бросков и реролл единиц Изменено 14 января, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Мастеркрафт ещё. Реролл одного куба из n брошенных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 из эскейп хатча можно чаржить? извините если повтор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Нет же. repel the enemy работает только из дверей. Я чего-то запутался. Вот псайкер скастил фнп по биомансии (5 сила), на след ход он опятьуспешно кастит это же, но получает перила на -1 вунду в процессе, накастованный фнп же не применим от этой вунды? Изменено 14 января, 2015 пользователем Santa Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения