Frees Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) да. бомбуэ- не стрельба Вопрос - дефенс гранаты срезают ВСЕ бонусные атаки с чарджа или только одну? дэф гранаты срезают ВСЕ бонусные атаки за чардж. насчет орков- они могут получить +2 атаки за чардж если каким-либо образом получат правило rage Изменено 11 января, 2015 пользователем Santa Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 В рукопашке, какая считается тафна, когда прокидывается инста. По личной или большенства? И такой же вопрос, когда челендж. Там считается своя тафна и WS или общая. И что там с инстой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 В ближнем бою все считается as per base to bade contact. Смотришь кого бьет модель, наносящая инсту (ie псайкер с включенной форсой), смотришь статы цели, resolve. В челлендже еще проще - рассматривай как отдельный бой кроме бонусов отряда (типа знамен/медиков/...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Спасибо! А как же правило про "несколько показателей стойкости" ? Там же вроде по большинству Изменено 11 января, 2015 пользователем HG)MangoKillers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) А как же правило про "несколько показателей стойкости" ? Там же вроде по большинству Это тувунд ты кидаешь по большинству, а в отношении инсты все равно используется тафна той модели, на которую ты распределил вунду и не посейвил ее. Классический пример - хит с8 в пачку центурионов с либром. В отношении тувунд там все одинаково (2+ по мажорити Т5), а вот в отношении инсты от проваленного сейва - нет. Изменено 11 января, 2015 пользователем М-р Пукин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Спасибо, теперь я окончательно понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если ФМК или флаер уходит за край стола, он возвращается с той стороны куда ушел или только с моей? Он уходит в Ongoing Reserves, поэтому выходит с твоей, причем только в свупе/зуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Может ли сникрот выходить с половины оппонента? (с зоны диплоя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 а что у него в правиле написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktos'La Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Туплю... Как сочетаются эти два правила? Стр 41:БОЛЕЕ ОДНОЙ ЕДИНИЦЫ ОРУЖИЯ Если не указано иное, модель, имеющая более одной единицы стрелкового оружия, должна выбрать, из какого стрелять. Она не может вести огонь сразу из нескольких единиц оружия во время одной и той же фазы стрельбы. Стр. 36: ВЫБЕРИТЕ ДРУГОЕ ОРУЖИЕ После того как атаки текущего выбранного оружия будут полностью отыграны, то, если стреляющая боевая единица оснащена оружием с разным названием, из которого ещё не вела огонь, вы можете теперь выбрать другое оружие и открыть из него огонь по той же выбранной в качестве цели боевой единице. Вот есть у нас колобки, пехота, могут они стрелять из всех стволов? А тактичка, сначала выдает из болтеров потом из болт-пистолей? Ккому вообще относится первое правило? Спасибо за помощь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Предлагаю сначала подробней читать правила для типов юнитов, потом для колобков, а потом все на английском без переводов. После этого вопросы отпадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Ну не хотят новичкам помогать! 1. Тактичка стреляет из чего-то одного на выбор-либо болтер,либо пистоль. 2. А это относится к тем,кто может из нескольких орудий стрелять. Колобки могут. Почитай их спецправила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Вот есть у нас колобки, пехота, могут они стрелять из всех стволов? А тактичка, сначала выдает из болтеров потом из болт-пистолей? Ккому вообще относится первое правило? Выброси русский рульбук. Там о том, что каждая модель (по умолчанию) стреляет из одного веапона. Но в отряде (боевой единице, лол) могут быть разные модели с разным оружием. Итого ты отстреливаешь группами отдельно модели с болтерами, отдельно все с мельтами, и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 На оружии есть правило арморбейн и хайвайер. Хайвайер перекрывает арморбейн, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Haywire ...roll on the table rather than rolling for penetration normally Перекрывает, а можно поинтересоваться, что за оружие? Изменено 12 января, 2015 пользователем Андрей Андреич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Подскажите по тактикал обжективам, самая так сказать основа основ: Каждый игрок перед началом берет себе по 3 цели рандомно. Дальше каждый конец хода он проверяет, выполнил он что-то или нет и получает победные очки. -Можно ли выполнять обжектив каждый ход? Вот есть "захватит Х" и вот удерживаешь его 5 ходов, получи 5 очков или обжектив можно выполнить один раз и дальше он выходит из игры? -Если все обжективы выполнены и/или сброшены, можно набирать новые? Чем вообще отличаются к примеру: 11 SECURE OBJECTIVE 1 Type: Capture & Control A vital objective has been identified in your vicinity. You are ordered to hold it at any cost. Score 1 Victory Point if you control Objective Marker 1 at the end of your turn. 21 SECURE OBJECTIVE 1 Type: Take & Hold A vital objective has been identified in your vicinity. You are ordered to hold it at any cost. Score 1 Victory Point if you control Objective Marker 1 at the end of your turn 31 SECURE OBJECTIVE 1 Type: Storm & Defend A vital objective has been identified in your vicinity. You are ordered to hold it at any cost. Score 1 Victory Point if you control Objective Marker 1 at the end of your turn. Есть какая-нить разница между ними или разные типы просто чтоб можно было их одновременно набрать и не более того? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Выполнил - сбросил, или сбросил по желанию Набираешь новые в начале хода Что значит все выполнены? Использовать карточки - чисто по желанию, так-то надо кидать D66 и смотреть номер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Выполнил - сбросил, или сбросил по желанию Набираешь новые в начале хода Что значит все выполнены? Использовать карточки - чисто по желанию, так-то надо кидать D66 и смотреть номер Про карточки это я так, к слову. То есть какой вариант верен: Взял 3, в конце хода выполнил 1 и сбросил. В начале следующего нагенерил одну новую, снова добив пул до трех. Взял 3, в конце хода выполнил 1 и сбросил, в конце второго выполнил и сбросил вторую, потом просто выкинул третью и только после этого генеришь себе новый сет в три карты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 вообще надо еще помнить что в зависимости от миссии могут быть свои правила генережки обджективов на первый и последующий ходы. Например на первый ход один, а на последующие - ровно до числа равного числу удерживаемых точек. Или эскалация там когда на первый ход 1, на второй - до двух и т.п. Вообще прочитайте миссии маэлсторма там все написано как и когда генеряться обджективы. в каждой миссии свои правила. Дизкардиться обджективы когда они выполнены и один можно по желанию в конце хода (если миссия этого не запрещает, есть и такое). На генережку новых это прямо не влияет, так как там обычно другое ограничение - просто нельзя иметь "в руке" больше определенного числа обджективов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Некронская коса с трейтом Мефритов. Мили оружию варлорда дает хайваер. Спорный трейт, в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 спорный выбор оружия с арморбейном, если есть такой трейт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 2. А это относится к тем,кто может из нескольких орудий стрелять. Колобки могут. Почитай их спецправила. при чем здесь колобки, речь о разном оружии в отряде. Пострелял из болтеров, затем из мельты, затем кинул гранату, затем лазка, етс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Господа подскажите - если у юнита есть правило Acute Sense, то работает ли оно если юнит выходит аутфлангом в прикомандированном транспорте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 нет, Acute Sense не передается транспорту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 при чем здесь колобки, речь о разном оружии в отряде. Пострелял из болтеров, затем из мельты, затем кинул гранату, затем лазка, етс Так и есть, да. Невнимательно прочитал. Но к колобкам все равно применимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения