Торпеда Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) стр. 81 про экстренную высадку. Такой вопрос. Если я окружил 3 двери ринки кавой волков, сможет враг выставить отряд марин из 10 человек за моей кавой, там же 6дюймов есть, сможет или нет? А ты почитай механику дизембарка. Марины не телепортируются в 6 дюймах, а выходят, то есть ставят миньку рядом с дверью и потом отходят на положенное расстояние. С экстренной высадкой так же, только меряешь не только от дверей. И, кстати, если рина врекнутая, то в 3" же, а не в 6". Изменено 5 января, 2015 пользователем Nitolog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Если уж дошло до экстренной высадки самый популярный вариант эт окрыша врекнутого транспотра, который теперь считается террейном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Если уж дошло до экстренной высадки самый популярный вариант эт окрыша врекнутого транспотра, который теперь считается террейном Так ты сначала высадишься, а потом уже он террейн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Если на первый ход игрока последняя модель в юните убирается из-за перегрева, получает ли оппонент First Blood? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Если на первый ход игрока последняя модель в юните убирается из-за перегрева, получает ли оппонент First Blood? Фёст блад, как и большинство схожих правил типа слэй зе варлорд и т.п. - даются за то, что у оппонента что-то умерло, а не за то, кто это что-то убил. Хоть перегрев, хоть перила, хоть дэнжероус тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Такой вопрос, если у уторяда есть Preffered enemy (X), то он будет реролить копейки при стрельбе по юниту который не полностью состоит из X? Например индеп с кем то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Пример? Зависит от номинированной цели, при стрельбе это отряд. Так что если есть PE против юнита, то работает, если против индепа в юните - нет. В ближнем бою смотреть по модели. Аргумент: у детача волков все имеют preferred enemy: characters. 90% отрядов есть персонаж (сержант/ноб/тп). Не давать же волкам реролл буквально всех единиц :р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Пример на поверхности - Паск имеет трейт на ПЭ к кодексу, если есть отряд из другого кодекса с индепом(ами) из кодекса к которому есть ПЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Не работает, т.к. паск объявляет целью отряд а не персонажа. С другой стороны, все precision shots в персонажа из того кодекса рероллят единички на ранение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Командер Р'Алай у Тау имеет ПЕ против индепов. Пример цели: любой отряд с индепом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Командер Р'Алай у Тау имеет ПЕ против индепов. Пример цели: любой отряд с индепом. увы, кривой трейт, спасибо форже за это, работает только на одиноких индепах или юнитах из одних индепов. Разбирали уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Народ, толи я дурак, толи лыжи не едут, подскажите, где висемерочном рульбуке строчка, в которой сказано что я обязан раскрыть противнику кто в каком транспорте сидит? если память мне не изменяет, то в 5ке и 6ке это было, а вот в семерке найти не могу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 When the unit embarks, remove it from the table and place it aside, making a note that the unit is being transported. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Такой вопрос, если у уторяда есть Preffered enemy (X), то он будет реролить копейки при стрельбе по юниту который не полностью состоит из X? Например индеп с кем то. Если у тебя ПЭ против индепа в отряде, то рероллить сможешь только 1 на вунды пресижн шотов по этому индепу, потому что стреляешь по отряду. А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fohen Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Вопрос насчёт второй фазы ХТХ после того как мы передвинулись к отряду на 2D6 Не могу точно понять когда чередуется "вступление в бой"(Pile in moves) и нанесение ударов относительно инициативы. Сперва напишу как я понял: 1. Сперва игрок, чей сейчас ход, должен по инициативе "вступить в бой" всеми моделями из своего отряда. Потом то же проделывает второй игрок. Из правила:"When making Pile In moves, the player whose turn it is moves his unit(s) first" 2. После "вступления в бой" модели обеих игроков наносят удары по своей инициативе. Меня сбивает фраза: "After models have Piled In, any model whose Initiative is equal to the value of the current Initiative step and who is engaged with an enemy model must fight" То есть мы по инициативе вступаем в бой(с 10 по 1), а потом, заново по новому отчёту инициативы наносим атаки? Объясните пожалуйста) Изменено 7 января, 2015 пользователем Fohen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Чардж мув, пайл ин, атаки, пайл ин по следующей ине, атаки по следующей ине Изменено 7 января, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fohen Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Что-то непонятно вовсе) можно оподробней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Что не понятно? чардж мув пайл ин по 10 ине атаки по 10 ине пайл ин по 9 ине атаки по 9 ине пайл ин по 8 ине атаки по 8 ине пайл ин по 7 ине атаки по 7 ине пайл ин по 6 ине атаки по 6 ине пайл ин по 5 ине атаки по 5 ине пайл ин по 4 ине атаки по 4 ине пайл ин по 3 ине атаки по 3 ине пайл ин по 2 ине атаки по 2 ине пайл ин по 1 ине атаки по 1 ине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 как сейчас принято на турнирах? могу ли я взять основное детач, союзный, и рыцаря/ассасинов? илиток праймари + любой другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 2 детача принято Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sledge Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Подскажите пожалуйста по поводу прикрывающего огня, можно ли его вести из мельтагана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 прикрывающий огонь? щто это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) его можно вести из чего угодно, у кого это правило есть. например есть модель с мельтой и пульс-пистолетом, можно прикрывать из того или другого оружия на выбор стрелка. поправил. SmallEvilMan supporting fire же Изменено 8 января, 2015 пользователем Santa Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Подскажите пожалуйста по поводу прикрывающего огня, можно ли его вести из мельтагана? А по английски это как? Overwatch? Если он, то спокойно можно использовать мельту, да и собственно все что не шаблон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Что такое прикрывающей огонь :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения