Ranzou Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) Эт что колобками дропподить можно чтоль??? С добрым утром и новым годом! Давно уж как, ещё с кодекса волков. Изменено 31 декабря, 2014 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 можно уронить дреднайта?) extremely bulky?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 С добры утром и новым годом! Давно уж как, ещё с кодекса волков. Никто со мной так подло еще не поступал! Какое коварство! Какое низкое коварство! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 дерп Правило "булки" для кого? Поправил. Булки для дропа не ограничение, а лишь указание сколько моделей влезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 можно уронить дреднайта?) extremely bulky?) А дреднайт пихот или дредноут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 можно уронить дреднайта?) extremely bulky?) нельзя. монстра же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 У ангелов написано 10 models or one dreadnought, так что забыли про инфантри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) Вы правила то на транспорты читали? А там написано возят пехоту Изменено 31 декабря, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 да про дреднайта это так, в порядке бреда Можно ли в таком случае запихать контемптора в обычный под? One dreadnought все таки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 В Иа не силен, но он жи дредноут ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 По идее ничего не мешает. Но зачем? Есть же иа люсек с которого чаржить можно. Или зарезали это дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Зарезали, давно уже, нонче можно в нем ход просидеть и потом уже чарджить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Товарищи, вопрос по летающим монстрам! 1) хочу уточнить: джинкуют же они в обоих режимах передвижения? 2) если выбран свупинг мод, то монстр обязательно должен двигаться или он может зависнуть на месте? 3) перед "бегом" монстр может поменять направление во время опять же свупинга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 летающий монстр может заявлять джинк всегда кроме случая, когда его сбили. как джампинфантри он двигается от 0 до 12", когда летит - от 12" до 24". Минимум 12" пролететь обязан! Когда летит, "... can move up to 2D6" straight forwards if Swooping." Поскольку у FMC в полёте возникает строгая ориентация подставки, то лететь нужно "вперёд и прямо", значит повороты ни до бега, ни во время, не разрешены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sch1sm Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 помогите перевсти адекватно правило overdriven sonic weapondry у соникдредноута из 13 иа, получается что к обычному выстрелу из звуковых пушек добавляется рендинг и гетс хотс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Игрок А вытянул карточку на убийство псайкер юнита, игрок В потерял на перилах астропата в команднике ИГ. Вопрос: получит ли А очко? С одной стороны астропат не является юнитом; с другой - в команднике правило псайкер имеет астропат онли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Так ты убить его должен, а не дождаться его смерти. Насчёт же самого астропата - он псайкер, докупаемый в отряд - по умолчанию его там нет. Так что если плюха прилетит ему и убьет - поинт получен. Изменено 3 января, 2015 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Перечитал карточку, понял, что спор вообще не имел смысла, ибо дестроиться юнит должен в ход владельца карты. Всем добра на праздниках. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoSeriousPanda Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Помогите по пси-силам. Есть псайкер 1 лвл, он кастует 1 заклинание и я могу заменить его на базовую силу, но так как псайкер 1 лвл и все его заклинания из одной школы то он получает базовую по факту. Получается ли что у него только одна пси сила, в этом случае, или я могу скастовать другую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Помогите по пси-силам. Есть псайкер 1 лвл, он кастует 1 заклинание и я могу заменить его на базовую силу, но так как псайкер 1 лвл и все его заклинания из одной школы то он получает базовую по факту. Получается ли что у него только одна пси сила, в этом случае, или я могу скастовать другую? Сгенерировать (а не кастовать) псайкер может столько сил, сколько у него мастерлевелов. Если МЛ1, то и сгенерировать может 1. Сгенерированную может заменить на примарис данной школы. Все. Если у него все сгенерированные паверзы из одной школы, он получает на халяву примарис данной школы. Либо, если он -демон/марочник какого-то бога - он получает примарис его школы. Если имеет форс вепон - получает силу форсы. В приведенном тобой случае, заменив сгенеренную паверзу на примарис, он так с примарисом одним и останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Помогите по пси-силам. Есть псайкер 1 лвл, он кастует 1 заклинание и я могу заменить его на базовую силу, но так как псайкер 1 лвл и все его заклинания из одной школы то он получает базовую по факту. Получается ли что у него только одна пси сила, в этом случае, или я могу скастовать другую? две, то что накинул+примарис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoSeriousPanda Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Сгенерировать (а не кастовать) псайкер может столько сил, сколько у него мастерлевелов. Если МЛ1, то и сгенерировать может 1. Сгенерированную может заменить на примарис данной школы. Все. Если у него все сгенерированные паверзы из одной школы, он получает на халяву примарис данной школы. Либо, если он -демон/марочник какого-то бога - он получает примарис его школы. Если имеет форс вепон - получает силу форсы. В приведенном тобой случае, заменив сгенеренную паверзу на примарис, он так с примарисом одним и останется. Спасибо, я имел ввиду сгенерировать, руки сами на другие клавиши полезли :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Помогите по пси-силам. Есть псайкер 1 лвл, он кастует 1 заклинание и я могу заменить его на базовую силу, но так как псайкер 1 лвл и все его заклинания из одной школы то он получает базовую по факту. Получается ли что у него только одна пси сила, в этом случае, или я могу скастовать другую? В диабло играл? Есть одна мана. Есть один или два каста ценой в одну ману каждый. Очевидный же концепт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 стр. 81 про экстренную высадку. Такой вопрос. Если я окружил 3 двери ринки кавой волков, сможет враг выставить отряд марин из 10 человек за моей кавой, там же 6дюймов есть, сможет или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения