AstraWlad Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Колесница не транспорт. Это модель с моделью внутри =) Моделематрёшка по ходу. Это не "моделематрёшка", а "модель Шрёдингера", которая как бы одна, но в то же время как бы две. Одновременно :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 При стрельбе в технику-здание считаются попадания, а потом начинают по очереди "пытаться пробить" по порядку. И перенос эфекта очередного пробития для последующих (как съём брони) логичен. Вот с этим согласен. Нигде в РБ не видел правила, что эффекты отьигрываются одновременно при стрельбе из одинакового оружия. Есть лишь про то, что стрельба из одного вида отьигрывается одновременно. Правда, есть мнение, что эффекты по таблице есть часть стрельбы. Но тогда и армор-сейвы есть часть стрельбы, и отъигрывать их надо одновременно, даже при разном сейве отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Вот с этим согласен. Нигде в РБ не видел правила, что эффекты отьигрываются одновременно при стрельбе из одинакового оружия. Есть лишь про то, что стрельба из одного вида отьигрывается одновременно. Правда, есть мнение, что эффекты по таблице есть часть стрельбы. Но тогда и армор-сейвы есть часть стрельбы, и отъигрывать их надо одновременно, даже при разном сейве отряда. Ну так про то, когда и в какой последовательности отыгрывать армор сейвы описано отдельно, а про эффекты - нет. Если вы об правиле No Escape, то там по вордингу "Open-topped vehicle". Эта песня хороша, начинай с начала. :D Ненене, там указано про юнит, который эмбаркенд в юнит (как матрешка), а колесница - это один юнит. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Minipanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Ну так про то, когда и в какой последовательности отыгрывать армор сейвы описано отдельно, а про эффекты - нет. Вот и я про то же, про эффекты не описано, что ставит вопрос в разряд спорного/косяка правил. А такие моменты решаются индивидуально перед игрой/у судьи/кубиком/договоренностью/дракой. А притягивать семерошное кривыхпрочтенийсоздающее правило про одновременность стрельбы, и утверждать на его основе, как отъигрывать эффекты, нехорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 А притягивать семерошное кривыхпрочтенийсоздающее правило про одновременность стрельбы, и утверждать на его основе, как отъигрывать эффекты, нехорошо. Так и скажите: "Я не считаю резолв эффектов частью стрельбы, ГВ не право, что написало так свой рулбук". мне вот кажется, что не следование правилам об одновременности стрельбы дает необоснованное преимущество одному конкретному юниту, и так не страдающему излишней слабостью. Когда спорные правила нерфят тебя, а оппонентов, напротив, баффают, я считаю это немного несправедливым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Когда спорные правила нерфят тебя, а оппонентов, напротив, баффают, я считаю это немного несправедливым Привыкай: это игра про пейсмаринов и штуки, в которые они стреляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Новы из хтх кастуются? ТОварищь говорит что нет так как нова являлется частным случаем вичфаера, а потому из хтх кастовать нельзя. Так или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 А книга правил что говорит? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Так и скажите: "Я не считаю резолв эффектов частью стрельбы, ГВ не право, что написало так свой рулбук". мне вот кажется, что не следование правилам об одновременности стрельбы дает необоснованное преимущество одному конкретному юниту, и так не страдающему излишней слабостью. Когда спорные правила нерфят тебя, а оппонентов, напротив, баффают, я считаю это немного несправедливым Где-то в РБ написано, что таблица эффектов, это часть стрельбы? Или это по ЛОГИКЕ? Тогда и Вы говорите прямо: "решение этого спорного момента в одну сторону бафает и без того очевидно-паверный юнит спейсмаринов. А я не спейсмарин, по-этому считаю, что этот спорный момент надо решать в другую сторону." Я же лишь говорю, что тут спорность не меньше, чем с вашими оппен-топетами или рампейджем на молоте ЧМа. А такие моменты - к судье. п.с. А у себя на кухне я дам вам кидать любые ковры и инвули от моих гравок, но затребую 3 хулпойнта с 2-х хитов. :) Новы из хтх кастуются? ТОварищь говорит что нет так как нова являлется частным случаем вичфаера, а потому из хтх кастовать нельзя. Так или нет? Правильно говорит ТОварищь. нова - это подвид вичфаера, и коставать из хтх ее нельзя. Но, по своим особым правилам, нова вполне может бить по единицам, связанным в хтх. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем AlphaZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 п.с. А у себя на кухне я дам вам кидать любые ковры и инвули от моих гравок, но затребую 3 хулпойнта с 2-х хитов. :) Собснна, я и так буду кидать ковры и инвули, как минимум о коврах прямо сказано в рульбуке. Да и со второй частью твоего предложения я тоже согласен, хоть и играю танками. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Где-то в РБ написано, что таблица эффектов, это часть стрельбы? Или это по ЛОГИКЕ? Название раздела "Shooting at vehicles", c.75 РБ., оный включает в себя введение, таблицу повреждений, а также разделы Vehicle facing and Armour Values, Resolving Damage, Wrecked Vehicles и Vehicles and Cover-Obscured Targets. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Нет РБ под рукой поэтому подскажите есть ли у кавалерии правило релентлес? Чтобы можно было из болтеров пострелять и вчарджиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirrus Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Нет РБ под рукой поэтому подскажите есть ли у кавалерии правило релентлес? Чтобы можно было из болтеров пострелять и вчарджиться Нет, нету этого правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Где-то в РБ написано, что таблица эффектов, это часть стрельбы? Или это по ЛОГИКЕ? Тогда и Вы говорите прямо: "решение этого спорного момента в одну сторону бафает и без того очевидно-паверный юнит спейсмаринов. А я не спейсмарин, по-этому считаю, что этот спорный момент надо решать в другую сторону." Я же лишь говорю, что тут спорность не меньше, чем с вашими оппен-топетами или рампейджем на молоте ЧМа. А такие моменты - к судье. п.с. А у себя на кухне я дам вам кидать любые ковры и инвули от моих гравок, но затребую 3 хулпойнта с 2-х хитов. :) Правильно говорит ТОварищь. нова - это подвид вичфаера, и коставать из хтх ее нельзя. Но, по своим особым правилам, нова вполне может бить по единицам, связанным в хтх. а в РБ вообще не написано, когда они отрабатываются. основной аргумент против это "не, ну не может же пропасть иммобиль" при том, что вполне может пропасть второй отрыв пушки, второй крю станд и второй експлоуд (но это не вызывает удивления как ни странно) ремпейдж на молотке убивается об то, что количество атак расчитывается ПОСЛЕ выбора оружия, а не до. то, что по нежданке где-то разрешили "расшарить" ремпейдж на фист аргумент странный, а спор вообще стёбный ибо этот дрыномеч вообще никто не покупает обычно. И это ситуация из серии <телион баффает конвершн бимеру БС =) > или <дроп Маугана с артой архонтом> Попытки притянуть за уши ситуацию со старым мечом Бреднайта, дававшим рероллы всего_целой_модели тут неуместны. Ковры от гравок кидать можно по РульБуку, хотя некоторые до сих пор негодуют, что мол "сейвить нужно гленсопни!!!11" (И в таких случаях из широких штанин вылазит Консил, выбирающий психосилы и чаржащий после джетбайкмува) А Инвули кидают как минимум потому что ЕТЦ так решило, и каждая кухня прислушалась. (А решение вполне очевидно, учитывая определение инвуля) Ну а нова это всё ещё вичфаер=шутинг правила (со всем угаром вроде каста из форточки, а мерянья рейнджа от хулла) и потому нельзя кастануть стоя в ХтХ ибо правила шутинга запрещают стрелять будучи залоченным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Товарищи! если джинковать в укрытии, то коверсэйф суммируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Нет. Джинк просто 4 ковер дает. А вот за стелс или за шрауд он будет бафатся, да. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Kengurogoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Джинк не даёт бонуса к ковру, он сам по себе является "источником" ковра, также как руинка или лес. Джинканул - получи 4+ кавер, а не +3 к тому, что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Так всёж как отрабатываются гравики по технике? Поочерёдно или всем скопом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Зависит от процентного соотношения Лоялистов в комьюнити. -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Так всёж как отрабатываются гравики по технике? Поочерёдно или всем скопом? По РАВу одновременно, по традиции последовательно, хотя это и не правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 вопрос. есть правило стабборн. у дэ есть доспех, который дает -2 к лидаку, и палка у гомункула, которая дает еще -2 к лидаку и заставляет его проходить. как это взаимодействует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minipanda Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) вопрос. есть правило стабборн. у дэ есть доспех, который дает -2 к лидаку, и палка у гомункула, которая дает еще -2 к лидаку и заставляет его проходить. как это взаимодействует? Во-первых, необходимо разграничить Morale check и Leadership tests. У нас есть прохождение лидака, есть прохождение морали (специфический вид теста характеристики Ld, с. 56 РБ). Стабборн влияет на прохождение морали (плюс пиннинг). В случае с тем же Архангелом Боли у ДЭ, проходится тест лидерства, а не проверка морали, так что в том случае Стабборн не работает. В случае с броней (Armour of Misery), точно так же, для проверки морали (побегут/не побегут) стабборн применяется, для проверки чего-то еще (к примеру для того же Архангела Боги) должно применяться лидерство с модификатором -2 от брони (и -2 от архангела). Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Minipanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) стабборн. у дэ есть доспех, -2 к лидаку, и палка у гомункула,еще -2 к лидаку и заставляет его проходить. Стабборн. Морал и пиннинг тесты без минуса к лидаку. всё остальное как обычно вординг палки гомункула увы не помню наизусть) если не морал и не пиннинг, то с -4 (но ниже 0 не опустится никак) Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 при том, что вполне может пропасть второй отрыв пушки, второй крю станд и второй експлоуд (но это не вызывает удивления как ни странно) Второй отрыв пушки тоже по традиции не пропадает, кстати. А всякие вторые крю стенд пропадают потому, что нет прописанного действия двух крю-стендов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 не совсем. начинка транспорта должна будет пройти лидак два раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения