Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковые вопросы 7ed WH40k


Рекомендуемые сообщения

Колесница это вообще самый наркоманский (плохо описанный) тип юнита во всей игре. Если упарываться по ней в RAW, то играть вообще невозможно, так что я бы просто договаривался или кидал бы куб. Я лично был бы совершенно не против того, чтобы в лорда шли вунды от огнемётов, но однозначно подтвердить или опровергнуть эту точку зрения не смогу -- потому что так уж ГВ написало правила, что это сделать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Колесница это вообще самый наркоманский (плохо описанный) тип юнита во всей игре. Если упарываться по ней в RAW, то играть вообще невозможно, так что я бы просто договаривался или кидал бы куб. Я лично был бы совершенно не против того, чтобы в лорда шли вунды от огнемётов, но однозначно подтвердить или опровергнуть эту точку зрения не смогу -- потому что так уж ГВ написало правила, что это сделать нельзя.

На последнем и единственном турнире, в котором я участвовал, судьи мне сказали, что инвуль на коляску не шарится и кидается, только если хит шел в лорда.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последнем и единственном турнире, в котором я участвовал, судьи мне сказали, что инвуль на коляску не шарится и кидается, только если хит шел в лорда.

То, что в нашем метагейме (и не только в нашем) так принято, не дает ответа на вопрос, "почему так принято?". Вон, мы тут давеча уже выяснили, что ситуация с тремя ХП от гравок крайне неоднозначна, хотя так принято играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы предлагаем открыть отдельную темы "Перлы правильщиков". Так как уже помими реролов, Виверны - есть и коляска теперь, то можно спокойно заняться ее наполнением. Странная зима нынче

Ты забыл о классике - чарж эльдарскими байками на 4д6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что в нашем метагейме (и не только в нашем) так принято, не дает ответа на вопрос, "почему так принято?". Вон, мы тут давеча уже выяснили, что ситуация с тремя ХП от гравок крайне неоднозначна, хотя так принято играть.

Мне как-то казалось, что в новичковых вопросах пишут люди, которые хотят узнать, какие правила считаются действующими в комьюнити, а те, кто хотят поспорить о правилах - пишут в спорных моментах. Наверное, я ошибался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для себя запомнил кучу тем, которые так ничем (окончательной победой одной из сторон) не закончились. Например: Тема с ремпейджем с кулака у ЧМа которая ничем не кончилась, или дроппод лидак, а какже два одновременных вепондестроя? Да и я не понял фишку со стрельбой 4мя лазками в здание, если первая же делает -2 по броне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? Да и я не понял фишку со стрельбой 4мя лазками в здание, если первая же делает -2 по броне

а с лазками то что не так? однотипное оружие стреляет одновременно, так что пробиваешь по изначальной броне всеми 4мя лазками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с лазками то что не так? однотипное оружие стреляет одновременно, так что пробиваешь по изначальной броне всеми 4мя лазками

А то что каждое попадание отыгрывается отдельно, не должно хотя бы смущать?

После того как отыгралось первое пробитие, второе по механике, учитывает первое.

Если из такой лазки пальнуть в эскадрон и первым выстрелом убить первый танк, то второй может получить кавер за "первый труп".

Причем это не мандёж и не наркомания, а более чем адекватный вариант.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то казалось, что в новичковых вопросах пишут люди, которые хотят узнать, какие правила считаются действующими в комьюнити, а те, кто хотят поспорить о правилах - пишут в спорных моментах. Наверное, я ошибался.

некоторое время назад соответствующую общую тему в "Тактике и спорных моментах..." прикрыли, ссылаясь на то, что она дублирует эту тему. Потому здесь и пишем-с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что каждое попадание отыгрывается отдельно, не должно хотя бы смущать?

Если из такой лазки пальнуть в эскадрон и первым выстрелом убить первый танк, то второй может получить кавер за "первый труп".

Правила от Тактика. Том первый: Эскадроны зданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она же заявлена колесницей. Если Олорд является отдельным юнитом, то он как бы должен получать от огнеметов дополнительно D6 хитов. Если колесница является единым юнитом, то d6 хитов он не получает. Получается, хэви флеймер - наше все против некронских колесниц?

А если почитать таки правила внимательно, то видно, что все бласт и тимплейт веапоны резолвятся ТОЛЬКО против чариоты. А еще - лорд никак не эмбаркед юнит :)

Изменено пользователем Леня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что каждое попадание отыгрывается отдельно, не должно хотя бы смущать?

Если из такой лазки пальнуть в эскадрон и первым выстрелом убить первый танк, то второй может получить кавер за "первый труп".

А какое отношение здания имеют к сквадронам техники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что каждое попадание отыгрывается отдельно, не должно хотя бы смущать?

Все результаты отыгрываются одновременно. В сквадроне - да, ковер помодельно, но это не отменяет возможность накидать в попу ближайшему 100500 пней, которые пойдут дальше по стоящему лбом отряду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сквадроне - да, ковер помодельно, но это не отменяет возможность накидать в попу ближайшему 100500 пней, которые пойдут дальше по стоящему лбом отряду

лол, нет - именно что отменяет. каждый хит по сквадрону на пробивание бросается отдельно. и врекнув/взорвав первый остальные будешь кидать против лобовой

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это не отменяет возможность накидать в попу ближайшему 100500 пней, которые пойдут дальше по стоящему лбом отряду

Если почитать правила на сквадроны, то ты узнаешь, что отменяет, так как пробитие идет по одному кубику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение здания имеют к сквадронам техники?

Как пример привёл последовательнось отыгрышей попаданий.

При стрельбе в технику-здание считаются попадания, а потом начинают по очереди "пытаться пробить" по порядку. И перенос эфекта очередного пробития для последующих (как съём брони) логичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом начинают по очереди "пытаться пробить" по порядку.

и где это об этом написано? про по-очереди

И перенос эфекта очередного пробития для последующих (как съём брони) логичен.

а, ну раз логично, то о чем разговор? книга правил вообще не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где это об этом написано? про по-очереди

If any hits are scored, roll for each to see if they penetrate the vehicle’s Armour Value.

Хотя действительно для отдельно техники не написано....Признаю неправ =|

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если почитать таки правила внимательно, то видно, что все бласт и тимплейт веапоны резолвятся ТОЛЬКО против чариоты. А еще - лорд никак не эмбаркед юнит :)

Ну, во-первых, почему правила чариоты должны перекрывать правила опен топпэд транспорта? Во-вторых, тогда получается, что баржа - это транспорт без пассажиров что ли? Если лорд пассажир - это одно, если баржа и лорд единая модель - это другое. В общем. непонятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где это об этом написано? про по-очереди

В сквадроне - не результаты, а хиты поочередно. Читайте правила внимательнее.

When a squadron of vehicles is shot at, roll To Hit as normal. Once you have determined the number of hits, these hits must be resolved, one at a time, against the model in the squadron closest to the firing unit – exactly like you would resolve Wounds on a normal unit. Once the nearest model in the squadron is destroyed (i.e. is Wrecked or Explodes!), the next hit is allocated against the new nearest model, and so on.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, почему правила чариоты должны перекрывать правила опен топпэд транспорта?

Хотя бы потому, что колесница - это особый вид подразделения. И на ездока не распространяются правила пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы потому, что колесница - это особый вид подразделения. И на ездока не распространяются правила пассажира.

А почему она более особый тип транспортного средства? Она [ну уж нет]одится в том же разделе, что и О/Т машинки. Она, если уж на то пошло, равнозначно подчинена правилам скиммеров, транспорта, о/т и колесниц, или где-то прописан приоритет правил колесниц над правилами транспорта или о/т?

Добавлено: А, все, вопрос снят, колесница уже не транспорт согласно правилам. Май бэд. Фаст, о/т, скиммер, чариотка но уже не транспорт

Изменено пользователем Minipanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сквадроне - не результаты, а хиты поочередно. Читайте правила внимательнее.

When a squadron of vehicles is shot at, roll To Hit as normal. Once you have determined the number of hits, these hits must be resolved, one at a time, against the model in the squadron closest to the firing unit – exactly like you would resolve Wounds on a normal unit. Once the nearest model in the squadron is destroyed (i.e. is Wrecked or Explodes!), the next hit is allocated against the new nearest model, and so on.

Читай внимательнее то, что сам цитируешь, умник. Попадаешь как обычно, а дальше пробиваешь и кидаешь результаты поочередно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, все, вопрос снят, колесница уже не транспорт согласно правилам.

Если вы об правиле No Escape, то там по вордингу "Open-topped vehicle".

Эта песня хороша, начинай с начала. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример привёл последовательнось отыгрышей попаданий.

При стрельбе в технику-здание считаются попадания, а потом начинают по очереди "пытаться пробить" по порядку. И перенос эфекта очередного пробития для последующих (как съём брони) логичен.

Ноуп. Только по сквадрону пробитие резулт и сейвы идут по одному.

во всех остальных случаях стрельба одного типа оружия с одного отряда идёт одновременно.

у сквадронов своя очерёдность прописана именно потому что есть вероятность, что разный фейсинг, разный рейндж и разный кавер.

Колесница не транспорт. Это модель с моделью внутри =)

Моделематрёшка по ходу. Получают с флеймера именно пассажиры, заембарканые в транспорт.

И нет, елфдар джетбайки не делают чарж на 4Д6 (потому как на чарж распространяется флит а на джетбайкмув нет)

И подобное действие в случае фейла не оставляет вас в безопасности, вы если и будете вытворять чаржи после джетбайкмува и недочаржите

окажетесь стоящими в чистом поле. =)

И это, я могу ещё вытащить вординг ушастых школ психосил, с которых choose но это слишком лингвистически и синтаксически правильно чтобы было принято Лоялистским комьюнити.

И да, это внезапно бы позволило делать билды вроде "Фарсир с десмиссией" а разнообразие ростеров это запретная тема.

Изменено пользователем Дивнованный Самурай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...